Появилось время, надо написать отчет всем желающим о впечатлениях за 2,5 года и 60 тык пробега по МСК. Машина без допов, без сигналки, без наворотов, куплена новой в Автомире в 2014 г. Частично сравниваю с Лансер 9 универсал 2008 г, покупал новую у официала в Мск, но родной японской сборки, последняя поставка в РФ. До сих пор вспоминаю со слезой — 6,5 лет без единой поломки и продана с родным аккумулятором в норме).
За время эксплуатации было 2 дальняка: Мск-Роза Хутор и Мск-Краснодар, без проблем.
Сначала о нехорошем:
1. Шумка. Звукоизоляция, конечно, ниже среднего и прилично. Надо было не жидиться и делать звукоизоляцию при покупке.
2. Рулевое — после лансера с ГУР надо привыкать к электроусилителю. + сверхчеткий руль, отсутствие 0 — все на форуме. Но в целом это не критично и со временем привыкаешь.
3. Слабый сверчек в правой передней двери и громыхание багажной полки.
4. Внешнее ощущение — по сравнению с Лансером все детали потоньше, пожиже, помягче.
5. Многие жалуются на динамику. Ну по сравнению с 2,5 и более литровыми движками да, отстанет на 2-6 секунды) Не знаю, для меня хватает.
6. Аккумулятор — многие меняют, у меня проблем 3тьфу нет.
7. Обзор с водительского сидения и боковые зеркала — не самый лучший, но то же не критично
Теперь о хорошем:
1. Расход. Бомба чистая — 7,9/100 в самых лютых пробках по городу. На М4 ушло около 6л/100
2. Неугоняемость. Судя по статистике не гонят вообще.
Каско только в 1-й год.
3. Надежность. На текущий момент все родное, все работает, на ТО у официала проблемы выжимаю с потолка)) ИМХО на фоне разговоров о конструктивном ограничении срока службы у всех автопроизводителей (2-3 года и посыпалась) старое японское качество держит Субару, и, более-менее, Хонда с Сузуки. Это ИМХО, будем смотреть.
4. Потеря стоимости со временем ниже машин своего класса, особенно китайцев и корейцев.
5. Безопасность. Надеюсь, никогда не проверю. В базе все в подушках и 5 звезд краштестах.
6. Вместимость. Удивительно, но при достаточно небольших внешних габаритах салон и багажник нормально для семьи 4 чел.
7. Внешний вид. Спорный момент, есть разные мнения, но на мой взгляд вполне. Точно лучше чем универсал.
8. Атмосферный двигатель — турбонаддув моя личная страшилка, был опыт))
9. Проходимость — по взрослому не пробовал, но парковка в неубранном дворе/ближний загород едет легко.
10. Престиж/понты — средний вариант. Не крузак, но и не актион))). Вообще Сузу позиционируется как некий обособленный бренд, что мне вполне нравится.
Вывод: Это прикладной автомобиль. В нем собраны основные плюсы, пожертвованы второстепенные детали. Для нормального ежедневного практического применения при оптимальном соотношении (цена покупки+обслуживание+эксплуатация-продажа)/(На чем, как, с какими проблемами, с каким комфортом я езжу). Пинайте)))