Вот, блин, какие дела в Европах творятся. А у нас в мозгу стереотипы об их рафинированном отношении к потребителю.Завтра еду к ОД,выносить им мозг поповоду шумного двигла и коробки. Правда пришлось задействовать тяжёлую артилерию,головной офис компании,так как наши дилеры в корень обнаглели,нихрена не хотят делать. По поводу автомата я две недели назад сказал что проблемы,ответ меня их убил пользуйтесь лепестками. Так нахрена мне их использовать если я сцука взял автомат,а не механику.
Ни фига себе простой - современный японский Айсин.Автомат простой 6-ти ступенчатый.
Порекомендую Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 или Idemitsu - Zepro Eco Medalist 0W-20 (Zepro Touring 5W-30)Планирую замену масла на MOTUL 8100 Eco-clean 0W30.
да ни фига, - у дизеля ТО чаще, чем у бензинового. Стандартно - раз в 10 тыс.ак какого лешего у дизеля стал больше ресурс использования, чем у бензина.
Согласен. Я в шоке от рассказа про дилерскую поддержку в Соединенном королевстве и автозаправки. :wacky:Вот, блин, какие дела в Европах творятся. А у нас в мозгу стереотипы об их рафинированном отношении к потребителю.
Не могу я использовать эти масла,так как в мануале указан 0W30, ещё они рекомендуют Castrol. Но не пошли б они в ...опу,с этим маслом.[DOUBLEPOST=1480370822,1480370656][/DOUBLEPOST]Ни фига себе простой - современный японский Айсин.
Порекомендую Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 или Idemitsu - Zepro Eco Medalist 0W-20 (Zepro Touring 5W-30)
да ни фига, - у дизеля ТО чаще, чем у бензинового. Стандартно - раз в 10 тыс.
По поводу коробки,я имел ввиду что не Вариатор гамно :negative: полное,мне инженер сказал на Сузуки :grin:[DOUBLEPOST=1480506134][/DOUBLEPOST]Всем привет! Был вчера у дилера. Как на зло дизелёк журчал тихо, и коробка работала исправно . Вот думаю не из за морозика утреннего что у нас был -3° как ни как . Но сцука снова отошла дверная панель,хоть уверяют что новая .[DOUBLEPOST=1480506243][/DOUBLEPOST]Да,и ещё коробка у меня стоит как на новом с-кроссе плюс светодиодные фыры только с низуНи фига себе простой - современный японский Айсин.
Порекомендую Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 или Idemitsu - Zepro Eco Medalist 0W-20 (Zepro Touring 5W-30)
да ни фига, - у дизеля ТО чаще, чем у бензинового. Стандартно - раз в 10 тыс.
У "немецких" дизелей,тракторный звук-норма,не знаю как у "японцев".Двигатель стал работать как у трактора
На водительской?В каком месте(сверху,снизу ,с боку?)снова отошла дверная панель,
У Сузуки итальянский дизель.не знаю как у "японцев".
Тем более не знаюСегодня, стояли рядом два дизельных пикапа,Мазда и Тойота.Тойота потише работала,но не идеал.Мазда- трактор.У Сузуки итальянский дизель.
Это который изначально ставился на дизель-генераторы?У Сузуки итальянский дизель.
Не знаю. Дизель фиатовский, от Fiat SediciЭто который изначально ставился на дизель-генераторы?
На пассажирском с вверху[DOUBLEPOST=1480547234,1480547049][/DOUBLEPOST]У "немецких" дизелей,тракторный звук-норма,не знаю как у "японцев".
На водительской?В каком месте(сверху,снизу ,с боку?)
На Sediki стояли 1.9 и 2.0 дизельные двиглы,так wikipedia выдалаНе знаю. Дизель фиатовский, от Fiat Sedici
Да, действительно.На Sediki стояли 1.9 и 2.0 дизельные двиглы
[DOUBLEPOST=1480565632,1480564390][/DOUBLEPOST]Хотя нашел упоминание о Фиатовском дизеле:Из европейской моторной гаммы Suzuki SX4 исчезла 1,6-литровая атмосферная «четверка», выдававшая 120 л. с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Однако на некоторых рынках она останется для базовых комплектаций. А в Старом свете вместо нее предложат литровый Boosterjet с турбонаддувом, 112 «лошадками» и 170 Нм. Будет также 1,4-литровый 140-сильный Boosterjet и 1,6-литровый турбодизель DDiS со 120 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Последний агрегатируется с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач. Остальные работают в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».
и здесь статья уже перевод с англ.:двигатель такой же мощности 1.6 DDiS от Fiat.
http://www.kp.ru/daily/26197/3084607/
Он теперь выпустил S-Cross, оснащенный Fiat-источников с шестью скоростями с двойным сцеплением автоматической коробкой передач
http://shilmelnews.info/index.php?newsid=147
Спасибо что нашёл,но топспид 122миль/час,сам лично разгонял :dance3:. И обошёлся он мне на 35% дешевле чем указана его стоимость. А так про аппарат всё правда и ускоряется шустро и рулить одно удовольствие :good3:Да, действительно.
Просто у Вас в профиле нет подписи модификации авто, поэтому путаница.
Полазил по инету, но нигде не нашел чей этот новый 1.6-литровый DDiS, который комплектуется роботизированной коробкой с 6-ю ступенями!
А я тут отвечал Вам про 6-ступенчатый автомат-гидротрансформатор Айсин.:no2:
[DOUBLEPOST=1480565632,1480564390][/DOUBLEPOST]Хотя нашел упоминание о Фиатовском дизеле:
и здесь статья уже перевод с англ.:
Suzuki DDiS - это обычный фиатовский Multijet 1.6, этому движку уже без малого 10 лет и ставят его на дюжину разных моделей Fiat, Alfa, Lancia и т.д.Полазил по инету, но нигде не нашел чей этот новый 1.6-литровый DDiS, который комплектуется роботизированной коробкой с 6-ю ступенями!
Вот эту информацию вы бы в профиль записали......(г.Ижевск, Suzuki SX4 New, 2WD, МКПП, 2014).
ESP при пробуксовке на месте вообще может не помочь, да и что значит не переключилось на другое колесо?Извиняюсь, не нашел в теме про ESP (может пропустил).Такая ситуация - сел в колее на защиту, правое колесо прогрызло под собой яму, стойка почти вся вытянулась, а на левое колесо ESP так и не переключилась . Это нормально? (г.Ижевск, Suzuki SX4 New, 2WD, МКПП, 2014).
Спасибо. Теперь понятно. Ранее я полагал, что система распознает, что колесо буксует и, наоборот, перекидывает крутящий момент на другое колесо. Ну, так было бы логичнее.[DOUBLEPOST=1483637320,1483624104][/DOUBLEPOST]И ещё. Не знаю в какую тему это. Уж, извините, плз.Так то работа дифференциала, он перекидывает весь момент на то колесо, которое буксует.
кто-то уже отписывался по данному поводу, тоже ответили, если дверь багажника не падает, значит ещё не гарантийный случай. Сами доподнимете...Вердикт - отказать. Насколько это правомочно? Может кто-то сталкивался?
Извините, что встреваю, но лично у меня машина именно так и работает. Уже не раз замечал, что при пробуксовке одного колеса подключается второе. Не раз приходилось и из снежной каши выбираться и в ледяную горку влезать. А комплектация у меня GL 2WDИзвиняюсь, не нашел в теме про ESP (может пропустил).Такая ситуация - сел в колее на защиту, правое колесо прогрызло под собой яму, стойка почти вся вытянулась, а на левое колесо ESP так и не переключилась . Это нормально? (г.Ижевск, Suzuki SX4 New, 2WD, МКПП, 2014).
У меня ESP не переключает с одного колеса на другое, и гарантийный ли это случай? Так и должно быть?Уже не раз замечал, что при пробуксовке одного колеса подключается второе
У меня при -37 замедленно падает(в этом году зима "удалась"). Т.е открываю багажник(до упора,руками),"ныряю" туда с головой.Одна секунда и готово(перелом позвоночника).Уже два раза по "хребту" получил.При -30 дверь держится,но открывать надо в ручную.Дилер может и отмазаться:Нельзя эксплуатировать авто при таких температурах.Был подобный случай у знакомого на Ниссане.Он пожаловался дилеру(по телефону) что термометр,температуру ниже -30 не показывает.Ему популярно объяснили как быстро может закончится гарантия.если дверь багажника не падает, значит ещё не гарантийный случай.
Что Вы хотите?У меня при -37 замедленно падает(в этом году зима "удалась"). Т.е открываю багажник(до упора,руками),"ныряю" туда с головой.Одна секунда и готово(перелом позвоночника).Уже два раза по "хребту" получил.При -30 дверь держится,но открывать надо в ручную.Дилер может и отмазаться:Нельзя эксплуатировать авто при таких температурах.Был подобный случай у знакомого на Ниссане.Он пожаловался дилеру(по телефону) что термометр,температуру ниже -30 не показывает.Ему популярно объяснили как быстро может закончится гарантия.
Я?Вообще не переживаю. "Я не знаю что делать тогда,с этим "чудным" явлением природы.Но так было и будет всегда(зима,холода).С Новым годом друзья,с Новым годом" (Д.Соколов.)Что Вы хотите?
Да,с фантазией у них неважно.При -37 двери закрываются плохо(сильно "хлопать" надо).Дверь багажника на каждом "лежачем" сигнализирует что она открыта(хотя замок держит дверь).Для включения подогрева сидений надо прилагать значительное усилие к кнопке(видимо смазка подмерзла).И т.д и т.п.При -30 все нормализуется(как будто "границу дозволенного" начертили) Зато на CVT можно вполне комфортно управлять машиной в валенках:beee: Я не жалуюсь.Вспоминаю песню военных лет:Бак пробит ,хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле.[DOUBLEPOST=1483729111,1483721919][/DOUBLEPOST]Разработчики автомобиля даже представить себе не могли в каких условиях будут ежедневно использоваться их автомобили.
Все что включает в себя ESP нашего авто(поставляемого в Россию) можно прочитать в "Руководстве" стр.3-61 и далее.может и еще какие-то.
Позволю себе не согласится.Все "плюшки".которые входят не во все комплектации,помечены в "Руководстве" дополнением (при наличии) .Это же утверждение относится ко всем брендам и моделям авто.Пример нашего авто: стр.2-106,стр.3-8,стр.3-33,стр.3-40.(((ESP и системы входящие в ее состав подобным текстом не дополнены.Значит это написано для всех комплектаций (без исключения).Беда только в том, что не все системы стоят на всех комплектациях.
Теоретически wapper,все верно объяснил.Если еще проще,то ESP ни чего не переключает.Она либо "душит" двигатель(не зависимо от положения педали "газа"),либо тормозит колеса(которые ей "вздумается").На бездорожье потому и отключают ESP т.к она "душит" двигатель,хотя надо бы добавить "газку".Но я ни чего не рекомендую.Для бездорожья нужен навык "выгребания".А то потом скажете что по моему совету "спалили" сцепление.:nea:У меня ESP не переключает с одного колеса на другое,
Душит именно двигатель или притормаживает ведущие колеса (то или иное), которые, в свою очередь, притормаживают обороты двига?т.к она "душит" двигатель
"Позволю себе не согласиться"(с)Позволю себе не согласится.Все "плюшки".которые входят не во все комплектации,помечены в "Руководстве" дополнением (при наличии) .Это же утверждение относится ко всем брендам и моделям авто.