Упомянутое перестроение характерно при проезде небольших неровностей (трещина в асфальте шириной 2-3 см, препятствия с резкими краями типа выступающих на пару см. люков). Перестановка зада машины происходит при прямолинейном движении и попадании одной стороны на выступающую неровность, или на поворотах даже с небольшой, 20-30 км/ч скоростью, если на повороте трещина. Впечатление, что жёсткие амортизаторы не дают отработать пружинам, и задние колёса при проезде таких неровностей просто теряют контакт с дорогой. Нервозность задка на неровностях в поворотах считаю особенно опасным, наверное, нет смысла разъяснять, к каким последствиям это может привести зимой.Вы на какой скорости проезжаете неровность?
Пресекая возможный вопрос - я не гонщик, напротив, очень аккуратный и осторожный водитель.