Ответ: Как вам девайс?
Шлейф от БК до диагностической колодке тянул под обшивкой левой стойки, вдоль стекла. Процесс снятия прост - просто аккуратно поддеть и вытащить. Там по-середине стоит пистон, теоретически он может сломаться, но у мня остался цел. Для удобства подключения и проводки я снял нижнюю пластиковую накладку под рулем, она крепится на 3 самореза. Больше ничего не разбирал.
По-поводу блока парктроника: в качестве дисплея используется сам БК. Но 4 датчика, действительно, подключаются к блоку обработки (размером со спичечный коробок), уже от которого махонький шлейфик идет к БК (я его проложил вдоль левой стороны внизу салона под пластиком, ничего не разбирал - пластик мягкий). Провода с датчиков завел в салон через дырку в нише багажника, там же и прикрепил "коробочку" двухсторонним скотчем к металаллу кузова, рядом скрутил и сложил излишки проводов (там есть непонятного предназначения ручка какая-то, вот возле нее идеальное пространство для подобного рода девайсов).
Шлейф от БК до диагностической колодке тянул под обшивкой левой стойки, вдоль стекла. Процесс снятия прост - просто аккуратно поддеть и вытащить. Там по-середине стоит пистон, теоретически он может сломаться, но у мня остался цел. Для удобства подключения и проводки я снял нижнюю пластиковую накладку под рулем, она крепится на 3 самореза. Больше ничего не разбирал.
По-поводу блока парктроника: в качестве дисплея используется сам БК. Но 4 датчика, действительно, подключаются к блоку обработки (размером со спичечный коробок), уже от которого махонький шлейфик идет к БК (я его проложил вдоль левой стороны внизу салона под пластиком, ничего не разбирал - пластик мягкий). Провода с датчиков завел в салон через дырку в нише багажника, там же и прикрепил "коробочку" двухсторонним скотчем к металаллу кузова, рядом скрутил и сложил излишки проводов (там есть непонятного предназначения ручка какая-то, вот возле нее идеальное пространство для подобного рода девайсов).