Хоть визуало увидел где это и что это... Не могу понять, как этот элемент влияет на грюк с соскока совсем небольшого камня, рельсы и т.п. У меня стойкое ощущение, что не срабатывает амморт.
Если и влияет именно эта деталь, неужели пытливому японскому уму сложно довести до ума этот примитив, который давно бы при желании довел местный гаражный самоделкин?
У меня в уме не укладывается этот дебилизм...
В одном из известных тестов С-кросса в технической его части мастер осматривает подвеску и говорит, что все практически то же, что и у сх4 классик.
Бывшие владельцы секса, - у него была проблема грюка и проблема с сайлентами, кроме того, что у него просто жесткая подвеска?
Или у нас усовершенствованная подвеска, в данном случае, сайленты?
Если бы была новая, то тогда производитель в своих тизерских роликах и проспектах говорили и писали бы об этом. Но я этого не видел и не читал. Про двигатель читал, про усиленный каркас кузова читал, а про новую подвеску - нет.