по сравнению с нашими, у Вас дороги хорошие.У меня не гремит. Возможно дороги у нас слишком хорошие :-D
Я в этом даже не сомневался. Суппорта гремят не так.Сегодня провёл такой тест: проехал "громыхучие" неровности с чуть-чуть зажатым ручником. Стуки не пропали. Вывод: это не суппорта!
Адаптация под Российские условияКогда у нас были морозы около 20 гр., подвеска моя вообще перестала бУхать.Я уже даже подумал ,что прошло. Но нет ,сейчас оттепель и она ,зараза, опять застучала.Удивительные какие у нас аммортизаторы, обычно наоборот , когда холодно они как колотушки , а здесь вон оно как...
Тогда понятно: при работе амортизатор разогревается, давление газа повышается, работа становится жёстче. В морозы происходит достаточное охлаждение - потому мягче.Когда у нас были морозы около 20 гр., подвеска моя вообще перестала бУхать.Я уже даже подумал ,что прошло. Но нет ,сейчас оттепель и она ,зараза, опять застучала.
Если бы он был , вы бы его услышали или даже почувствовали . Он бьёт достаточно уверенно. Но на скорости 15-20 км/ч и по неровностям типа крупная щебенка или ЖД полотно.Стука никакого сзади не замечал.
Может я его не слышу....
Нет такого на полном приводе. ИМХО.Если бы он был , вы бы его услышали или даже почувствовали . Он бьёт достаточно уверенно. Но на скорости 15-20 км/ч и по неровностям типа крупная щебенка или ЖД полотно.
главное то, что не слышите типа по стиральной доске, щебенке, а не просто в городе или на трассе.Пытаюсь услышать этот стук уже около месяца. Не слышу. Ничего не громыхает.
у меня была такая мысль, что они отличаются... Не факт, что это влияет на звуки, так как нет точной инфы, что у 4ВД не стучит на конктретной булыжно-кочковатой поверхности.Все остальное одинаковое и сайленты и амортизаторы. Что же получается? Пружины виноваты?
Сайлентблоки то как раз одинаковые. Но я конечно больше на них грешу.[DOUBLEPOST=1428397310,1428397175][/DOUBLEPOST]у меня была такая мысль, что они отличаются... Не факт, что это влияет на звуки, так как нет точной инфы, что у 4ВД не стучит на конктретной булыжно-кочковатой поверхности.
На всякий случай можно посчитать кол-во витков или спросить у ОД в ФБ.
Еще, как вариант, конструкция сайлентов неудачная, не прижимает плотно элементы балки или чего-то там еще...
Лучше всего прослушивается на15 км/ч. Меньше уже не стучит.Надо на дачу съездить. На какой скорости бухает? 15-20 км/час?
Ну вот, - главное на нужный камешек наехать и сразу становится все ясно.У меня полный привод. Стучит безбожно!Наезжаешь на камушек высотой 2-3 см и такое чувство, что сразу пробой!
Пружины , на мой взгляд, просто работают как усилитель этого звука. Если их как нибудь или чем нибудь завиброизолировать , то по крайней мере эхо от этого звука не будет. Ну а вообще конечно хорошо бы найти источник и задушить егоНу вот, - главное на нужный камешек наехать и сразу становится все ясно.
Значит дело не в пружинах.
начните с проверки амортизаторов: кладем руку на крыло и резко качаем раза три, в нижнем положении отпускам руку, при исправных, кузов придя в верхнее положение, должен остановиться.(прекратить раскачивание)У меня полный привод. Стучит безбожно! Наезжаешь на камушек высотой 2-3 см и такое чувство, что сразу пробой!
Амортизаторы уже отпали. Выше писал. На ТО проверяли и на стенде и просто тупо снимали и без них пробовали. Один х...начните с проверки амортизаторов: кладем руку на крыло и резко качаем раза три, в нижнем положении отпускам руку, при исправных, кузов придя в верхнее положение, должен остановиться.(прекратить раскачивание)
тогда по подвеске двигаемся дальше, смотрим резинки и с/блокиАмортизаторы уже отпали. Выше писал. На ТО проверяли и на стенде и просто тупо снимали и без них пробовали. Один х...
Резинки амортизаторов тоже отпадают автоматически, т.к. без них аналогично. Остаются сайленты балки. Поеду на Пасху к родителям там на яме попробую , ради эксперимента как нибудь перезатянуть сайленты, может при помощи каких нибудь шайб. Потому , что когда на холоде они задубели , стук прошёл совсем.тогда по подвеске двигаемся дальше, смотрим резинки и с/блоки
они затягиваются, только под нагрузкойперезатянуть сайленты