Полный привод сможешь оценить только: при выездах на природу проезжая через гуано, зимой для преодоленя барханов и укатанных поворотов.
Позапрошлой зимой, когда снега было по самые "уши", на своем переднем приводе раза 3-4 выкапывался (только возле дома и садика), потом сменил резину на шиповку и более грубыми ламелями и прошлой зимой не застревал - но и снега мало было или резина уже получше была.
Вывод сделаю такой: полный привод однозначно лучше (до этого была Suzuki Baleno универсал полный привод), застрять сложно моя Балено на твердом снеге (ледяном) сажась на брюхо реально прыгала дальше, в общем выберется откуда угодно, сможешь себе позволять на снежных поворотах такие скорости и маневры почти как по "сухому" асфальту, по заносу/сносу полный привод среднее между передним и задним но гораздо устойчиве.
По деньгам разница у машин переднего и полного привода 20-30тыр.
Но надо понимать, что полный привод помимо своих плюсов несет и минусы, за полным приводом надо следить: менять масла и самое главное за муфтой полного привода.
Автомат у Лианы очень надежный 4-ступенчатый и делают его уже лет 20 и в нем уже все "отточено", это Вам не DSG у которого довольно частые отказы.
Родная магнитола читает только Audio CD, можно из Америки примерно за 150 вечно зеленых достать магнитолу которая будет иметь CD-ченджер на 6 дисков и будет понимать MP3 и WMA, НО с радио будет проблема, у Америки шаг по частоте 0,2 а не как у нас по 0,1 - т.е. половину радиостанций Вы не услышите. Можно купить MP3 адаптер с USB входом под флешку, качество звучания хорошее.