Я думал, у одного меня непонятки...Как-то внятнее сформулируйте вопрос(ы),пожалуйста!
Я думал, у одного меня непонятки...Как-то внятнее сформулируйте вопрос(ы),пожалуйста!
Взял за правило: включил Lock - отключи ESP.С Lock вообще ни в какие повороты нельзя вписываться. Lock это для езды тупо прямо, чтобы выгрести из сугроба и т.п
Где же вы блокировки дифференциалов нашли? Блокировки переднего даже на Prado нет.А кто знает, что делает конкретно LOCK?
Он распределяет нагрузку на передние и задние мосты 50/50 или же дополнительно блокирует передний и задний дифференциалы, чтобы все колеса вращались с одинаковой скоростью?
В последнем случае машина действительно будет неустойчива на поворотах как коляски с мотором начала прошлого века.
По смыслу, я полагаю, дилер прав.А кто как понимает периодичность ТО?
Я думал (и сейчас так думаю), что ТО-2 делается через 2 года или 30 тыс.км ПОСЛЕ ПОКУПКИ (что наступит раньше). А тут звонит ОД и напрягает, говоря, что ТО-2 делается ЧЕРЕЗ ГОД после ТО-1 (я ТО-1 раньше положенного проходил).
Мысль понятна... Правда, навряд ли кто-нибудь будет проходить ТО через 1 месяц после предыдущего. Вот через 11 месяцев (вместо 12) это да. А это по сроку службы уже почти одно и то же.[DOUBLEPOST=1453990076,1453989886][/DOUBLEPOST]Кстати, ТО-1 мы проходили не через год после ТО-0, а через год после покупки.По смыслу, я полагаю, дилер прав.
Периодичность ТО по сроку устанавливается потому, что некоторые технические жидкости имеют ограниченный срок эксплуатации.
И если считается, что масло следует менять через год, то тот факт, что вы прошли ТО-1 через, например, 1 мес, не продлевает срок службы залитого на нем масла на 11 месяцев (до 1 год + 11 мес).
С момента покупки ни разу? Тогда с гарантии, думаю, Вы уже слетели.1,5 года, ТО еще не проходил, пробег маленький, жду весну...
Ага, ни разу.Тогда с гарантии, думаю, Вы уже слетели.
У нас - два месяца и 2000км допуск.месяц до или месяц после календарного года допускается.Как и пробег: плюс-минус 1000 км
40+5 же.?? Это как так? 52 литра?!
Почему 40? У нас бак 47л.[DOUBLEPOST=1454236634,1454236604][/DOUBLEPOST]40+5 же.
Не убедительно. У меня максимальная заливка была ок.45л., после загорания лампочки и проезда до заправки. Заправляюсь до отсечки. Бензина при этом - под горловину. 7, а тем более 10% никак не проглядываются.[DOUBLEPOST=1454237418][/DOUBLEPOST]Объём бака указывают без учёта на тепловое расширение и заливной горловины, т.е. к указаному плюсуйте смело 7-10% , в трехлитровую банку тоже входит спокойно 3,4 литра.
Скорее всего - подкрученный счётчик на заправке. В следующий раз также заправьтесь полностью и посчитайте - каков средний расход получился по заправке. Сравните с БК.не много не рассчитал с запасом топлива, когда загорелась лампочка, запас хода был 44 км., а до заправки порядка 35 км и я рискнул и поехал, правда снизил скорость до 90км/ч.! Короче говоря я доехал до заправки, но дело не в этом, я удивился, сколько мне влезло в бак!
Заправка ТНК , я их попросил, что бы они замерили, при мне ! Вынесли они свое мерное ведро, опломбированное, включили 10 литров, налили его! Но я не понял как им пользоваться, а заправщик сказал, что не хватает 20 гр. на 10 литров! но что то я им не верю! У меня было один раз летом, когда ездил на море, заправился дома до отсечки и поехал, проехал 715 км, но лампочка у же тоже давно горела! последние 10 км по пробке, думал не дотяну, но обошлось, заправился в Ростове и влезло тогда 45,5 литров! А тут такое! А расход замерить и разницу сравнить не получится, режим езды разный, да и дорога каждый день разная, то чистят, то нет!Почему 40? У нас бак 47л.[DOUBLEPOST=1454236634,1454236604][/DOUBLEPOST]
Не убедительно. У меня максимальная заливка была ок.45л., после загорания лампочки и проезда до заправки. Заправляюсь до отсечки. Бензина при этом - под горловину. 7, а тем более 10% никак не проглядываются.[DOUBLEPOST=1454237418][/DOUBLEPOST]
Скорее всего - подкрученный счётчик на заправке. В следующий раз также заправьтесь полностью и посчитайте - каков средний расход получился по заправке. Сравните с БК.
Если предположение о подкрученных счётчиках верно - разница будет существенная, ближе к 1л.
Что за заправка-то была?
На ТНК как-то заправился - расход резко вырос.Заправка ТНК
Неважно какой режим. Главное - заправится до такой же полноты и сравнить расходы: Кол-во залитого (л) / пробег(км) * 100 - по заправке, и с числом на БК. На сколько можно судить из наблюдений, БК может завышать реальный расход где-то до 0,5л/100км. Что выше - подкрутки счётчика IMHO. У меня были разницы в 1л и даже 1,15. Минимальные - 0,2...03.А расход замерить и разницу сравнить не получится, режим езды разный, да и дорога каждый день разная, то чистят, то нет!
Верхняя кромка лобового стекла:http://suzuki-nn.org/forum/nsgv-tech/15066-voda-v-salone-i-s-potolkahttps://suzuki-club.ru/threads/13216/Всем привет. У моей машины из потолка потекла вода. В месте стыка пластмассовой облицовки правой передней стойки с отделкой потолка. Не полилась, но интенсивно, часто закапала. Это продолжалось недолго. После того как вода перестала вытекать, край потолка, что примыкает к стойке, оставался влажным. На фото этого не видно, но можно получить представление о месте происшествия. Посмотреть вложение 92466 Я был удивлён сильно. Никогда не видел и не слышал ни от кого, чтобы с потолка какой-либо машины текла вода. Люка в моей версии нет. Понимаю, что странно, но мне всё это не померещилось. Я был в машине не один, вода потекла на пассажирку. Интересно, откуда в потолке могла скопиться вода?
У меня лично такого не было,но на форуме ОПЕЛЬ АСТРА " вычислили" что это конденсат.У моего знакомого такая же история,как у Вас.Все отметили ,что происходит это в зимний период.Поэтому я не исключаю возможность образования конденсата.Я был удивлён сильно. Никогда не видел и не слышал ни от кого, чтобы с потолка какой-либо машины текла вода.