Не понятно...Там много всяких брызговиков. Хотелось бы точно знать какие именно подходят. То есть на личном опыте опробованные. Ну то бишь ставил такие-то, красиво сели, все подошло и так далее...
Не понятно...Там много всяких брызговиков. Хотелось бы точно знать какие именно подходят. То есть на личном опыте опробованные. Ну то бишь ставил такие-то, красиво сели, все подошло и так далее...
Не уверен, что по этой ссылке брызговики для New SX4, там вроде бы для "старого" SX4. Я покупал на Exist.ru, там было четко указано "для New SX4".
Клипсы подбирал в автозапчастях. В комплекте с брызговиками идут саморезы с головкой под ключ, но я не стал их использовать. Формованные выбрал, потому что плоские не нравятся. Покупал здесь: http://exist.ru/cat/Accessory/Cars/Suzuki/SX4_S-Cross_II?g=2&flag=4 Мои выглядят так:А где взять клипсы? За ранее спасибо. И если не секрет почему взяли формованные?
Ну так ссылку-то дай! Номерок каталожныйЯ покупал на Exist.ru, там было четко указано "для New SX4"
Встряну в вашу беседу. Смотрите внимательнее предложенную вам ссылку. Там, где после SX4 в скобках стоит 13 или 14 (год выпуска), это для NEW SX4.Не уверен, что по этой ссылке брызговики для New SX4, там вроде бы для "старого" SX4.
Все уфвидел. Спасибо.Артикулы брызговиков для поиска на Exist.ru: передние 7012040451, задние 7012040461.
Ну вот теперь все стало понятно с годами-то...))Блин, как вечер, так с трудом могу написать в этом форуме... не отправляется сообщение. Интересно, только у меня так?
Вернее, с новым сообщением проблем нет, а если отправлять, как ответ, то затыка...
Встряну в вашу беседу. Смотрите внимательнее предложенную вам ссылку. Там, где после SX4 в скобках стоит 13 или 14 (год выпуска), это для NEW SX4.
Конкретные ссылки на брызговики:
передние http://shop-locker.ru/049053048124053053056051/
задние http://shop-locker.ru/049053048124053053056052/
Я на ТО спрашивал, нельзя ли это как-то переделать (например, как здесь кто-то предлагал, отключать при поднятом ручнике) - сказали, что нельзя. Может, и так, а может, и врут. Или ленятся. Как с доводчиками стекол. Я тоже хотел, а они сказали, что на новой модели пока не знают, как это сделать - доводчик имеется, но там, мол, надо какой-то контакт выламывать, а это им не нравится. Не знаю даже, но похоже на фуфло - вон, на израильском форуме у народа стоят эти доводчики.По поводу постоянного света в передних фарах при заведенном двиге, типа ДХО - никто не нашел метода его отключения?
Как я понимаю, эта фича подключается в мозгах... Но судя по всему, нет спецов пока.. Вот по АСХ, что касается перепрошивок и всяких доустановок в мозгах - процесс налажен достаточно хорошо.Я на ТО спрашивал, нельзя ли это как-то переделать (например, как здесь кто-то предлагал, отключать при поднятом ручнике) - сказали, что нельзя. Может, и так, а может, и врут.
Охлаждающая жидкость отводит тепловую составляющую сгорания топлива. При расходе 5,7 литра , как у меня в данный момент, остаточного тепла при глубоко минусовых температурах будет достаточно немного. Как писал выше , многие производители во избежание такой проблемы , ставят дополнительный электроподогреватель в паре с высокоэкологичными и экономичными двигателями. В БМВ Х-1 с двухлитровым дизелем за три минуты в салоне ощутимо меняется температура при еще совсем холодном двигателе. А в Октавии без доп подогрева через полчаса движения только-только можно снять перчатки (или я так теплолюбив ? )При чем здесь расход топлива и работа отопителя? Отопитель работает от охлаждающей жидкости. Долгий прогрев салона наблюдался у версий с климат-контролем, видимо, связан с ПО управлением климатом. С обычным кондиционером двигатель прогревается быстро, печка жаркая.
Интересно... Новая она во всем мире, а проблемы из-за этого только у нас. Например, в Израиле спокойно подключают доводчики стекол, а мне на сервисе заявили, что не знают, как.Как я понимаю, эта фича подключается в мозгах... Но судя по всему, нет спецов пока.. Вот по АСХ, что касается перепрошивок и всяких доустановок в мозгах - процесс налажен достаточно хорошо.
Чем плоха наша ньюшка, что это новая модель. Да еще и не массовая. Поэтому и нет по ней спецов и умной книги по ремонту и эксплуатации... Но должна выйти по любому.
У меня без разговоров поставили сигналку с доводчиками, я это сразу заказал с прочими допами у официалов.Как с доводчиками стекол. Я тоже хотел, а они сказали, что на новой модели пока не знают, как это сделать - доводчик имеется, но там, мол, надо какой-то контакт выламывать, а это им не нравится. Не знаю даже, но похоже на фуфло - вон, на израильском форуме у народа стоят эти доводчики.
Попробую пояснить, т.к. являюсь владельцев вариатора. Дело все в том, что на механике, при разгоне ты крутишь двигатель хотя бы до 3 тыщ оборотов. На вариаторе же, при спокойной езде и разгоне (собственно на холодной машине глупо сразу много газовать) тахометр редко выходит за цифру 2-2,5. Чаще держится на 1,5. Поэтому и прогревается дольше. Выход - я из двора на мануале выезжаю, на 1 передаче.Сервис-инженер ОД тоже спрашивал про печку. Сказал, что на проблему с долгим обогревом жалуются владельцы вариаторов. Непонятно - какая тут связь, но так было сказано.
Нет, не поэтому. На только что взятой машине (ещё зимой) до 3 редко когда разгонял. Обороты держал 1,7-2,5. Но и на холостых, на ещё не прогретом двигателе уже тепло шло.Попробую пояснить, т.к. являюсь владельцев вариатора. Дело все в том, что на механике, при разгоне ты крутишь двигатель хотя бы до 3 тыщ оборотов. На вариаторе же, при спокойной езде и разгоне (собственно на холодной машине глупо сразу много газовать) тахометр редко выходит за цифру 2-2,5.
Да? Интересно - откуда мощность на электроподогреватель берётся? Не от этого же ли движка? Только не напрямую, а опосредованно через генератор, т.е. с доп. КПД (потерями). И как это на общий расход повлияет?Охлаждающая жидкость отводит тепловую составляющую сгорания топлива. При расходе 5,7 литра , как у меня в данный момент, остаточного тепла при глубоко минусовых температурах будет достаточно немного. Как писал выше , многие производители во избежание такой проблемы , ставят дополнительный электроподогреватель в паре с высокоэкологичными и экономичными двигателями.
Тепло идет, это так, только стрелка не поднимается долго. А она оживает при 50 или 70 градусах? кто знает ?Нет, не поэтому. На только что взятой машине (ещё зимой) до 3 редко когда разгонял. Обороты держал 1,7-2,5. Но и на холостых, на ещё не прогретом двигателе уже тепло шло.
Я думаю не сильно, т.к. работает минут 20 не больше, потом двигатель начинает греть. Кондей много берет топлива? А он попрожорливей будет да еще и работает всегда, пока поездка продолжается.И как это на общий расход повлияет?
Посмотрим в большие холода. При небольшом минусе у меня двигатель прогревался быстро, тепла было с избытком. Сейчас по городу у меня расход почти 8 литров (почти постоянно работает кондеционер).При расходе 5,7 литра , как у меня в данный момент, остаточного тепла при глубоко минусовых температурах будет достаточно немного.
Тоже интересно. Ещё бы знать при какой Т вентилятор включается и с какой Т красная шкала начинается.А она оживает при 50 или 70 градусах? кто знает ?
Автор поста говорил о постоянном электроподогреве. Иначе как понять его неверие в прогреве, основанное на низком среднем расходе? (остаточного тепла мало)Я думаю не сильно, т.к. работает минут 20 не больше, потом двигатель начинает греть.
Режим работы вентилятора.pdfТоже интересно. Ещё бы знать при какой Т вентилятор включается и с какой Т красная шкала начинается.
Там две петли. Какая к чему относится?
Надо сказать, что стрелка оживает достаточно быстро (сейчас лето). Сравнивая со своим прошлым авто с ГБО, где переход на газ программно происходил при 50 градусов, то у нас стрелка начинает движение тоже примерно в 40, максимум 50 градусов.олько стрелка не поднимается долго. А она оживает при 50 или 70 градусах? кто знает ?
Включение-выключение.Там две петли. Какая к чему относится?
А у меня к вам вопрос, правда, из другой области: есть какие-то проблемы, чтобы к сигнализации заодно поставить доводчики стекол? Объясняю, почему спрашиваю: мне в моем салоне отказались ставить, сказав, что машина новая и они еще не знают, как ставить (якобы, что-то там в разъеме выламывать надо, а иначе никак).Включение-выключение.