Отзывы и впечатления. | Страница 268 | Сузуки Клуб Россия

Отзывы и впечатления.

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Змей Потапыч, 29 янв 2014.

  1. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    868
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    свердловская обл
    Я?Вообще не переживаю.:) "Я не знаю что делать тогда,с этим "чудным" явлением природы.Но так было и будет всегда(зима,холода).С Новым годом друзья,с Новым годом" (Д.Соколов.)

    Да,с фантазией у них неважно.:)При -37 двери закрываются плохо(сильно "хлопать" надо).Дверь багажника на каждом "лежачем" сигнализирует что она открыта(хотя замок держит дверь).Для включения подогрева сидений надо прилагать значительное усилие к кнопке(видимо смазка подмерзла).И т.д и т.п.При -30 все нормализуется(как будто "границу дозволенного" начертили) Зато на CVT можно вполне комфортно управлять машиной в валенках:beee: Я не жалуюсь.Вспоминаю песню военных лет:Бак пробит ,хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле.:)
    --- сообщения объединены, 6 янв 2017 ---
    Все что включает в себя ESP нашего авто(поставляемого в Россию) можно прочитать в "Руководстве" стр.3-61 и далее.

    Позволю себе не согласится.Все "плюшки".которые входят не во все комплектации,помечены в "Руководстве" дополнением (при наличии) .Это же утверждение относится ко всем брендам и моделям авто.Пример нашего авто: стр.2-106,стр.3-8,стр.3-33,стр.3-40.(((ESP и системы входящие в ее состав подобным текстом не дополнены.Значит это написано для всех комплектаций (без исключения).

    Теоретически wapper,все верно объяснил.Если еще проще,то ESP ни чего не переключает.Она либо "душит" двигатель(не зависимо от положения педали "газа"),либо тормозит колеса(которые ей "вздумается").На бездорожье потому и отключают ESP т.к она "душит" двигатель,хотя надо бы добавить "газку".Но я ни чего не рекомендую.Для бездорожья нужен навык "выгребания".А то потом скажете что по моему совету "спалили" сцепление.:nea:
     
    #8011 пиночет, 6 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    lesik72, Димыч 72, Илья1101 и еще 1-му нравится это.
  2. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Душит именно двигатель или притормаживает ведущие колеса (то или иное), которые, в свою очередь, притормаживают обороты двига?
     
  3. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.738
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Позволю себе не согласиться"(с)
    wapper писал про систему полного привода Allgrip. Режимы системы описаны на странице 3-33. С пометкой "при наличии".
     
    #8013 Sh-keeper, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  4. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Именно эти два действия и выполняет система ESP.Когда мигает пиктограмма работы ESP а авто норовит уйти в занос,вы не сможете добавить "газку" и выровнять ее.Как это обычно бывает на переднеприводных авто без всей электроники.АВС посредством подтормаживания колес уравновешивает угловую скорость вращения ,оптимальную для данной траектории и одновременно душит двигатель,чтобы мы с дуру не отвалили газу и не испортили всю малину.Кстати,при трогании с места в моей комплектации на скользкой поверхности,ESP ВСЕГДА имитирует работу межколесного дифференциала.Посредством той же АВС.Для тех,кто хочет на практике убедиться в работе ESP и понять,что такое выравнивание угловой скорости,могу посоветовать поставить на одну ось колеса разного диаметра.И проехать 3-4 км.Делать это надо НЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ:)
     
  5. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.738
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :laugh1:
     
  6. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    "...И опыт,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг!"Если бы не служебный ВИТО и обстоятельства,то и я не знал бы КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ВОНЯЮТ КОЛОДКИ И ЧТО ДЕЛАТЬ С ПЕРЕГРЕТЫМИ ТОРМОЗНЫМИ ДИСКАМИ!!! А что делать? Всё нафиг пришлось выбросить...:grin:
    Всех с Рождеством! Мира и добра в ваши сердца и дома!!!
     
    ASP1963 и lesik72 нравится это.
  7. Васико

    Регистрация:
    2 апр 2015
    Сообщения:
    688
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    .Делать это надо НЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ:)[/QUOTE]

    Совет ни в шутку ,ни всерьез -невыполним!Значительно проще на первой или второй передаче на ровном заснеженном или обледенелом месте попробовать кинуть машинку в занос и воочию убедиться,как прелестно работают вкупе все эти мудрено именующиеся системы.Сам иногда ,баловства ради,в безлюдном месте люблю проверить их!
     
  8. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    868
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    свердловская обл
    :yes4: намедни кино показывали"Иван Васильевич"
    Опыты с электричеством, дорогой товарищ, нужно ставить на работе, а дома электрическую энергию следует использовать в исключительно мирных, домашних целях. Такие опыты, уважаемый Александр Сергеевич, нужно делать с разрешения только соответствующих органов.
     
  9. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Да,да.Мне после того вынужденного эксперимента задавали вопрос:"А что,вас уже выпустили из сумашедшего дома?" А куда ж тут правду денешь?:dance3:
    --- сообщения объединены, 7 янв 2017 ---
    Хотя если заглянуть в историю,то многие,кого выпустили из сумашедшего дома(или по всем признакам должны были там быть)двигали нашу жизнь вперед.Что делал один чувак с плесенью? Нате вам пиницилин.Ночью нужно спать,а не как Менделеев,сны рассматривать.Товарищу Ньютону,что ,больше места в саду не было,как под яблоней сидеть?Никола Тесла вон доигрался,пол тайги в один момент повалил.Лесоруб.И еще много-много таких.
     
    Илья1101, Sh-keeper и пиночет нравится это.
  10. TNG

    TNG

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Извиняюсь. К теме о пробуксовке.
    Видимо, дело всё таки, не в комлектации GL, GLX.
    А в том, что разные приводы. Зависит от того, передний это привод - 2WD, или полный - 4WD.
     
    #8020 TNG, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  11. Васико

    Регистрация:
    2 апр 2015
    Сообщения:
    688
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    --- сообщения объединены, 7 янв 2017 ---
    Товарищу Ньютону,что ,больше места в саду не было,как под яблоней сидеть?Никола Тесла вон доигрался,пол тайги в один момент повалил.Лесоруб.И еще много-много таких.[/QUOTE]
    Кажется мне -лыко,т.е.анекдот,-в строку:
    -Маркс умер,Энгельс умер,Ленин и Сталин умерли,Брежнева уже давно нет.И я себя что-то плохо чувствую...:pardon::tongue::minzdr:
     
    Sh-keeper нравится это.
  12. kopt63

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    52
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, уважаемые!
    Вопрос такой - задумался о приобретении нового сх4 2016. Выбор по движкам сейчас 1,6 и 1,4т. Если правильно понимаю 1,6, это что сейчас стоит у вас на машинах.
    Как он? тянет, нет? предполагаю такой взять на механике, потому и вопрос
    все таки 117 лс, что вроде маловато
    с другой стороны , на тест-драйве Креты, ее 149 лс тоже не впечатлили.
    Если кто откликнется, заранее спасибо
     
  13. TAT-zel

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    136
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Если любите скорость,то врят ли подойдет, машина резвая, но для обгона хотелось бы чтобы мощности побольше,а так уже 2,5 года эксплуатации нареканий нет, машиной очень довольна, особенно радуюсь что полный привод, зимой ну очень выручает.
     
  14. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    двиг достаточно тяговит, в городе так вообще нехватки мощности не ощущается. На трассе при загруженном авто при обгоне иногда приходится переключать на 4-ю.
    Бустер-джет, конечно будет порезвее.
     
  15. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    642
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    По городу вполне бодренько, а при обгонах на трассе - беда. Но при своевременном переключении на пониженную передачу жить можно. Я бы на вашем месте взял турбированный мотор, но вопрос надёжности немного смущает.
     
  16. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    410
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    А лучше записать на Тест-драйв того и другого, т.к. у всех своё понимание "резвости" :)
     
  17. Васико

    Регистрация:
    2 апр 2015
    Сообщения:
    688
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    На полном приводе в режиме Спорт тяга очень даже.При обгоне здорово помогает
     
    Бештаугорец и serpa нравится это.
  18. Lexx13

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    118
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    подтверждаю на полном приводе в режиме спорт на CVT также проблем нет. при загрузке полной машины 4 человека + климат то надо заблаговременно подумать о обгоне
     
  19. kopt63

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    52
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответы!
    Что понял - у меня сейчас Шкода Октавия 10 года на ручке, 102 лс, поэтому обгон на 4 скорости знаком, влияние кондера и загруженности тоже.
    собираюсь в субботу в салон
    буду спрашивать - на новую версию сх4 перенесли без изменений связку 1.6 и механическую кпп ?
    1.4т, конечно, наверное лучше для езды, но то, что вроде как это совсем новый мотор ...
    и нет для него механической коробки - а акпп не люблю,
    поэтому получается только изменение внешнего вида?
    Так то смотрел в 15 году сх4 - показался низким тогда
    в общем, слепой сказал:grin: посмотрим
     
  20. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    тот же.

    да, новый с непосредственным впрыском от новой Витары S.
     
    #8030 Mekena, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  21. ASP1963

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    1.114
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Никогда не замечал разницы, включен кондиционер или нет. По поводу мощности, это все зависит кто с чего пересел, меня все устраивает, а с таким расходом, как может быть по другому.
     
  22. brizant

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как это на полном приводе в режиме Sport ?
    --- сообщения объединены, 18 янв 2017 ---
    Да, 117 для неё маловато, даже для города. Но вероятно соответствует цене. Но расход радует, очень.
     
    #8032 brizant, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  23. ASP1963

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    1.114
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Похоже, и 200 не для вас, нужно, что то мощнее.
     
  24. brizant

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может и похоже, а может и нет.
     
  25. ASP1963

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    1.114
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Рязанская обл.
    brizant,если 117л.с. для города маловато, то можно попробовать в деревне.
     
    Бештаугорец нравится это.
  26. Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    371
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Апрелевка
    Такой режим спорт есть на CVT, повышенные обороты двигателя поддерживает.
     
  27. Strelsov

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Появилось время, надо написать отчет всем желающим о впечатлениях за 2,5 года и 60 тык пробега по МСК. Машина без допов, без сигналки, без наворотов, куплена новой в Автомире в 2014 г. Частично сравниваю с Лансер 9 универсал 2008 г, покупал новую у официала в Мск, но родной японской сборки, последняя поставка в РФ. До сих пор вспоминаю со слезой — 6,5 лет без единой поломки и продана с родным аккумулятором в норме).
    За время эксплуатации было 2 дальняка: Мск-Роза Хутор и Мск-Краснодар, без проблем.
    Сначала о нехорошем:
    1. Шумка. Звукоизоляция, конечно, ниже среднего и прилично. Надо было не жидиться и делать звукоизоляцию при покупке.
    2. Рулевое — после лансера с ГУР надо привыкать к электроусилителю. + сверхчеткий руль, отсутствие 0 — все на форуме. Но в целом это не критично и со временем привыкаешь.
    3. Слабый сверчек в правой передней двери и громыхание багажной полки.
    4. Внешнее ощущение — по сравнению с Лансером все детали потоньше, пожиже, помягче.
    5. Многие жалуются на динамику. Ну по сравнению с 2,5 и более литровыми движками да, отстанет на 2-6 секунды) Не знаю, для меня хватает.
    6. Аккумулятор — многие меняют, у меня проблем 3тьфу нет.
    7. Обзор с водительского сидения и боковые зеркала — не самый лучший, но то же не критично

    Теперь о хорошем:
    1. Расход. Бомба чистая — 7,9/100 в самых лютых пробках по городу. На М4 ушло около 6л/100
    2. Неугоняемость. Судя по статистике не гонят вообще. Каско только в 1-й год.
    3. Надежность. На текущий момент все родное, все работает, на ТО у официала проблемы выжимаю с потолка)) ИМХО на фоне разговоров о конструктивном ограничении срока службы у всех автопроизводителей (2-3 года и посыпалась) старое японское качество держит Субару, и, более-менее, Хонда с Сузуки. Это ИМХО, будем смотреть.
    4. Потеря стоимости со временем ниже машин своего класса, особенно китайцев и корейцев.
    5. Безопасность. Надеюсь, никогда не проверю. В базе все в подушках и 5 звезд краштестах.
    6. Вместимость. Удивительно, но при достаточно небольших внешних габаритах салон и багажник нормально для семьи 4 чел.
    7. Внешний вид. Спорный момент, есть разные мнения, но на мой взгляд вполне. Точно лучше чем универсал.
    8. Атмосферный двигатель — турбонаддув моя личная страшилка, был опыт))
    9. Проходимость — по взрослому не пробовал, но парковка в неубранном дворе/ближний загород едет легко.
    10. Престиж/понты — средний вариант. Не крузак, но и не актион))). Вообще Сузу позиционируется как некий обособленный бренд, что мне вполне нравится.

    Вывод: Это прикладной автомобиль. В нем собраны основные плюсы, пожертвованы второстепенные детали. Для нормального ежедневного практического применения при оптимальном соотношении (цена покупки+обслуживание+эксплуатация-продажа)/(На чем, как, с какими проблемами, с каким комфортом я езжу). Пинайте)))
     
  28. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.738
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык, мне, например, пинать вас не за что - только большущий респект. :good:
     
  29. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Мне 117 лошадей хватает с головой!И на трассе с обгоном всё ОК.Опять же,если с головой дружить.Сочетание динамики и расхода,реального расхода,очень даже приятные.Хоть и этому движку более 10 лет,но борозды он не портит и некоторых конкурентов,годами посвежее,оставляет позади.
     
    Васико, ASP1963, serpa и еще 1-му нравится это.
  30. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    460
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Strelsov, Красиво и правильно всё написали !!! Спасибо!!!
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. стоит ли покупать 1.4 бустерджет сузуки