Это лучше, конечно. Это какая-то неоригинальная или в Сузуки новую модификацию уже сделали?а как тебе это? Это новая штатная мультимедиа, которую стали выпускать к нашему кроссоверу. Я уже купил и установил. )
ЭТО ОРИГИНАЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИА. С ЭКРАНОМ ЕМКОСТНЫМ СТОИТ 295 ДОЛЛ. С СЕНСОРНЫМ 245. ЗАКАЗЫВАЛ ПРЯМО С ЗАВОДА. КСТАТИ, У НИХ УЖЕ ПОЯВИЛИСЬ ЭКРАНЫ 8 ИНЧ, А ЭТОТ 7. ФОТО ВЫСТАВЛЮ ПОТОМ.Это лучше, конечно. Это какая-то неоригинальная или в Сузуки новую модификацию уже сделали?
Чуть покрупнее, подальше отодвинься, сфоткай, чтоб увидеть в составе торпеды как смотрится.
Сколько такое чудо стоит и можно ли его сразу при покупке авто именно такое установить?
с удовольствием поделился бы ,но у меня как у тебя на иврите ,вот пытаюсь у народа "приобрести"в обмен на руководство sx4 на русском языке )
ну это не оригинал, оригинал это то, что ставит производитель авто на заводе, остальное аналог в штатное место и не более.
Комплектация GLX. Сегодня утром небольшой морозец был, специально проверил, греют оба зеркала.Какая комплектация?
У меня на левом зеркале есть значёк "с подогревом", на правом - нет
Обозначение подогрева только на водительском но греют оба комплектация GL.а на зеркале обозначено, что обогрев только на левом
Это что было, реклама из брошюры?В основном машина замечательная, удобная для семьи, для путешествий для выездов по легкому бездорожью там где прайветы осторожничают кроссовер может повыпендриваться. Салон машины просторен и удобен, дизайн и материалы отделки очень даже для бюджетной японки. Багажник вместительный.Управляется он получше некоторых праветов подвеска не мягкая, не жесткая, передние стойки работают мягче задних, сидящие сзади ощущают неровности дороги сильнее но все еще в рамках комфортности. В поворотах машину не кренит, даже загруженую .Машина любит ехать на минимальных оборотах и тяги на низах у нее не много. Для нормального ускорения нужно довольно хорошо вдавливать педаль акселератора, когда тахометр покажет 3500- 4000 появляется увереная тяга. Мешает шум и вибрации вариатора на высоких оборотах, до 3000 оборотов все тихо и хорошо.Двигатель практически бесшумен и аэродинамика хороша, на трассе при скорости 100-120 достаточно тихо. расход топлива может достигнуть 6-7л на 100км и даже меньше.
Кто-нибудь померял внутреннее пространство на заднем сиденье в Лиане?"Салон просторен и удобен" - не соглашусь, впечатления совсем другие, в Лиане лучше, а для кроссовера с такой ценой - просто мал. На заднем сиденье в Лиане даже комфортнее.
Явно не хватает внутренней ручки для закрытия двери (задней). За наружную поверхность - пачкаешься, за замок - сильно не ухватишься.Да и еще - на задней двери убрали вторую ручку-углубление, еще один минус по сравнению с Лианой.
Откровенно говоря, задолбали уже тут со своей лианой. Каждая лягуха свое болото хвалит. Могу на два листа расписать сравнение со своей субару, но понимаю, что это не к месту - это разные машины. Также на мой взгляд и с лианой.Кто-нибудь померял внутреннее пространство на заднем сиденье в Лиане?
Явно не хватает внутренней ручки для закрытия двери (задней). За наружную поверхность - пачкаешься, за замок - сильно не ухватишься.
А вот это вы зря:stop-21:Откровенно говоря, задолбали уже тут со своей лианой
Почему же?А вот это вы зря:stop-21:
Никого не хотел обидеть, просто чуть ли не пол темы - это восхваление владельцами лиан своих авто. Если мне будет интересно почитать отзывы о данном конкретном автомобиле, я пойду в соответствующую ветку или в отзывы об авто на дроме. Я еще понимаю, когда человек отъездил на лиане, потом купил с-кросс, поездил и сравнивает. Так нет же, максимум посидел в машине в салоне или проехался пассажиром.Я не про машины, а про тон... плохой:negative:
не надо передергивать, Вы наверняка не были владельцем Лианы или сидели только пассажиром, иначе бы тоже сравнивали с ней. Для того и существуют тест-драйвы, чтобы посидеть за рулем.Так нет же, максимум посидел в машине в салоне или проехался пассажиром.
а я и сказал, что убрали вторую ручку, она почему-то кому-то помешала, и не всегда удобно свободной рукой тянуться по диагонали - мелочь, а вот ведь!!! это и есть впечатления.Внутренняя ручка для закрытия задней двери присутствует в виде специального углубления чуть правее замка
Посмотреть вложение 55255 Посмотреть вложение 55255Это лучше, конечно. Это какая-то неоригинальная или в Сузуки новую модификацию уже сделали?
Чуть покрупнее, подальше отодвинься, сфоткай, чтоб увидеть в составе торпеды как смотрится.
Сколько такое чудо стоит и можно ли его сразу при покупке авто именно такое установить?
Да,Володя,это посимпатнее смотрится.Ну это уже другое дело, красиво смотрится, не то, что штатная квадратная с пустыми боковыми панелями. Спасибо за фотки и ссылки!
Звучит очень странно, хотелось бы ссылочку на этот тест. Это ведь означает, что если у неё на переднем приводе плохая управляемость - то и вообще плохая управляемость, ведь задний привод подключается редко в нормальных условиях. Да и вообще, не всем она нужна на полном приводе, у нас так один из 100 купит. Стало быть крест на ней ставить надо? Тесты были, но никто о плохой управляемости ничего не говорил. Отмечали слабый бензиновый мотор. Дизель лучше, но дорог.эта машина создавалась под полный привод. на переднем будет очень плохая управляемость на скользкой трассе, змейку пройти сложно, пробовали и тестировали.
В общем, практически со всем согласен, хороший отзыв, аргументированные доводы, но...Почитал эту ветку.... чего только не пишут))) Лиана лучше нью сх4))) ну бред полный. Ездил я на лиане, вообще другая машина, реально устаревшая. Это все равно, что восхищаться например 21 волгой, у нее реально удобный диван))
Покупать New SX4 2WD MT GL вообще не советую, во-первых эта машина создавалась под полный привод. на переднем будет очень плохая управляемость на скользкой трассе, змейку пройти сложно, пробовали и тестировали. Во-вторых эта комплектация пустышка(( нет нормальных биксеноновых фар, руль деревянный(пластик), крутилки кондиционера как у старой лады. Это все равно что снаружи мерседес, а внутри Ока или запорожец. За эту цену можно купить полноприводный старый сх4 классик, который внутри даже лучше. Далее, тем, кто писал про тупой вариатор))) Ничего лучше этого вариатора пока не видел, лучше ниссановского, совершенно не тупит и не зависает на повышенных оборотах. С вариатором всегда разгон медленее, чем с ручкой, но так эта машина не для гонок, а для комфорта, это же семейный универсал повышенной проходимости. да и где гонять? везде камеры висят, даже по трассе Москва-Дон не получается ездить быстрее 110 км в час. А для такой скорости вариатора предостаточно, притом какие плюсы!! По пробкам идеальный плавный разгон, меня например задолбал автомат в рено переключаться постоянно с первой на вторую и обратно, никакого комфорта, одно дерганье. Далее про GLX+: отличная комплектация за свои деньги! 1119 тыщ рубликов, например если взять новый кашкай, так он в полном приводе будет только с дизелем по цене от 1,5 миллиона!! Так что на данный момент у сузуки нет конкурентов в этом ценовом диапазоне, да и полный привод работает покруче ниссана кайкая, быстрее и без тупизны. Тут писали про хонду срв))) это вообще не машина по сравнению с сузуки, настоящий паркетник, у которого полный привод подключается с запозданием и резко, что сразу закапываешься по уши. Сузуки можно сравнить только с субару форестером, но тот стоит уже больше. Да, если хотите зажигать на трассе- купите себе рено меган рс и будет вам за 1,2 миллиона спорткар. А на сузуки нужно наслаждаться движением, надежностью, управляемостью и комфортом...