Прочее - кто знает?? вопросы, если нет темы | Страница 106 | Сузуки Клуб Россия

Прочее кто знает?? вопросы, если нет темы

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем МИН_ТАТАР, 18 апр 2014.

  1. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Ступичный подшипник - нагревается на скорости.. Если это не колодки, то больше нечему.
     
  2. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    864
    Адрес:
    Тула
    Если именно свист, то скорее всего это тормоза. Обслужите механизмы и всё станет ясно.
     
  3. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    576
    Адрес:
    Пермь
    Хм. А чем то можно, например при смене резины, колёса же как раз снимать будут.
    Побрызгать на тормозные диски, колодки? Хотя бы определить возможность свиста. Или лучше не стоит и нормально всё прочищать?

    Посмотрел видео, как подшипники гудят, у меня вроде как не так :) Очень на это надеюсь.
    Там больше самолётный гул. Редуктор у меня как раз так взвывал. Могу конечно ошибаться. Или ещё стадия не та.
    Опять же, если всё таки подшипник, то что бы вы выбрали из аналогов? Поиск чётких ответов не дал. Нашёл только, что задняя ступица от SX4 1 поколения подходит, 4wd.

    2019-04-29_12-58-32.png
     
  4. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Резонанс? При попадании в канавки он сбивается. Для возобновления нужно время и отсутствие тряски. Вопрос :что входит в резонанс.
     
  5. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    576
    Адрес:
    Пермь
    Возможно, кстати, что и подшипник. На маленькой скорости, ~20-40км\ч, при поворотах на право, тоже было слышно подсвистывание. Но опять же не всегда. Не могу пока чёткой причины найти.
    Резонанс... Недавно из заднее колесо снимал, гальку доставал. Но там прямо скрежет из-за неё был.
     
  6. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    864
    Адрес:
    Тула
    Достаньте колодки из направляющих, почистите всё металлической щеткой и побрызгайте смазкой. Скорее всего колодки назад не возвращаются.

    P.S. Самый простой способ - когда появится этот звук, слегка нажмите на педаль тормоза. Если причина в тормозной системе, то звук пропадёт. По моему опыту - 90% свистящих и скрипящих звуков исходит от тормозов.
     
    Evil и Sh-keeper нравится это.
  7. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    576
    Адрес:
    Пермь
    Удалось таки записать, что скрипит. Раньше обычно только на скорости скрипело.
    Скрипит заднее калесо с водительской стороны.
    Похоже на скрип в колодка же? Подшипники так не скрипт?

     
  8. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    г. Добрянка
    Я уже говорил, что очень похоже на мой случай. Только на скорости скрипело очень очень громко.
     
  9. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    576
    Адрес:
    Пермь
    А по какой защите у вас задний подвес стучал?
    Защиты редуктора у меня нет, или там ещё какая?
     
  10. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    г. Добрянка
  11. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Мужики, определитесь, у вас свистит, пищит или трещит? :)
     
  12. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    576
    Адрес:
    Пермь
    Скрипит :-D

    ---

    Вот кстати, как обычно забыл колесо потрогать на наличие нагрева.
    Ну и колодки надо я так понимаю проверять. А то сзади у меня до сих пор родные стоят.
     
  13. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Дмитров, МО
    тормоза, больше нечему
     
  14. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    Харьков
    Да вскрыть и почистить.
    Возможно попал камушек или еще что. такое иногда бывает.
     
    Димыч 72 нравится это.
  15. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Камушек вряд-ли, а вот чистка колодок , направляющих колодок (не путать с пальцами направляющих! !!) даст эффект. Зачастую направляющие закисают, грязь и тд, что не дает возможности вернуться колодками назад. Они слегка касаются диска и создают свист, скрип.
     
  16. ЮрийБорисович

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королев-Дмитров Московская обл.
    Такое же было, еле успел, а то задним тормозным дискам пришел бы конец. Перекашивает колодки задние! - неудачная конструкция, супорта стоят строго вверху и собирается грязь. А звук шел даже не определить спереди или сзади.
    Срочно разобрать , осмотреть колодки тормозные, почистить медные направляющие, а пальцы у меня двигались прекрасно
     
  17. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Колодки перекашивает из-за неправильной установки . Даже с завода! !! На поршне есть паз, на колодке штифт, всё должно совпадать. Иначе перекос и не равномерный износ. При снятых колодках не нажимать педаль тормоза, не пользоваться ручником , иначе проворачивается поршень и не совпадает штифт-паз. И ещё -он какой медной направляющей речь ?
     
    пиночет нравится это.
  18. ЮрийБорисович

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королев-Дмитров Московская обл.
    есть две медных или латунных пластинки, я их снимал и чистил и места куда они ставятся в супорт тоже чистил. И делаю теперь это раз в год
    --- сообщения объединены, 9 май 2019 ---
    Сильно интересует вот что
    https://suzuki-club.ru/threads/72429/page-23#post-1345904
    --- сообщения объединены, 9 май 2019 ---
    Стрелками указал, что чистил
     

    Вложения:

  19. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Пластинки не медные и не латунные. Они стальные. Это противоскрипные пластины . Они кажутся таковыми из-за медьсодержащей пасты и при первом снятии действительно похожи на медные.
    --- сообщения объединены, 9 май 2019 ---
    Эксплуатация и ремонт своими руками , страница 10, пост 285 ,
     
    #3169 Димыч 72, 9 май 2019
    Последнее редактирование: 9 май 2019
  20. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Я вас понял. Эти тоже стальные. В первый момент я их тоже принял за медные. Виной всему паста.
     
  21. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    576
    Адрес:
    Пермь
    А почему срочно? Потому что колодки в 0 сточит?
    А то я с момента выяснения скриптов уже 500км накотал.

    Сейчас, кстати, поскрипывать стало только на небольшой скорости. По трассе ничего не слышно.
     
  22. ЮрийБорисович

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королев-Дмитров Московская обл.
    Кто подскажет? Пожалуйста!
    Потек сальник заднего дифференциала
    На картинке позиция 25
    похоже на каталожный номер 09283-35057 размер 32х52х9 я прав или нет?
    ссылка на SX4 http://сузукишоп.рф/index.php?cat=884
    (у новой витары тот же каталожный !!!, но размер 35х52х14)
    ссылка на Vitara https://www.suzukilife.ru/catalog/vitara-2015/apk416/apk416/transmission/282a
    И нужно ли приобретать кольцо стопорное шруса поз.14 кат номер 09381-22015
    и значит стопорные кольца разные?

    первое изображение это SX4 второе Vitara
     

    Вложения:

  23. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Смотрите, что получается. Сравнив обе спецификации, становится ясно что в обеих картера используется одна и та же полуось 61МО (это код Ньюхи, один и тот же подшипник размерностью 35 на 62. Следовательно, толщина нашей полуоси неизменна -35 мм.Значит и сальник должен быть по внутреннему диаметру 35 мм. А вот толщину сальника на Витаре увеличили на 6мм . Видать, из за частых течей и жалоб на него. Я не удивлюсь, если сальник толщиной в 9мм снят с производства и базовым является Витаровский толщиной 14 мм. Значит литьё картеровин позволяет такую установку уширенного сальника . Вполне вероятно, что сальник имеет двойную внутреннюю кромку . Потому он сохранил базовый номер , хоть и отличается слегка по размеру. В подаче информация скорее опечатка. Вал 35 мм вы никогда не запихнете в 32 сальник не порвав его. Тем более, что дальше стоит подшипник с посадкой под опять же под 35 диаметр. Стопорное кольцо РЕКОМЕНДУЕТСЯ менять при каждом снятии полуоси. Не ищите проблем (с кольцом) там, где можно их избежать .Подитожу : ваш сальник 35 мм на 52 мм и толщиной в 14 мм.
     
    #3174 Димыч 72, 15 май 2019
    Последнее редактирование: 15 май 2019
    Sh-keeper нравится это.
  24. ЮрийБорисович

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королев-Дмитров Московская обл.
    Вах-вах Димыч 72, огромный спасибо, но.., сальник 35х52х10 в Железяке стоит 100 руб. из любопытства пожалуй куплю. Ваши 62 - это скорее опечатка
    сегодня снял и проверил размер нашего сальника 35х52х9 - 9 размер не очень точный, т.к без снятия
    но это и не важно, глубина сальника не так важна, тут главное качество
    В автодок и экзист минимальное количество колец 10 шт. так что цена за колечко 1400 руб. ого !
     
    #3175 ЮрийБорисович, 15 май 2019
    Последнее редактирование: 15 май 2019
  25. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    62 -это посадочный диаметр подшипника . Я указал его для того ,чтобы было понимание соотношений размеров. 35×52 это сальник. 35 ×62 подшипник. А вот толщину сальника вы уж подбирайте сами исходя из производителя , цены и тд . Благо, варьировать толщиной вы можете самостоятельно в пределах 9-14 мм. Повторюсь ,сальника в размере32 в данной картеровине исходя из габаритов подшипника и диаметра полуоси, существовать не может . Это опечатка .
     
    ЮрийБорисович нравится это.
  26. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Камрады, возник вопрос к владельцам GLX, и последних и с 14г.в.:
    как организован штурманский свет? Как он вкл. и выкл.?
    Фото вдруг у кого есть?
     
  27. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    576
    Адрес:
    Пермь
    Два кнопочных светильника) На край нажимаешь, тут же и лампочка загорается. Могу и фото завтра сделать.
    --- сообщения объединены, 19 май 2019 в 20:13 ---
    Вот ведь - https://www.drive2.ru/l/5837643/ всё в деталях.
     
  28. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Дмитров, МО
    У вас машина первого рестайла?
    Интересно на машинах ОТ 16 г.в. - на Витарах GLX на штурманском свете есть трехпозиционный переключатель, как у нас на потолочном светильнике.
     
  29. EvgenijT

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Белораша
    А кто нибудь видел тему то-75000 км?