Без переключений тоже не выгодно, я имею ввиду то, что ремень CVT остается дольше на "повышенной передаче", не перекидываясь на более выгодную комбинацию.У CVT гидроблок, который съедает много топлива, переключений передач у CVT нет:dance3:
Без переключений тоже не выгодно, я имею ввиду то, что ремень CVT остается дольше на "повышенной передаче", не перекидываясь на более выгодную комбинацию.У CVT гидроблок, который съедает много топлива, переключений передач у CVT нет:dance3:
А можно словами?А то на планшете при увеличении вообще цыфирь расплывается !К теме расхода топлива. Санкт-Петербург КАД
:laugh1: :dance:Фото сделанны в разное время
А вот есть анекдот в мягком варианте:я не писатель,я-читатель.Udavchik, да я не к тому смеялся, что не верю вам... Ладно - проехали.
Строго,но очень справедливо!Но,главное,зачем такое делать да еще выставлять на форум?Какое-то детство в стиле соревновалок "мой папа толще всех"!Господин Удавчик!
Такое (фото с расходом) тут не проходит. Мы не вчера родились и не вчера купили машину. Поясню - я такие штуки могу проделать и сам. Заправиться, сбросить пробег, средний расход топлива и среднюю скорость. Затем разогнавшись чуть под уклон - я получу именно те цифры, которые выложили вы. И все это будет абсолютно некорректным и не отражающим реальное состояние дел.
Ездил на одном баке от Москвы до Питера - 710 км. 880 - нереальные цифры. Только если плестись по трассе 60-70 км/ч на круизе.В самом начале темы кто то описывал как с катался с Москвы в Питер и на одном баке проехал 880км.
При таком рейсе в 710 км.каков средний расход получился и скорость средняя,если помните?А то на днях предстоит (если не сорвется) краткая поездка в Словакию или Болгарию,то и попробую поупражняться на их бензине и их дорогах в сравнении с нашенскими!Ездил на одном баке от Москвы до Питера - 710 км. 880 - нереальные цифры. Только если плестись по трассе 60-70 км/ч на круизе.
Спасибо!Сьезжу-отпишусь для сравнения.Васико, помню. Туда расход по БК - 5,4, обратно - 5,3. Скорость 80-110 км/ч, круиз-контроль.