niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,062
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Да, открой капот, на приемной трубе болт с 4-мя проводамиЭто тот что в виде свечи ?? его просто выкрутить или что ?
Да, открой капот, на приемной трубе болт с 4-мя проводамиЭто тот что в виде свечи ?? его просто выкрутить или что ?
Да , он самый !Это тот что в виде свечи ?? его просто выкрутить или что ?
Понятное дело , что загорелось, вы же датчик то выкрутили ! как обороты ? Выше 4000 крутится ?Теперь загорелась ошибка P0134 отсутствует сигнал датчика кислорода Д1 Б1. что менять датчик ?
Пока будешь ждать новую, залей эту эпоксидкой в 2 слоя с бинтом. у меня такая 5ткм прошла,сейчас в запасе лежит.на днях заказывать буду вторую катушку , она тоже пробивает в темноте (((((
Я на обеих таких катушках езжу, тыс 10 уже, вот с Питера приехал только что.Пока будешь ждать новую, залей эту эпоксидкой в 2 слоя с бинтом. у меня такая 5ткм прошла,сейчас в запасе лежит.
Полностью корпус?Пока будешь ждать новую, залей эту эпоксидкой в 2 слоя с бинтом. у меня такая 5ткм прошла,сейчас в запасе лежит.
Открутил датчик крутит как надо до 6.5,,что капут катализатору?(((Понятное дело , что загорелось, вы же датчик то выкрутили ! как обороты ? Выше 4000 крутится ?
Открутил датчик крутит как надо до 6.5,,что капут катализатору?(((
Похоже, надо разобрать систему выпуска и посмотреть на ОБА катализатора, если по-быстрому, то выбить забитый и ездить дальше, а по-хорошему: пламягаситель, другой паук и обманки на Л.З., и под Евро-2 перешить.Открутил датчик крутит как надо до 6.5,,что капут катализатору?(((
Паука переделывают из-за первого кат-коллектора (можно б/у у KASiKa купить оба катализатора).А зачем другого паука ставить ? если выбивать ошибка будет выпрыгивать ?
А не может быть что у меня только один кат ??? у меня машина 2003 годаПаука переделывают из-за первого кат-коллектора (можно б/у у KASiKa купить оба катализатора).
Ошибка будет по-любому если соты выбить.
У Касика только 2-й есть: http://www.razborka-liana.ru/component/virtuemart/?page=shop.browse&category_id=46, но можно заказать.
сейчас заглядывал под машину , у меня в первом катализаторе стоит датчик и после второгоЕсть ещё вариант не полного выбивания ката, берешь длинный бур по бетону и делаешь 1-2 сквозных отверстия через соты - что бы газы легче проходили, конечно и вытряхнуть после бура мусор который появится. Делать нужно во втором катализаторе. Не знаю почему, но чаще засоряется именно второй катализатор. С такими сквозными дырами кат хоть будет работать и не будет выскакивать ошибка. Да кстати, а у меня почемуто 2-й кислородный датчик до 2-го катализатора стоит а не после - это у всех так????
Шаманить с пламегасителем и прочими обманками не рекомендовал бы - поскольку это деньги, работа, не 100% гарантия и запашок. Если его все же под замену то рекомендовал бы БУ например у КАСИКа.
И ещё, катализатор расчитан на всю жизнь авто при нормальной эксплуатации, если пробег к 100ткм и более то стоит проверить работу кислородных датчиков, они могут неправильно регулировать смесь.
Ну так если при вывернутом Л.З обороты набирала, то сними катализаторы, да глянь оплавились соты или нет?Дак вот самое смешное что ошибок по катализатором вообще нету !!! а обороты не набирает ...
После катализатора, но перед резонатором http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB/5CtcY0w2klrv0fLcuY4j6RJJh5v5FQIm6Jw2utQRrNUM2XEXAe&Width=600Да кстати, а у меня почемуто 2-й кислородный датчик до 2-го катализатора стоит а не после - это у всех так????
Так катушки новые ставил? Надо было заклеить, каты просверлишь и поедешь дальше кататься.Спасибо за советы, свободное время буду снимать каты ((( денег конечно она с меня хочет сорвать ещё больше, я был не рад сумме 4 тысячи за катушку, а тут ещё и катализатор,, вообще беда ((((
А почему они должны быть? Ведь все газы в малом количестве которые через него проходят каталитируются и датчику все нравится - вот ошибки и нету.Дак вот самое смешное что ошибок по катализатором вообще нету !!! а обороты не набирает ...
Да катушки новые , вторую жду, не знал что можно проклеить, потом только нашел про это , а каты просверлю ошибка будет нет ? ))Так катушки новые ставил? Надо было заклеить, каты просверлишь и поедешь дальше кататься.
50/50, это трудно прогнозировать.Да катушки новые , вторую жду, не знал что можно проклеить, потом только нашел про это , а каты просверлю ошибка будет нет ? ))
Если кат начал разрушаться , оплавляться, то выкинуть его и не жалеть ! Частички керамики могут попасть в цилиндры и наделать там задиров, тогда конец поршневой !то пробуравь пару отверстий диаметром 8-10мм и поставь обратно кат - денег на эту опирацию не шибко много надо.
Физику этого процесса обьяснить достаточно трудно ,но прецеденты есть ,например тойота Авенсис, до 2005 г , Ниссаны тех же годов . Случаи ,подтвержденные практикой ! Выпускной клапан открылся, основная часть газов вышла , уперлась в соты катализатора и обратной волной , подхватив частички керамики, устремилась обратно к клапану , который не успел закрыться . Вот как то так !Саныч
Блин, а как частицы могут снизу выхлопной вверх к цилиндрам добраться + встречное направление газов???
По моему мнению только из цилиндров выплевывается, а в цилиндры гуано может попасть во время замены свечей(регулировки клапанов) и из впускного от EGR системы.
В коллекторах очень сложное движение газов, при определенных условиях завихрения могут поднять пыль к клапанам и цилиндрам.Саныч
Блин, а как частицы могут снизу выхлопной вверх к цилиндрам добраться + встречное направление газов???
По моему мнению только из цилиндров выплевывается, а в цилиндры гуано может попасть во время замены свечей(регулировки клапанов) и из впускного от EGR системы.