да, но вы, пока, не знаете в какую сторону изменится, для вас это эксперимент и он может измениться, как в лучшею, так и в худшую стороныи очень хорошо, т.к. рекомендованная производителем меня не совсем устраивает...
да, но вы, пока, не знаете в какую сторону изменится, для вас это эксперимент и он может измениться, как в лучшею, так и в худшую стороныи очень хорошо, т.к. рекомендованная производителем меня не совсем устраивает...
Кто-то на форуме уже полностью снимал амортизаторы и ездил без них-стук не ушёл!Думаю, совсем дело не сайлентах, так как не вижу в них причинно-следственной связи.
Вот, если бы заменить амморты на другого производителя... Все же грешу пока на связку амморты-пружины. Там просто больше нЕчему грюкать... Балка - жесткая конструкция.
да, я помню. Но как-то это все мутно и непонятно...Кто-то на форуме уже полностью снимал амортизаторы и ездил без них-стук не ушёл!
Давайте доживем до среды-что -то ещё должно проясниться после замены балки в сборе.Возможно в конструкции что-то изменили-посмотрим.Любой результат-положительный или отрицательный-это тоже результат!да, я помню. Но как-то это все мутно и непонятно...
Да, тут уж точно станет ясно - дело в балке или нет.Давайте доживем до среды-что -то ещё должно проясниться после замены балки в сборе.
Ничего мутного, снимали оба амортизатора полностью и ездили без них по тому же пути, что и с ними. Результат такой же как и с ними, только раскачка задка ещё появляется, а стук никуда не исчезает.да, я помню. Но как-то это все мутно и непонятно...
:sorry-50::dntknw:Результат такой же как и с ними, только раскачка задка ещё появляется, а стук никуда не исчезает.
так стук, без них и не должен был уйти, ведь аммортизаторы тоже "держат" машину от раскачиванияснимали оба амортизатора полностью и ездили без них по тому же пути, что и с ними. Результат такой же как и с ними, только раскачка задка ещё появляется, а стук никуда не исчезает.
логика в том, чтобы найти источник грюкания методом исключения. Ка-бы получается грюкают не амморты.так стук, без них и не должен был уйти
Из за них может быть , но что не они , это точно.логика в том, чтобы найти источник грюкания методом исключения. Ка-бы получается грюкают не амморты.
А я на них грешу.
они, так же могут помогать в "громыхании", но откинув их вы не узнаете, того, что они тоже в этом участвуютлогика в том, чтобы найти источник грюкания методом исключения. Ка-бы получается грюкают не амморты.
А я на них грешу.
Помогать громыханию они не могут, если сами никакого звука при этом не издают, другое дело , что они могут ничего не делать для того что бы как то сгладить или приглушить или задавить эти резонансные колебания.они, так же могут помогать в "громыхании", но откинув их вы не узнаете, того, что они тоже в этом участвуют
под словом помогать, имелось ввиду, что и они сами "стучат"Помогать громыханию они не могут
А в чём?проблема не в амортизаторах.
Не припоминаю ни одного поста,где бы подтверждалось изношенность сайлентов ,тем более новых , и по этой причине появлялся стук!С этим мы вроде уже разобрались давно, тут проблема в том , что сайлентблоки , получается изношены уже с первых километров, а официалы предлагают их менять на такие же. Будет ли в этом толк?
Это был ответ на пост#679Не припоминаю ни одного поста,где бы подтверждалось изношенность сайлентов ,тем более новых , и по этой причине появлялся стук!
Про износ сайлентов речь не может идти в принципе,т.к. стук явственно слышен сразу после покупки авто и первом же проезде по дороге типа кочки или рассыпанная щебёнка.Притом,что лучше всего удары или стук слышен при движении на первой передаче с малой скоростью!скрип, скрежет появляется при переезде неровностей?[DOUBLEPOST=1436793781,1436793740][/DOUBLEPOST]металлические щелчки?[DOUBLEPOST=1436794152][/DOUBLEPOST]проблема в задней балке со стороны сайлентблоков[DOUBLEPOST=1436794341][/DOUBLEPOST]с/блок изношен и при нагрузке на зд.балку (кочки не ровности дороги и т.д.) происходит соприкосновение металлической части с кузовом в месте крепления балки.
Это уже интересно - более официальное обсуждение получается
Мне подтягивали, не перестало ни на минуту.Рыба мочало начали с начала.Попробуйте амо в живую,сразу станет понятно.После подтяжки болтов сайлентов ,бряньканье перестает на какое то время.Ну какая же все таки метка на амо на авто 4х4.Из наших же постов,там нет этой проблемы.