Да в сервисной книжке так, а может, что написано в мануале?В книжке написано то-0 2000т.км. замена масла, остальные то через 15 т.км. а не через 20.
Да в сервисной книжке так, а может, что написано в мануале?В книжке написано то-0 2000т.км. замена масла, остальные то через 15 т.км. а не через 20.
это сколько километров прошла машина?Жена отзвонилась, прошла ТО-0. Масло и фильтр поменяли за дополнительную плату. Тех подготовка (наверно сполоснули) - 180 р., снятие установка защиты - 300 р., масло 1920 р., фильтр 540 р., работа 900 р. Меняли ли сливной болт спросить забыл. Цифры примерные, говорили по телефону.
1500это сколько километров прошла машина?
у меня машина с октября ,проехал более 4 тыс ,что ты хотел узнатьЯ извиняюсь,но хотелось бы в теме почитать Отзывы и впечатления о данном автомобиле,а не то,кто на каком языке не понял мануал ,про масла и его замену.Простите.
почему ты решил заменить масло.фильтр.?
Ну на предыдущей машине (секс классик) меняли масло и фильтр на ТО-0, да и после обкатки думаю надо.почему ты решил заменить масло.фильтр.?
какая связь между маслом и топливом?За 20 тыс. масло с нашим топливом станет не годным, я бы менял через 7-8 тыс.
Прямая, плохое топливо действует на масло ухудшая его свойства, поэтому нужно сокращать сроки замены масла, оптимально менять через 7000 км.какая связь между маслом и топливом?
Какая комплектация?Странно у меня греются оба.
По цене дилера (более 3т.р.) земноводное задушило. Думаю поставить сам. А пока в нижние щели вставил кусочки фольгированного теплофлекса.Кто-нибудь сеточку от камней в решетку радиатора ставил или собирается ставить?
Курите мануал. Там написано, что значок, обозначающий то, что зеркала с подогревом расположен только на водительском зеркале, но при этом греются оба...Какая комплектация?
У меня на левом зеркале есть значёк "с подогревом", на правом - нет.
Отзывы и впечатления.у меня машина с октября ,проехал более 4 тыс ,что ты хотел узнать
Ну написано там не совсем так. Только что на зеркале должна быть нанесена метка. Кривой язык мануала. Разобрались.Курите мануал. Там написано, что значок, обозначающий то, что зеркала с подогревом расположен только на водительском зеркале, но при этом греются оба...
Для вставок теплофлекса? Ничего не надо разбирать. Прикинул по размеру, вырезал и вставил снаружи.SerzhV, бампер нужно снимать или снизу можно подобраться?
В основном машина замечательная, удобная для семьи, для путешествий для выездов по легкому бездорожью там где прайветы осторожничают кроссовер может повыпендриваться. Салон машины просторен и удобен, дизайн и материалы отделки очень даже для бюджетной японки. Багажник вместительный.Управляется он получше некоторых праветов подвеска не мягкая, не жесткая, передние стойки работают мягче задних, сидящие сзади ощущают неровности дороги сильнее но все еще в рамках комфортности. В поворотах машину не кренит, даже загруженую .Машина любит ехать на минимальных оборотах и тяги на низах у нее не много. Для нормального ускорения нужно довольно хорошо вдавливать педаль акселератора, когда тахометр покажет 3500- 4000 появляется увереная тяга. Мешает шум и вибрации вариатора на высоких оборотах, до 3000 оборотов все тихо и хорошо.Двигатель практически бесшумен и аэродинамика хороша, на трассе при скорости 100-120 достаточно тихо. расход топлива может достигнуть 6-7л на 100км и даже меньше.Отзывы и впечатления.
Как может машина любить ехать на минимальных оборотах , если на них она не тянет , что в общем то закономерно ?В основном машина замечательная, удобная для семьи, для путешествий для выездов по легкому бездорожью там где прайветы осторожничают кроссовер может повыпендриваться. Салон машины просторен и удобен, дизайн и материалы отделки очень даже для бюджетной японки. Багажник вместительный.Управляется он получше некоторых праветов подвеска не мягкая, не жесткая, передние стойки работают мягче задних, сидящие сзади ощущают неровности дороги сильнее но все еще в рамках комфортности. В поворотах машину не кренит, даже загруженую .Машина любит ехать на минимальных оборотах и тяги на низах у нее не много. Для нормального ускорения нужно довольно хорошо вдавливать педаль акселератора, когда тахометр покажет 3500- 4000 появляется увереная тяга. Мешает шум и вибрации вариатора на высоких оборотах, до 3000 оборотов все тихо и хорошо.Двигатель практически бесшумен и аэродинамика хороша, на трассе при скорости 100-120 достаточно тихо. расход топлива может достигнуть 6-7л на 100км и даже меньше.
а как тебе это? Это новая штатная мультимедиа, которую стали выпускать к нашему кроссоверу. Я уже купил и установил. )Вчера наконец-то доехал до дилера, посмотрел живьем этот новый XS4.
Ну что сказать? Как и по фоткам, так и в натуре очень понравился. Прокатиться пока не смог, поздно к ним приехал. Зато облазил его со всех сторон, примерился на всех сидушках... Еще больше влюбился в него.
Да, ценник, конечно, пониже бы малость.
Рядом стояла ГраВитара. Конечно, в ней не так красиво отделка внутри. Из Плюсов Гранд Витары - только потолок повыше. Может это из-за люка, но на заднем сиденье даже с моим относительно невысоким ростом в 175 см я головой практически касался потолка в SX4, по крайней мере чиркать по потолку волосами было не приятно (а в шапке, наверное, вааще неудобно было бы). А что будет на кочках во время езды? Это огорчило, конечно. Но думается, что без люка будет повыше на сантиметра 3 минимум. Не так много, но все же.
Иного простора (кроме высоты потолка) в Витаре я не почувствовал по сравнению в SX4. Уютнее в новом SX, чем в Витаре. Ну это лично мне так показалось. Торпеда приятная, в отличие от Витары - какая-то она грубая, не нравится мне на Витарах она. Интересно, у Кашкая как сзади? Надо попробовать посидеть...
Кресла очень удобные. Сразу вспомнил Лиану родимую. Регулировки рычажками - удобно. Не то, что на Киа - "шестеренкой" крутить спинку приходится Правда тканевые кресла не понравились: мне показалось, что ткань будет сильно пачкаться - уж очень она напоминает ткань кресел в Киа Сид, на котором сейчас и езжу. В Киа кресла очень сильно пачкаются и плохо чистятся. Даже от чистой воды остаются пятна. В Лиане было гораздо лучше: за 4 года лишь 1 раз чистил кресла, а так - лишь рукой смахнул грязь и все чисто. А вот кожа понравилась на SX4 New, правда на Витаре кожа была вроде получше, перфорированная. Может это отдельные экземпляры, конечно, но обычно у Сузуки не велика гамма тканей и кож для кресел, ИМХО.
По торпеде - все хорошо, но в комплектации с навигационной системой и камерой заднего вида как-то куцо выглядит рамка вокруг магнитолы, словно что-то не доделано. Так "бедно" выглядела панель мангитолы на Лианах в минимальной комплектации, где не было штатной магнитолы. А тут: комплектация максимум, а выглядит бедно. Что-то просится сбоков от магнитолы. Может кронштейн для мобилы прикрепить в это место? не знаю. Или термометр салона какой-то симпотичный... Ну это мое мнение. Мне больше понравилась штатная магнитола без навигатора и камеры:
Посмотреть вложение 51814 Посмотреть вложение 51815
Зеленый цвет, конечно, красивый, но слишком броский в глаза, слишком приметный. Взял бы такой, с одной стороны, а другой стороны что-то поспокойнее хочется. Почему нет золотисто-бежевого цвета как у Лиан был. Из имеющихся цветов наверное выбрал бы такой:
Ну вот как-то так первые впечатления. Надо будет еще прокатиться для полноты картины.
Спросил, за сколько мой Киа возьмут в зачет, если бы надумал. Был неприятно удивлен ценами, т.к. давно не смотрел на цены на Киа. Брал чуть меньше 2-х лет назад за 600, а сейчас уже около 450 ценник на него, хотя машине всего лишь 4 года будет весной. Дилеры, конечно, взяли минимальную цену и еще 30 тыр скинули себе, в итоге предложили лишь 390. За такие деньги я еще пока покатаюсь на Киа, а там посмотрим.
С нетерпение жду отзывов реальных владельцев SX4 New
У меня 4х4 механика.проверил книжку ,замена масла ,фильтра ,и т.д. производиться каждые 20000 ,не 1500 и 15000 ,мы наверно говорим о разных моделях suzuki sx4 crossover 4x2 автомат.
а где обещанное видио?а как тебе это? Это новая штатная мультимедиа, которую стали выпускать к нашему кроссоверу. Я уже купил и установил. )