Вопрос по температуре ламп. Достал штатную лампу накаливания, цоколь w5w, на лампе надпись: 12V 5W, вставил в плафон подсветки багажника, подал 12 вольт и 0.75 ампер, далее подключил термометр, температура у лампы очень быстро начала расти и на 5 минуте, достигнув 83 градусов перестала расти, суммарно 10 минут держал её. Далее воткнул светодиодную:
http://optimaopt.ru/svetodiodnye-la...etodiodnye-lampy-w5w-optima-premium-mini-cree. При тех же параметрах, максимальная температура составила 71 градус, суммарно держал лампу 15 минут, при этом нагрев происходит существенно медленнее. Поскольку такие лампы пойдут в подсветку ног и рядом с ними есть ковролин, насколько это безопасная температура?
Ну и попутно попробовал улучшить охлаждение, обмотал радиатор у основания тонкой медной проволокой, в итоге, за те же 15 минут температура не поднялась выше 58 градусов, т.е. выигрыш в 13 градусов. И я думаю его можно улучшить, используя специальный термоклей и чуть более толстую медную проволоку, но вопрос не снимается.
Ну и чтобы 2 раза не вставать, опять про плафон пассажирский.
Открываем двери, авто не заведено, переключатель на плафоне в состоянии DOOR. В салоне зажигается свет, всё он, ничего не моргает. Заводим двигатель, пассажирский плафон начинает дико моргать, переключаем его в режим ON, мигание прекращается, возвращаем назад, снова мерцает как не в себе. Получается это и не лампочка и не контакт, но тогда что?