ASP1963
Сузуковод со стажем
- 7 Сентябрь 2014
- 1,195
- 622
- 113
- 61
- Езжу на ...
- SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Задок конечно же приглушился, но бух все равно слышу... Он резковатый. Жена, кстати, об этом ничего не знает и не замечает, ей пофигу все. А я и не акцентирую, чтобы настроение не портить...Mekena, а после шумки, лучше не стало?
Нет, не стало. У меня тоже сделана шумка дверей и всего задка. Плюс сегодня , когда катался с инженером по гарантии, багажник был забит рулонами текстиля. Стук был отчётливо слышен.Mekena, а после шумки, лучше не стало?
В этом плане женщинам проще.[DOUBLEPOST=1434566289,1434566217][/DOUBLEPOST]lesik72, неужто болгаркой разрешите орудовать?Задок конечно же приглушился, но бух все равно слышу... Он резковатый. Жена, кстати, об этом ничего не знает и не замечает
Про болгарку, я думаю, это какая то шутка. При том я собираюсь таки по присутствовать при этом всем,если конечно допустят.В этом плане женщинам проще.[DOUBLEPOST=1434566289,1434566217][/DOUBLEPOST]lesik72, неужто болгаркой разрешите орудовать?
Всем привет!!! Ощущения пока положительные, буханья от проезда рельс, и мелких кочек не наблюдается. Сфотать не получается пока, т.к. нет ни ямы, ни эстакады. Вечерком постараюсь заглянуть под машину, сфотать.[DOUBLEPOST=1434604667,1434604433][/DOUBLEPOST]Comp, скажите, как ощущения после нескольких дней эксплуатации на новых сайлентблоках? И ещё, нет ли у вас возможности сфоткать , как они у вас установлены? Так жеили выточку они направили по другому?
Про болгарку я тоже узнал только от инженера по гарантии. Загляну по машины, погляжу, чего они там делали болгаркой... Но тоже надеюсь, что это была шуткаВ этом плане женщинам проще.[DOUBLEPOST=1434566289,1434566217][/DOUBLEPOST]lesik72, неужто болгаркой разрешите орудовать?
Если с подъёмника или с ямы , то снизу в том месте , где балка крепится к кузову. Без подъёмника , только сняв колесо и подобраться опять же к этому месту. Но лучше с подъёмника или с ямы, в целях безопасности.[DOUBLEPOST=1434622483,1434617276][/DOUBLEPOST]Я правда плохо понимаю, что фотографировать))
Вы скажите, с какой стороны лучше долезть, чтобы запечатлеть :thumbsdown:
Там болгаркой и не подлезешь то особо, и что ей там можно делать, не понятно.[DOUBLEPOST=1434731964,1434731765][/DOUBLEPOST]Про болгарку.Либо дебилы разбирали,либо выпресовками не умеют пользоваться.Не может на новой машине сайлент так прикипеть.Пускай себе цену не набивают.
Нет , фланцем только в одну сторону можно, но вот выточкой на резинке можно повернуть на 90°. Хотя и с фланцем тоже возможно можно напутать, но это вряд ли.Меня беспокоит версия "неправильной установки сайлентов".Варианта два:либо фланцем наружу,либо во внутрь.
А что поменяется? Сайленты ведь не элипсные.Вверх выточка или нет-какая разница?За фланец ещё можно поспорить(подумать).Может я чего то не понимаю?но вот выточкой на резинке можно повернуть на 9
А разница в том , что внутри сайлент тоже не цельнолитой, а имеет ребра жесткости и возможно положение этих ребер может как то влиять на работу сайлентблока.А что поменяется? Сайленты ведь не элипсные.Вверх выточка или нет-какая разница?
Слишком уж много "возможно" в нашем случае.Будем надеяться,что решение проблемы где то на поверхности а не в конструкторских ошибках.А разница в том , что внутри сайлент тоже не цельнолитой, а имеет ребра жесткости и возможно положение этих ребер может как то влиять на работу сайлентблока.
Никто не пробовал под глушители вставки поставить? Эффект есть/нет?Слишком уж много "возможно" в нашем случае.Будем надеяться,что решение проблемы где то на поверхности а не в конструкторских ошибках.
Первое, что было сделано ,это подергали за глушитель. Что за вставки вы имеете ввиду?Никто не пробовал под глушители вставки поставить? Эффект есть/нет?
Поставить временно между глушителем и корпусом. В первую очередь на промежуточный. Лучше - на оба.Первое, что было сделано ,это подергали за глушитель. Что за вставки вы имеете ввиду?
Давайте закроем тему"задне-передне"приводных в смысле того,что именно у переднеприводных не так установлены сайленты.Уже доказано на форуме,что стук есть и в авто с моно и с полным приводом и предполагать,что балки для тех и других делают где-то по отдельности по крайней мере не смешно даже![DOUBLEPOST=1434864656,1434864063][/DOUBLEPOST]В свое время менял сайленты в балке на 12-летней Королле. Никакой болгарки.... Прикипели конечно, но перед прессом сдались. А тут НОВАЯ машина и уже с болгаркой :wideyed: Создается впечатление, что при сборке машины, опять повторяюсь , имеет место нарушение правил установки сайлентблоков в балку. И зачастую, это касается переднеприводных машин
Не допустить не имеют права.Самый тяжкий допуск в ремзону у меня был на БОШЕ.Просто пришлось прочитать их правила по ТБ на 1страничку,расписаться об ознакомлении,одеть Гаишного цвета их жилет и не путаться под ногами.Ничего сложного,просто понастойчивей бытьПро болгарку, я думаю, это какая то шутка. При том я собираюсь таки по присутствовать при этом всем,если конечно допустят.
Всем привет!Меня беспокоит версия "неправильной установки сайлентов".Варианта два:либо фланцем наружу,либо во внутрь.Уважаемому Comp нужно предоставить нам фото вновь установленных сайлентов.Эта тема мне интересна,потому как и у меня стучит.С увеличением загрузки авто стук усиливается и частота стука тоже.Этот стук не слышать не возможно.Либо у людей его нет(радуйтесь )либо .........
Про болгарку.Либо дебилы разбирали,либо выпресовками не умеют пользоваться.Не может на новой машине сайлент так прикипеть.Пускай себе цену не набивают.
через 1.5 месяца у меня будет ТО1, буду менять сайленты еще раз.Больше никому ничего не меняли?
9_00. среда замена балки сайлентов болтов.Дай БОГ чтобы удачно и в среду же опишу впечатления.Вечерком.Comp, как дела с новыми сайлентами ?
Что-то тема заглохла. Больше никому ничего не меняли?
Доброго дня.Comp, как дела с новыми сайлентами ?
Что-то тема заглохла. Больше никому ничего не меняли?
т.е. получается, что, на 100% убрать не удалось ?Легкие постукивания, конечно, есть, но не криминальные. Не так, как раньше.
Нет, полностью устранить не удалось... Думается, что это не только в сайлентах проблема, а в связке аммо/пружины/сайленты.т.е. получается, что, на 100% убрать не удалось ?
Думаю, совсем дело не сайлентах, так как не вижу в них причинно-следственной связи.Думается, что это не только в сайлентах проблема, а в связке аммо/пружины/сайленты.
аммартизаторы, конечно, важно, но если только, заменить их, то это не поможет, а, если все три (с/блокт - пружины, аммартизаторы), то, возможно, что да, но машина станет намного жестче - и это, уже, будет совсем другая машинаДумаю, совсем дело не сайлентах, так как не вижу в них причинно-следственной связи.
Вот, если бы заменить амморты на другого производителя..
не понял, - это почему? Амморты бывают разные, как и пружины, и от их настройки и зависит жесткость. Сейчас задняя подвеска очень короткоходовая и умеренно жесткая. Путем замены аммортов, думаю, можно было бы чуток увеличить ход, пружины бы пока не трогал.но машина станет намного жестче
с этим полностью согласен, но как только вы поменяете аммортизаторы, имеющие увеличенный ход изменится "связка" настройки подвески рекомендованная производителемАмморты бывают разные, как и пружины, и от их настройки и зависит жесткость.
и очень хорошо, т.к. рекомендованная производителем меня не совсем устраивает...изменится "связка" настройки подвески рекомендованная производителем