Понятно...Нет, не хочу, я из подобного и пытаюсь сделать! Уже врезал его в подлокотник, да и гнездо прикуривателя пусть будет свободным!
Понятно...Нет, не хочу, я из подобного и пытаюсь сделать! Уже врезал его в подлокотник, да и гнездо прикуривателя пусть будет свободным!
Ждём решения проблемы, если можно дальнейшую работу с фотоНет, не хочу, я из подобного и пытаюсь сделать! Уже врезал его в подлокотник, да и гнездо прикуривателя пусть будет свободным! Так что никто не знает, как снять этот разъем? значит пойду дальше пытать!
Тоже пытался добраться до этого разъема, разобрал всю "бороду" сломал несколько защелок в ней, изодрал всю руку, до разъема так и не долез(( Плюнул и собрал все обратно. Если получится, опишите пожалуйста процесс.Всем привет, подскажите пожалуйста, как снять разъем с прикуривателя? Может кто сталкивался с этим... Хочу подключить дополнительные гнезда USB для авто зарядки...
Да пока ничего не сломал, но чую, что близок к этому, достаю до него, а снять не могу, тоже всю руку изрезал! Ну вот решил отписать все таки я снял этот разъем, а потом разобрался, та там просто нужно надавить на штекер со стороны водителя, там защелка и он легко выходит, а потом снял весь жгут, сверху ещё есть разъем и клипса, припаял провода и вывел их в подлокотник...Тоже пытался добраться до этого разъема, разобрал всю "бороду" сломал несколько защелок в ней, изодрал всю руку, до разъема так и не долез(( Плюнул и собрал все обратно. Если получится, опишите пожалуйста процесс.
https://www.drive2.ru/l/10252004/Добрый день уважаемые форумчане. При сложенных задних сидениях возможен сон на них в машине? Будет прокатный автомобиль и хочу узнать не утопично ли это? 1-2 ночи. Спасибо за ответ
https://suzuki-club.ru/threads/66581/page-262#post-1266346Добрый день уважаемые форумчане. При сложенных задних сидениях возможен сон на них в машине? Будет прокатный автомобиль и хочу узнать не утопично ли это? 1-2 ночи. Спасибо за ответ
Да, можно не разбирать, но я это понял, когда разобрал уже! Эти пимпочки в нутри самого гнезда их можно увидеть, если посветить в гнездо, но их нужно одновременно нажать, еще там кабель очень короткий, не разбирая вы не присоедините к нему ничего... Я просто не пойму смысл вынимать само гнездо?Пимпочки эти с обратной стороны гнезда или можно ничего не разбирая, вынуть прикуриватель, нажав на эти пимпочки??
Вернусь домой-попробую!Действительно,нужно сравнить.Спасибо![DOUBLEPOST=1471972259,1471967650][/DOUBLEPOST]Вернулся,попробовал-другой телефон при сопряжении работает чисто.Но и тот роовно два дня после покупки работал нормально.Как может Самсунг при подключении давать такие ,типа фоновых ,хрипы?Спускаюсь в гараж и попробую снова подключить Самсунг!Васико, а если другой телефон подключить, тоже хрипит?
У меня была подобная история ,но зимой.При прослушивании музыки вроде не хрипит,а на Блютузе с ужасным хрипом.Громкая связь работает только через водительский динамик.После мойки "замерз" именно левый передний динамик.Если замена телефона не поможет,проверьте водительский динамик.Сместите баланс вперед - влево и добавьте громкость.Если динамик хрипит - это сразу будет понятно.при разговоре по телефону через Блутус появился странный хрип.
Бывает... Это, как с компьютерами, выйдешь-зайдешь (перегрузишь) и все нормально. В общем, Васико, хорошо, что все разрешилось. Удачи!повторно девайс подключился и заработал как ни в чем не бывало!
Оригинал (наверно) только на разборе,и отдельно Вам его вряд ли продадут.Снимите плафон(он легко снимается).Зайдите в магазин,который торгует авто электрикой.Думаю, продавец - консультант даст Вам подробную информацию.А с какой целью задумана такая модернизация?это плафон освещения багажного отделения, как найти к нему оригинальный разъем? Ну или просто разъём который можно будет в него вставить?
У меня время от времени на штатном такое, кажется, когда телефон имеет слабый заряд, то плохо подхватывается, но если перезагрузить телефон, то хватает сразу.До сих пор не знаю, что и где глюкануло, но довольно долго (около недели) телефон вообще не мог состыковаться с ШГУ по блютусу.
Нет, не то. Я писал об этом: почти неделю, перебирая разные способы, пробовал подключить. И перегружал телефон, и "голову", и специальные файлики удалял, и многое другое... Заряд, разумеется, за это время был разный, в том числе и полный.У меня время от времени на штатном такое, кажется, когда телефон имеет слабый заряд, то плохо подхватывается, но если перезагрузить телефон, то хватает сразу.
Соединение не соединяемого и сопряжение не сопрягаемого - мой конек.Вариантов много.Опишу наиболее приемлемые для повторения. 1.В автомагазине (торгующем зап. частями к российским авто) продают одинарные разъемы На ценнике обозначен как "разъем маленький мама,цена 3 руб".В российском автопроме все просто,поэтому разъемы трех размеров:Маленький ,средний,большой.Так же потребуется термоусадочная трубка(диаметром 4 - 5 мм.)"Ножи" разъема типа Сузуки несколько тоньше чем разъем типа мама.По этому "маму" надо поджать в этом направлении Далее усаживаем "трубку" на "маму".Готово мастер 2. По моему мнению, наиболее подходящий метод соединения проводов в авто - пайка.Имея огромный опыт пайки(всего к чему прилипает олово),смею заверить, что сюда можно припаять провода не расплавив сам плафон.Огромное спасибо Вам ~Александр~, Мой плафон багажника уже около года работает по принципу:То потухнет,то погаснет.Благодаря вам,сегодня за 10 мин. я "вылечил" его.Ну или просто разъём который можно будет в него вставить?
А с приборной панелью что в этот момент происходит? Если все в порядке, то скорее всего отходит контакт в плафоне.пиночет, шикарное решение!
У меня свет работает в багажнике отлично, а что у вас было что он то работал то нет.
Кстати, про свет.
Открываем дверь - загорается свет в салоне, смотрим на пассажирский плафон - вроде всё ок. Далее заводим двигатель, и на тебе он начинает дико моргать. Аккумулятор ли это?