arat, я тоже озадачился подобным вопросом при покупке Лианы. Судьба распорядилась так, что я купил полноприводную на палке. Я изучил техническую суть проблемы и сделал для себя выводы. Лиана на ручке - абсолютно работоспособный агрегат. Причина паники - износ подшипников дифференциала, который легко прозевать, т.к. гипоидная передача практически не нагружена и гудеть сильно не будет. Дифференциал нагружен ассиметрично из-за отбора мощности на задний мост. Симптом - течь масла ис-под сальника привода. Решение проблемы - разборка коробки, замена подшипников дифференциала и регулировка зазора в гипоиде шайбами с двух сторон. Если проблема действительно есть и ситуация не запущенная, то работы на день с перекурами и игрой в карты. Главное - не дожидаться, когда сожрет гипоид с опилками в масле.
Да, конструкция коробки слегка странноватая, автоматный вариант более сбалансированный. Однако, с технической точки зрения не все так страшно. Таких машин ездит очень много, умирают единицы. Видели бы вы по каким пустякам дохнул более крутые марки. Моей 9 лет в обед, ничего не течет (тьфу*3), виска работает без проблем, ручка мне роднее, бензина 10 по городу с кондером.
З.Ы. Для примера почитайте как люди страдают
http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html