Да зачем так мудрить-то ребята?!
Anamastika, коль ты все равно снимаешь редуктор и восстанавливать не собираешься полный привод, то и привода задние тебе придется снять и , соответственно, они тебе уже не нужны. Тогда так и поступай: снимай редуктор и обе полуоси (приводные валы), но с полуосей сними наружные шрусы и поставь их обратно в кулаки, как заглушки, чтоб с их помощью по-прежнему удерживать ступичные задние подшипники. Шрусы все равно уже на выброс, равно как и привода. Заглушать даже шрусы нет смысла ничем, даже без пыльников ставь их. Я так делал, когда перегоняли на буксире машину с АКПП на дальнюю дистанцию (нельзя далеко буксировать авто с АКПП далеко) - сняли приводные валы и вместо них в кулаки поставили старые ненужные шрусы.
Для облегчения веса задней подвески можно снять и кронштейны, на которых висит редуктор - передний и задний (фото ниже). Если они в хорошем состоянии, то можно еще и продать их, хоть что-то выручишь заодно.
Посмотреть вложение 182608
Посмотреть вложение 182609
[DOUBLEPOST=1541618559,1541618417][/DOUBLEPOST]
Обычные ступицы в полноприводные кулаки? Сомневаюсь, что найдешь такие и надежно будет держаться. Тогда уж поменять кулаки задние в сборе на переднеприводные от той же Лианы. Только зачем вся эта возня и траты, когда можно быстро и без вложений самостоятельно все сделать, и никаких потом тебе развалов регулировать не надо