как я понял из обьявлений,машины то абсолютно разные,первая седан полный привод но более трех владельцев, вторая хетч монопривод с одним владельцем. Так вы уважаемый определитесь что вам больше нравится или нужно, я лично владею двумя лианами хетч не имея полного привода,но не разу не застрял еще,хотя езжу на охоту и рыбалку регулярно и не по асфальту.
А если вы боитесь передвигаться по городу не имея полного привода дабы не застрять,то тут нужна другая машина.
Полный привод сложнее конструктивно,дороже в обслуживании,имеет свои достоинства но и свои недостатки.
Живи я в городе я бы конечно отдал предпочтение машине с одним владельцем и передним приводом.
Смотрите техническое состояние лучше,если это все ваши варианты,то не пожалейте денег и отвезите на хорошую диагностику двигателя да и подвески. По поводу ЛКП я бы не стал особо беспокоиться,если краска заводская но есть царапинки то оцинковка очень хорошо сопротивляется. Если даже красили у оффициалов то тоже обычно проблем нет. Я к тому,что у трех хозяев могло быть что угодно с покраской. Это еще один Плюс ко второму варианту. Смотрите вин номера на кузовых деталях.[DOUBLEPOST=1406112423,1406111144][/DOUBLEPOST]Но 300 тысяч для переднего привода этого года очень дорого,очень дорого я свою белую взял за 260 тр в москве только очень быстро,год 2007,полная комплектация,редкий цвет,отличное состояние общее,привод тоже передний,из вложений: тонировка,замена шруса 1500руб сам + 1000 работа и + пыльники по 450руб. Замена стоек стаба по 450руб,это всех новых владельцев ждет. Из минусов крашено переднее крыло но без повреждений и у оффициала,я по этому поводу даже думать не стал.
Так вот думайте сами стоит ли переплачивать,может стоит пригнать из москвы?!
https://suzuki-club.ru/useralbums/4928/view-image[DOUBLEPOST=1406116451][/DOUBLEPOST]а этот вариант?
http://auto.ru/cars/used/sale/42464520-9f2c7/[DOUBLEPOST=1406116979][/DOUBLEPOST]а этот вариант?
http://auto.ru/cars/used/sale/42464520-9f2c7/