У меня также. Причем первые 20000 км было нормально.А у всех нормально задняя передача включается? Я часто не могу переключиться, т.е. приходится сцепление отпускать-нажимать повторно, тогда нормально.
У меня также. Причем первые 20000 км было нормально.А у всех нормально задняя передача включается? Я часто не могу переключиться, т.е. приходится сцепление отпускать-нажимать повторно, тогда нормально.
Дело не в CVT,а в электронной педали газа и нормах ЕВРО 3-4(которые поддушивают двигатель).На моем Опеле(117 л.с) с МКПП двигатель набирал обороты(педаль в пол) с небольшим запозданием.Потом наткнулся на статью о том, что для разгона нужно понимать, что вариатор немного запаздывает со скоростью
Именно так и надо делать.поэтому разгонятся/давить тапку в пол нужно за некоторое время (секунду-две) до того, как начинаешь обгон.
Это нормальное явление для многих моделей авто.Личный опыт(Дэу Нексия,Опель Астра).Объясняется отсутствием синхронизатора на заднюю передачу(сэкономили).На старых грузовиках СССРовского производства синхронизаторов не было вообще.Поэтому,для переключения передач, требовался двойной выжим сцепления.А у всех нормально задняя передача включается? Я часто не могу переключиться, т.е. приходится сцепление отпускать-нажимать повторно, тогда нормально.
Я вот до конца не уяснил - в каких вариантах наш двиг идет, как 120 л.с.?нормах ЕВРО 3-4(которые поддушивают двигатель)
Думаю что разницу в 3 л.с вы не заметите.Тем более мощность и крутящий момент привязаны к 3000 об в мин и выше.В начале обгона (по трассе,на 5 передаче) обороты 1500-2000.В этот момент и не хватает "лошадей".Поэтому раллисты переходят на пониженную передачу,загоняя двигатель в оптимальные для разгона обороты.Я вот до конца не уяснил - в каких вариантах наш двиг идет, как 120 л.с.?
Допускаю, что дело в прошивке. Не понимаю, - зачем задушили нам до 117 при евро-4?
Это чисто формальный вопрос.Думаю что разницу в 3 л.с вы не заметите.
а, вы, обгоняете на 5-й передаче или это, только, совет другим ?.В начале обгона (по трассе,на 5 передаче) обороты 1500-2000
По трассе ездил на 5 передаче(17лет).А теперь у меня CVT.Пусть сама "думает" на какой передаче удобней обгонятьа, вы, обгоняете на 5-й передаче или это, только, совет другим ?
Да, с московской обл. нет сравнений, но там много двух полосных дорог, занимаешь левый ряд, 160-170 и нет проблем.что в рязанской обл. дороги и пустые
:good:занимаешь левый ряд, 160-170 и нет проблем.
Описанное действие именуется опережение.а не обгон.много двух полосных дорог, занимаешь левый ряд, 160-170 и нет проблем.
а, вы, обгоняете на 5-й передаче или это, только, совет другим ?
По новым правилам обгон выполняется только на 5 передаче.Указатели поворотов можно не включать.пиночет, значит, дан, совет другим
А это правильно.Знаки ограничения скорости распространяются только на мопеды(мокики).скорость должна быть 120 и выше.
-----------------------------Здравствуйте, уважаемые!
Вопрос такой - задумался о приобретении нового сх4 2016. Выбор по движкам сейчас 1,6 и 1,4т. Если правильно понимаю 1,6, это что сейчас стоит у вас на машинах.
Как он? тянет, нет? предполагаю такой взять на механике, потому и вопрос
все таки 117 лс, что вроде маловато
с другой стороны , на тест-драйве Креты, ее 149 лс тоже не впечатлили.
Если кто откликнется, заранее спасибо
У меня такие, ложатся идеально, маленький нюанс, чуть чуть маловаты борта, но это не критично. Просто не нужно копить воду по щиколотку, а выливать почаще. Некоторые пишут, что с правой ноги грязь сыпется мимо, с этими такой проблемы нет+ водительский крепится.какие коврики
че та, как та, прям и испугали уже...У меня такие, ложатся идеально, маленький нюанс, чуть чуть маловаты борта, но это не критично. Просто не нужно копить воду по щиколотку, а выливать почаще. Некоторые пишут, что с правой ноги грязь сыпется мимо, с этими такой проблемы нет+ водительский крепится.
Коврики в салон NorPlast для Suzuki SX4 2 (2013-2017)
Для Suzuki SX-4 2014>
У официалов все дорого и это не значит лучше, а так вам решать, но вот пленкой закатать капот и обработать днище пока новая не помешает, если конечно берете на долго, а с шумкой, при наличии пары рук, то самому не сложно, читайте форум все уже давно расписано.
И главное, желаю вам не разочароваться с выбором и конечно ждем первые отзывы, тем более вы первый будете на рестайле.
Какую конфигурацию авто заказали ?-----------------------------
Здравствуйте, уважаемые, еще раз!
принимайте, бог даст, в свои ряды! Заказал.
Буду благодарен советам, что желательно при покупке сделать и купить :
- шумку ? антикор? какие коврики
....
Заранее спасибо
как у васКакую конфигурацию авто заказали ?
На новой машине антикор ни как не помешает.как у вас
только GL, 117лс, 4WD
Не понял, чем я смог напугать?че та, как та, прям и испугали уже...
А я не делал еще... :scratch_one-s_head:На новой машине антикор ни как не помешает.
фразой - "И главное, желаю вам не разочароваться с выбором..."Не понял, чем я смог напугать?
вы знаете, похоже по-хорошему делать надоА я не делал еще... :scratch_one-s_head:
Арки только помазал под локерами.
Снизу середина закрыта пластиковым шитом, можно, конечно брызнуть антигравийным антикором для профилактики, но руки пока не дошли. Я больше внимания уделял скрытым полостям - пороги, низ дверных карт (задувал аэрозольным мовилем).
Ага, то есть, антигравийки нет именно под пластиковым щитом.вы знаете, похоже по-хорошему делать надо
https://suzuki-club.ru/threads/70809/page-2#post-1170843
Вот тут я согласен - люблю хорошие полироли:По видимому почаще надо покрывать воском, полиролями. Кузов самая дорогая часть автомобиля
Что я имел ввиду, бывают такие моменты, когда вещь уже куплена и через некоторое время понимаешь, что это не твое, вот и желал вам только этого."И главное, желаю вам не разочароваться с выбором..."
Спасибо.Что я имел ввиду, бывают такие моменты, когда вещь уже куплена и через некоторое время понимаешь, что это не твое, вот и желал вам только этого.
Я так понял, что вы уже заказали машину и внесли предоплату.
не удивили, правила действующие в свердловской области :cray:По новым правилам обгон выполняется только на 5 передаче.Указатели поворотов можно не включать.
это, у пиночета, такие шуткиИнтересно,кто и как может проконтролировать энтот пункт о 5й передаче
Спасибо!А то я собрался к родственникам,они дадут ,при надобности, в распоряжение свою Копейку и как обгон делать без пятой передачи?Волнуюсь,есессно[DOUBLEPOST=1485889625,1485775083][/DOUBLEPOST]Коллеги!Кто накатал БОЛЬШЕ 50000 -подтвердите надежность машинки.А то тут спор пошел нешутейный в компашке за рюмкой чая.это, у пиночета, такие шутки