если имеется ввиду, что разговор об оригинале, а так могут быть и европейские и американскиеГранд Витара в Китае не собирается, запчасти на неё - японские и, возможно, тормозные колодки для ГВ тоже только японские.
Укажите, какие запчасти в NewSX4 китайские? Какие-то голословные обвинения. У Вас были претензии к тормозам? Меня торможение полностью устраивает, соответственно, с безопасностью в этом плане все ок.Уже желею, что купил Японский автомобиль сделанный в Венгрии, из Китайских запчастей.
Если бы было заявление, уже бы судился с ними. Это не заявление, это моё личное мнение как я считаю. А я считаю что сэкономили. Я при покупке авто исходил из мер безопасности в первую очередь. Для меня важны было количество подушек безопасности и т.д. Но не ожидал подвох в колодках. Сравните колодки японские с китайскими визуально и вы всё поймете.qw82, очень громкое заявление о том, что: "производители Сузуки New SX4, сэкономили на безопасности моей семьи", такое не плохо бы как-то фактами обосновать: что за дилер, почему вы с дилера не спросили как у вас за место оригинальных оказались китайские, но при этом умудрились написать японцам...
Если это так, и с завода стоят тоже китайские, то я аплодирую им стоя. У меня еще никогда не было столь хороших и долгоиграющих колодок! Не пылят , не греются, диск особо не жрут, не свистят и пробежали уже 73000 км!!!Китайские колодки они являются оригинальными!!! Других нет.
хотя бы, периодически, нужно пользоваться тормозаминикогда не было столь хороших и долгоиграющих колодок! Не пылят , не греются, диск особо не жрут, не свистят и пробежали уже 73000 км!!!
А зачем???))хотя бы, периодически, нужно пользоваться тормозами
Если большие пробеги по трассе, то тормоза достаточно редко используются.[DOUBLEPOST=1463125461,1463125298][/DOUBLEPOST]хотя бы, периодически, нужно пользоваться тормозами
Сейчас почти вся техника собирается в Китае. И не просто собирается, а еще и с использованием большого количества местных комплектующих. И никто вроде на качество не жалуется.Покупал Японский автопром, привезли Венгеского кота в мешке с Китайскими органами. Мог сэкономить денег сразу купить китайского кота.
Так точно! иногда от МКАД до Серпухова на круиз ставлю и доезжаю ни разу на тормоз не нажав!Если большие пробеги по трассе, то тормоза достаточно редко используются.
А вот это уже от конкретного дилера зависит. Вашего восхищения я не разделяю.Единственное что ценю в сузуки это сервис! :friends:Персонал отличный, вежливый и понимающий, меняют все косяки без нареканий.
прямо, другая страна :unsure:от МКАД до Серпухова на круиз ставлю и доезжаю ни разу на тормоз не нажав!
1,5 года ковыряли эту дорогу, проехать невозможно было - расширяли. Сейчас 3-4 полосы в одном направлении, дорога еще очень ровная. Но вроде собираются за нее плату брать в последствии(((прямо, другая страна :unsure:
Хонду Джаз клепали в Китае и на качестве это никак не отразилось. А у нас в свое время сдох телек одной ранее очень уважаемой японской фирмы через 1 год и 1 мес., пришел мастер и сказал, что там сгорел инвертор японского производства, и что в той модели половина из них бракованная. Так что не помогла и европейская сборка, засада была прямиком из Японии)Уже желею, что купил Японский автомобиль сделанный в Венгрии, из Китайских запчастей.
Тормоза придумали трусы!хотя бы, периодически, нужно пользоваться тормозами
Имхо, как-то наивно полагать, что если авто японский, то все детали там будут японские и всё остальное написанное только увеличивает градус недоверия, отсюда такая реакция.~Александр~, UZ, Ребят , человек с нами на форуме два года и пишет редко, но читает. Человека неприятно поразило, что японская машина в реалии совсем не японская и даже не совсем европейская и это пугает и он решил своими переживаниями поделиться. Спасибо ему, что он написал об этом.
Давайте будем терпеливы и не будем заранее на основании двух сообщений подозревать его в чем-то :victory::friends:
Я никак не могу уловить подвоха, оценка у авто по безопасности высокая, представительство подтвердило, что с колодками всё в порядке, отзывных по ним не было, массовых проблем тоже, что не так?Если бы было заявление, уже бы судился с ними. Это не заявление, это моё личное мнение как я считаю. А я считаю что сэкономили. Я при покупке авто исходил из мер безопасности в первую очередь. Для меня важны было количество подушек безопасности и т.д. Но не ожидал подвох в колодках. Сравните колодки японские с китайскими визуально и вы всё поймете.
Китайские колодки они являются оригинальными!!! Других нет. Это сх 4 нев. а не витара или просто сх 4. Диллеры сами были в шоке.:thumbsdown: Эти же колодки идут с завода при покупке нового авто. Японцам сейчас легко можно написать если есть интернет и онлайн переводчик яндекс.
больше бы удивился, если бы. кто-то другойТормоза придумали трусы!
Ветер? На круизе тоже есть?[DOUBLEPOST=1463393869,1463393151][/DOUBLEPOST]Давно ли балансировали колеса?Ни у кого не возникало такой проблемы что при наборе скорости после 110 слышится странный гул, сбрасываю ногу с педали газа тишина, жму гудит...до третьего ТО ещё 5.000 кататься. Пробег 17.000
поделитесь, что имеете : акп или мкп?не возникало такой проблемы что при наборе скорости после 110 слышится странный гул, сбрасываю ногу с педали газа тишина, жму гудит..
О.К. В следующий раз для Вас буду уточнять, где шутка, видимо, смайла недостаточно.больше бы удивился, если бы. кто-то другой
Впечатлила толщина ЛКП - максимум 50 микрон. Во время продажи моей "Калины" покупатель измерял толщину покрытия - значения были порядка 140 мкм.Видео обзор Suzuki SX4 New