Это тайный покупательВот такое для меня поступило предложение, какие мысли по этому поводу.
Уважаемый владелец автомобиля СУЗУКИ!
Спасибо за интерес, проявленный к исследованию качества работыдилерских центров СУЗУКИ. Согласно договоренности высылаем более подробную информацию.
Исследование проводится компанией INTERNATIONAL SERVICE CHECKпо заказу российского представительства СУЗУКИ МОТОР РУС.
Оно направленно исключительно на улучшение качества обслуживания клиентов и не имеет целью наказать конкретных сотрудников.
Проверки организованы таким образом, что все Ваши данные для дилера останутся конфиденциальными.
Визит на станцию технического обслуживания (СТО)
Визит выполняется в ходе необходимого Вам посещения дилерского центра Suzuki, по одной из операций:
- Плановое техническое обслуживание
- Негарантийный ремонт автомобиля (слесарные работы)
Что нужно сделать во время проверки
Практически обычные Ваши действия, лишь с небольшими дополнениями:
1. Записаться по телефону на обслуживание - в удобное Вам время.
2. Сдать автомобиль сервисному консультанту.
3. Попросить посетить ремонтную зону.
4. Оплатить выполненные работы и получить автомобиль.
Никаких действий с автомобилем, не нужных Вам лично, выполнять не требуется!
Аудиозапись
Также необходимо осуществить аудиозапись звонка и визита.
Запись можно произвести на диктофон либо обычный мобильный телефон со встроенным диктофоном.
Наши сотрудники вышлют Вам инструкции, помогут и проконсультируют: как правильно произвести запись и передать её.
Заполнение анкеты
После проведения проверки Вы заполните анкету (он-лайн) и напишите небольшой отчет своими словами - краткий рассказ о том, как прошел Ваш визит.
Оплата за проверку составляет 4 500 рублей.
Оплата производится удобным Вам способом: на мобильный телефон, электронным платежом либо на банковский счет.
Для проведения проверки Вам нужно:
- Написать нам по e-mail: MSh-Suzuki-RU@internationalservicecheck.com
В письме сообщить дату предполагаемого визита к официальному дилеру СУЗУКИ, контактный телефон, город.
- Наш сотрудник (координатор) с удовольствием предоставит Вам всю необходимую информацию и поможет с любыми вопросами.
Давайте вместе улучшим клиентский сервис!
Будем рады сотрудничеству с Вами.
С уважением / Best regards
INTERNATIONAL SERVICE CHECK
Multisearch AG
Suzuki Project Group
**************************************************
Я по весне проводил эту проверку. Нужно записать на диктофон визит и залить записи на сервер. Потом отчёт подробный написать.
Заплатили через три месяца. Не обманули