У меня нет режимов, 2 вд. При переключении передач не кручу двиг больше 3 тыс. об.Mekena, Режим "спорт" на ручке изменяет динамику автомобиля?
У вас 2WD или 4WD?
У меня нет режимов, 2 вд. При переключении передач не кручу двиг больше 3 тыс. об.Mekena, Режим "спорт" на ручке изменяет динамику автомобиля?
У вас 2WD или 4WD?
Я это имел в виду...В салоне выторговал бесплатную шумоизоляцию
вообще ничего не понял.... ardon:По шумке ничего не скажу - комплектация была такая , а выторговал за базовую
только что пробовал и сильно и слабо - все закрывается нормально, без замечаний. Пусть регулируют.А вот дверь ведет себя странно - алгоритм непонятен : что слабо , что сильно реагирует как ей вздумается
У меня под защитой двига - примерно 16 см. Под выхлопной в самых нижних точках - ок. 20 см. Но это пустая машина без пассажиров.Клиренс - это одно название . Но на Лачике под защитой было всего 12,5
Я на прошлой машине их использовал как доп. свет. Считаю очень нужным девайсом...Противотуманки ставить ради двух-трех включений ставить бессмысленно.
В мануале написано, что здесь установлены габаритные огни/ДХО, зачем тогда нужны противотуманки?Я на прошлой машине их использовал как доп. свет. Считаю очень нужным девайсом...
Это ж разные вещи... ДХО не освещает, а подсвечивает... Туманки хорошо светят низ дороги и обочину. Ночью большое подспорье.. На трассе можно использовать вместе с дальним - отличная связка получается.В мануале написано, что здесь установлены габаритные огни/ДХО, зачем тогда нужны противотуманки?
А, понятно... Это потому что тестовая - на варике, и он действительно гудит, я тоже тестил, те же ощущения. На механике кажется намного тише, так как сам крутишь, как хочешь...Машина уже была с шумкой . Что там и как сделано я не в курсе , в салоне тише , чем в тестовой
надо будет глянуть, может и этого достаточно... Есть владельцы, кот. зимой брали, вроде все заводится в мороз нормально.К зиме поменять аккумулятор на более емкий , возможно подогрев какой , да резину хорошую.
В базовой комплектации ткань действительно мрак. Может она и износустойчивая, но выглядит действительно очень дешево. Кстати ни у кого двери не скрипят? Планируем заехать к дилеру, на нулевом ТО побрызгали скрип пропал, сейчас снова. Такого скрипа не припомню и на жигулях. Чего-то вещают что там конструкция петель как на свифте, а на нем двери были скрипучими...По тканевой обивке я лично не нашел недостатков. Более того, она показалась более чем качественная.
Ну, официалы и круты!!! :laugh2: :laugh3: arty:Машина уже была с шумкой . Что там и как сделано я не в курсе , в салоне тише , чем в тестовой , на том и спасибо - дареному коню в зубы не смотрят .
у нас к сожалению петли, уплотнитель так не скрипит...не петли это
Да, поищу...Про ремни там точно все расписано - где, для чего, как закрывать, как открывать...
Двери не скрипят, пробег подбирается к 4 тыс. Вообще по поводу сборки никаких претензий за исключением пластиковой обивки пятой двери, там один пистон правой от стекла стойки не держит, она чуть отходит, но я даже заморачиваться по этому поводу не буду.)Кстати ни у кого двери не скрипят?
Курите мануал (с) :dance3:Сзади за пассажирской спинкой в потолке справа (если смотреть с водительского места) торчит какой-то ремень, типа безопасности... Сегодня я его потянул и защелкнул внизу на диване сидушки с каким-то нестандартным креплением... Стандартное рядом. Теперь не знаю как отцепить... Никаких клавиш для нажатия не обнаружил... :dirol:
Конечно, хорошо бы дождаться пока выпустят Букварь по нашей модели, типа изд-во "За рулем" - ремонт и обслуживание...
Спасибо, обрадовали... :grin:Открывается он ключом зажигания (сбоку крепления есть отверстие под ключ)
В туман не ездил, а так проку никакого - перед бампером чуть светлее становится. Пытался включать их в ночи, чтобы было посветлее, т.к. мне казалось, что ближний свет светит слишком близко. Кстати, проверьте, правильно ли у вас выставлены фары. Я пожаловался на ТО, стенд подтвердил мои претензии и исходное положение (у меня автокорректор) фар подрегулировали.Да, поищу...
Владельцы у кого уже устоновлены туманки - интересует мнение-впечатление от их света. Может кто уже пользовался?
Расстроили... У меня на Логане туманки давали хороший доп. свет...а так проку никакого - перед бампером чуть светлее становится.
Если бы на заводе все сделано было, как должно быть... Я же писал выше про ближний свет.Ну они вообще-то должны регулироваться, обычно снизу в бампере должен быть лючок и оттуда доступ до регулировок туманок.. Это по аналогии. Вообще, все должно быть отрегулировано еще на заводе...
Для юмористов объясняю отдельно - авто в базовой комплектации с допами: металлическая защита картера , жесткие брызговики впереди и сзади, дополнительная шумоизоляция салона. Стоимость 841 килорубль . По причине отсутствия устойчивого спроса и месяца надоедливых посещений и ворчаний получил онный автомобиль по цене пустого за 789 тр. Воздух и улыбка в качестве подарка .Ну, официалы и круты!!! :laugh2: :laugh3: arty:
А вы за воздух внутри машины платили или эти филантропы вам это тоже подарили?:good3:
ЗЫ. Не обижайтесь,плс... это я так - шучу беззлобно...:thank_you:
Что-то ценообразование непонятно?? С допами дешевле (741 тыр), чем пустой?! Но вам продали дорожеopcorm1:?Для юмористов объясняю отдельно - авто в базовой комплектации с допами: металлическая защита картера , жесткие брызговики впереди и сзади, дополнительная шумоизоляция салона. Стоимость 741 килорубль . По причине отсутствия устойчивого спроса и месяца надоедливых посещений и ворчаний получил онный автомобиль по цене пустого за 789 тр. Воздух и улыбка в качестве подарка .