Всем привет с Туманного Альбиона!!!
Выявил одну проблему дизеля, если передвигаешься по городу, то очень быстро засаряется DPF фильтр. Вот пару недель я передвигался только в городе, пробег был около 12тыщ миль, загорелся этот засранец, пришлось выйти на трассу и держать обороты от 2тыщ до 2.5тыщ. Пробило, ошибка пропала.
Был на ТО-1,всё в норме, машинка бегает, притензий нету к машине. Как всегда воевал с дилером, приехал я со своими фильтрами, воздушным,салонным и масляным. Он чего то там поколдовал возле компа, и говорит : что менять фильтры воздушный и салонный они не будут, так как Сузуки рекомендует их менять на ... ука 20000 милях!!!
На что я ответил: мне пофиг что там рекомендуют, вы мне поменяете масло и все фильтра!
Спрашиваю цену за работу, так как всё моё, фильтра и масло. Позвал он крч механика, и спрашивает: сколько по времени ему это займёт? Механик отвечает: час -полтора. И озвучивает мне цену в 100 с хвостиком английских марок. Ну я тут не выдержал и говорю: по регламенту эта работа на пол часа, больше чем за пол часа я платить не буду, и если ваш механик будет возится час, то это его проблемы, а не мои! В итоге, заплатил я всего то 46 английских марок.
П.С: перед тем как ехать к дилеру, заезжаю к знакомым в сервис. А то у меня были проблемы, гонял к дилеру, был посторонний звук из под двигателя. Они брали на тест ездили и выносили вердикт что всё хорошо, ничего они не слышат, посторонних звуков нету. Приехал я после этого вердикта к знакомым,сели в машинку и поехали искать ухабы чтоб послушать что это за звук такой и откуда. Слышать слышим, понять не можем. Ну и ладно, приехали в гараж, подняли машинку на подъёмнике, и мы наблюдаем картину. Что на защите нету 4-ёх болтов, от того что она не держалась хорошо и была вибрация. А дилер ...удак уверял меня что всё хорошо.