Так Вы ж ее и заводили!Уважаемый модератор, а вы не подскажете, в какой теме нашей эс-икс-четвертой-ньюшной ветки можно вести степенные разговоры обо всем вышенаписанном (и не только о нем)?
https://suzuki-club.ru/threads/81179/
Так Вы ж ее и заводили!Уважаемый модератор, а вы не подскажете, в какой теме нашей эс-икс-четвертой-ньюшной ветки можно вести степенные разговоры обо всем вышенаписанном (и не только о нем)?
Ясно, в последнем посте указана ссылка где следует флудить...Mekena, так она заблокирована.
https://suzuki-club.ru/forums/smoke/Уважаемый модератор, а вы не подскажете, в какой теме нашей эс-икс-четвертой-ньюшной ветки можно вести степенные разговоры обо всем вышенаписанном (и не только о нем)?
там чужие незнакомые нам люди...В "ньюшной ветке" ее нет. Достаточно общей.
Согласен... [DOUBLEPOST=1478025795,1478024945][/DOUBLEPOST]Полистал "Курилку" - скучно, девушки...там чужие незнакомые нам люди...
Не провоцируйте меня расчехлить плюсомет. И я не шучу.Хотя модераторам иногда тоже надо вставлять,чтобы были поближе к народу.
Я уже весь дрожу:tongue:Не провоцируйте меня расчехлить плюсомет. И я не шучу.
Автозапуском прогрел машину 5 минут, на первом делении стрелка была через 4 минуты после начала движения и 2.5 км пути. Температура -12, машина утеплена по примеру Пиночета. Из чего можно сделать вывод что авто на механике прогревается побыстрее, чем на вариатореСегодня, пришел на стоянку, завел, температура за бортом -10, ровно через 2 мин выехал, проехал 1,3 км, что по времени ещё 2 мин. Стрелка температуры, была уже на первом делении.
Ни одна машина, из предыдущих, быстрей не прогревалась, как говорится, а куда же быстрей, так что меня устраивает вполне.
Смысл прошивки климата (со слов мастера) в том и состоит,что бы отобрать тепло для прогрева CVT и пустить его в сторону салона. Поэтому салон машины с CVT греется немного дольше ,чем на механике.Автозапуском прогрел машину 5 минут, на первом делении стрелка была через 4 минуты после начала движения и 2.5 км пути. Температура -12, машина утеплена по примеру Пиночета. Из чего можно сделать вывод что авто на механике прогревается побыстрее, чем на вариаторе
может тогда имеет смысл откатится на прежнюю прошивку, пусть лучше машина быстрее прогревается, чем салон?Смысл прошивки климата (со слов мастера) в том и состоит,что бы отобрать тепло для прогрева CVT и пустить его в сторону салона. Поэтому салон машины с CVT греется немного дольше ,чем на механике.
зимой и так мы одеты тепло и подогрев сидений поможет, очень жалко что нет подогрева руля, некоторые умельцы сами делают, но не хочется экспериментировать на новой машиныТам уж очень медленно он прогревался. Да и в -30, тоже хочется быть чуть-чуть в тепле.
И при замерзших стеклах.Нет, ну в ватниках я не готов ещё на работу ездить
вечером, выходя из машины, ставлю обдув на стёкла, утром завожу с автозапуска, когда сажусь в авто лёд уже начал отходитьИ при замерзших стеклах.
Раньше так же делал, но пришел к выводу лучше на режиме АВТО оставлять. Пока двигло не прогрет он почти не дует, как начинает прогреваться и печка добавляет обороты, в таком режиме двигатель вроде быстрей нагревается, завожу в с автозапуска, а когда уже сажусь в машину включаю на стекло.вечером, выходя из машины, ставлю обдув на стёкла, утром завожу с автозапуска, когда сажусь в авто лёд уже начал отходить
В режиме АВТО он прогревает салон, а не отмораживает стёклаРаньше так же делал, но пришел к выводу лучше на режиме АВТО оставлять. Пока двигло не прогрет он почти не дует, как начинает прогреваться и печка добавляет обороты, в таком режиме двигатель вроде быстрей нагревается, завожу в с автозапуска, а когда уже сажусь в машину включаю на стекло.
При низких температурах при запуске двигателя - климатическая установка направляет поток воздуха на стекло. По мере прогрева двигателя - на стекло и ноги, затем - на ноги.В режиме АВТО он прогревает салон, а не отмораживает стёкла
Я уже писал когда-то, что откатываться на предыдущие прошивки невозможно.может тогда имеет смысл откатится на прежнюю прошивку, пусть лучше машина быстрее прогревается, чем салон?
А это не зависит от температуры, выставленной на климате? будет ли разница если поставить 15 градусов или 29?[DOUBLEPOST=1480077966,1480077830][/DOUBLEPOST]При низких температурах при запуске двигателя - климатическая установка направляет поток воздуха на стекло. По мере прогрева двигателя - на стекло и ноги, затем - на ноги.
Почему? не нашёл Ваш пост про это, если снести всю базу и заново все прошивки поставить думаете не получится?Я уже писал когда-то, что откатываться на предыдущие прошивки невозможно.
https://suzuki-club.ru/threads/73106/page-19#post-1233838Почему? не нашёл Ваш пост про это, если снести всю базу и заново все прошивки поставить думаете не получится?