Громыхание задней подвески | Страница 53 | Сузуки Клуб Россия

Громыхание задней подвески

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем lesik72, 16 май 2014.

  1. metel

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Североморск
    не стал экспериментировать, заказал оригинальные 4622161M10000
     
  2. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Это и есть модернизированные. У меня такие стоят . У старых индекс был М00, а эти М10.
     
  3. Suzukavod в квадрате

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    НиНо
    Намедни масло менял в моторе, увидел сайленты балки трутся об раму, стоит ли менять, чем отличаются модернизированные? И не ндравицца мне ,как балка громыхает.
    Еще девайс непонятный увидел, балка соединена с кузовом и какимто выключателем тягой, это зачем кто знает?
     

    Вложения:

    • IMG_6368.JPG
      IMG_6368.JPG
      Размер файла:
      449,4 КБ
      Просмотров:
      144
  4. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    По словам продавцов, сайленты от классики подходят на нашу машину.Все понятно,те кто поменял на М10 гупанье и стуки пропали.А вот от классики еще никто не ставил,возможно буду первый.Глупая или умная затея время покажет.
    На родных М00 и на новых М10 резиновый буртик одинаковый по толщине и с выемкой.На наших сайлентах внутри скорей всего слабая резина и удар на кочках происходит торцом сайлентблока об кронштейн крепления. На сайленте от классики резиновый буртик немножко толще и без выемки.
    По сути дела, все в основном меняли по гарантии, и в руках М00 и М10 ни кто не держал,поэтому нет конкретики,чем же отличаются М00 от М10. Кроме того,что они модернизированные. upload_2019-7-31_22-23-40.jpeg
     
    Димыч 72 и Suzukavod в квадрате нравится это.
  5. metel

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Североморск
    это датчик положения кузова, нужен для ксенона.
     
    Suzukavod в квадрате нравится это.
  6. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    dbog68, отпишитесь после замены. Как подошли ,ощущение по работе балки и тд.
     
  7. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Обязательно напишу, т.к. буду менять самостоятельно и съемник самодельный сфоткаю. Планирую менять во второй половине августа.
    --- сообщения объединены, 17 авг 2019 ---
    В начале августа пришли сайленты.Качество вроде бы неплохое.С 9-го августа пошел в отпуск,планировал поехать на Балхаш отдохнуть,а потом заняться заменой сайлентблоков.Но увы,вместо этого попал в больничку - удаление камня из почки,вчера выписали.Теперь постельный режим и замена сайлентов откладывается до лучших времен.
    --- сообщения объединены, 17 авг 2019 ---
    Если будет возможность сделайте фото сайлентов и размеры соответственно.
     
    Димыч 72 нравится это.
  8. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Выздоравливайте. Сайленты подождут .
     
  9. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Спасибо большое,буду выздоравливать.
    --- сообщения объединены, 1 сен 2019 ---
    Немного оклемался, руки зачесались, пока я на больничном и в отпуске, времени много. Очень хотелось взглянуть на родные сайлентблоки. Снял задние пружины, вытащил болты крепления сайлентов. Балку опустил вниз, и она уперлась в задний редуктор. Не хватило всего 100мм. для снятия сайлентов, т.к. в моем случае съемник предназначен для выпрессовки с уличной стороны, и еще немного мешал кронштейн или щека крепления балки. Можно было еще доработать съемник, чтобы выпрессовать во внутреннюю сторону, для этого нужен кусок трубы, и соединить с кольцом моего съемника для второй точки опоры. Или опустить задний редуктор так же на 100мм., если позволить угол наклона для приводов, если нет, то придется открутить привода от редуктора. А так же, открутить подвесной подшипник кардана и тормозные шланги от кузова до балки, иначе они натянутся. После всего этого, балка опуститься еще ниже до трубы глушителя…
    Итак, наружный диаметр фланца нашего сайлентблока 85мм.. А диаметр фланца от классики 80мм., соответственно диаметр резинового буртика немного меньше, а вот высота буртика 7мм, а у нашего 5мм. Остальные все размеры одинаковые. Так что можно ставить и от классики, главное установить их правильно, как на фото. Именно так сайленты стоят на классике. Удар колеса через сайлентблок приходится на цельную часть резины. И еще нюанс: на сайленте от классики с обратной стороны от фланца есть небольшой резиновый «бугорок- выступ», он ставится в сторону передней части авто для компенсации удара колеса. У нас сайлентблок установлен цельной резиновой частью вертикально. По горизонтальной линии в сайленте влит в резину компенсатор удара, (некая металлическая полукруглая пластина), но он работает хорошо, когда задние колеса ударяются об бордюр при движении назад. И тут у меня пришла мысль, что если усилить сайлент, затолкать резину в пустотные промежутки, минуя полной разборки. В общем, вырезал полоски резины толщиной 4мм., отогнул внутреннюю втулку сайлентблока с помощью прутка. Затем с трудом затолкал полоски резины. Получилась довольно жесткая конструкция. Теперь сайлент работает, что вверх-вниз, что влево-вправо с одинаковым усилием. Пусть это временно, но результат налицо. Резинки со временем, конечно, могут выпасть. Собрал машину и в тест-драйв по кочкам и по лежачим полицейским. Ни каких стуков, бряканья и ударов заметных нет. Машина проходит по кочкам, что перед, что зад примерно одинаково. Вывод-недоработка производителя, об этом уже писали в данной теме. Можно было отлить и цельную резину вкруговую. Вот теперь интересно, что же представляют собой модернизированные сайленты М10. Хотелось бы взглянуть на фото.
    Кстати, как то заезжал к ОД, там сказали, что про модернизированные сайленты ни чего не слышали и по гарантии мы их не меняем, не зависимо обслуживались вы у нас или нет.
    Дальше разговор был бесполезный…
    P1040592.JPG P1040609.JPG P1040618.JPG P1040620.JPG P1040621.JPG P1040632.JPG P1040636.JPG P1040634.JPG P1040635.JPG P1040624.JPG
     
    lesik72, metel, пиночет и 4 другим нравится это.
  10. metel

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Североморск
    Новые сайленты я пока не поставил, не до них. Хотел сфоткать новые и старые сайленты для сравнения. Но раз @dbog68 уже выложил фото старых, то завтра, если не забуду, выложу фото новых модернизированных сайлентов, которые М10. Сразу будет видно чем они отличаются и почему с ними балка перестает стучать.
    Вот фото новых сайлентов, сравниваем со старыми на фото от @dbog68.
    P1040592.JPG 20190902_114146.jpg
     

    Вложения:

    dbog68 нравится это.
  11. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    metel, спасибо за фото.Теперь видно отличие и даже на фланце на резиновом ободке с пупырышками нет выемки вверху и внизу.Судя по фото с правой стороны видно сквозной просвет.Кстати, на старых сайлентблоках просвета нет.
    В середине резина залита цельная, вкруговую.Поэтому резиновые полоски я заталкивал с четырех сторон,в упор.А вот после замены сайлентов на фото от
    drslava, видно,что есть выемка на резиновом ободке.Может производители разные.
    upload_2019-9-3_18-27-52.jpeg
     
  12. metel

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Североморск
    есть они, просто на фото не очень видно

    и тут ты ошибся, просветы есть насквозь, только очень тонкие. Говорю это потому, что сегодня сам все увидел.
    Да! Наконец свершилось, я поменял сайленты на задней балке. Точнее менял наш слесарь (я сам работаю в автосервисе автоэлектриком), а я присутствовал и помогал ему в меру сил.
    Сразу скажу - без болгарского проигрывателя, зубила и кувалды пришлось бы очень тяжко. Не знаю как это делают официалы, а нам пришлось в конечном итоге снять балку. На месте сделать не удалось, поскольку универсальный съемник сайлентов там не приспособить никак. Да и вообще не приспособить из-за фланца самого сайлента.
    В общем, задний редуктор полностью снимать не стали, и кардан не трогали. Сняли суппорта вместе с тросами ручника, с трубками и шлангами, отцепили проводку от ступиц и от муфты. Сняли приводы. Потом сняли верхнюю опору редуктора, а сам редуктор просто немного опустили вниз на гидростойке. Сняли глушитель, после чего вытащили балку. На снятой балке срезали болгаркой фланец сайлента, потом затащили балку под пресс, где успешно выпрессовали старые и запрессовали новые сайленты. Да, без пресса тоже было бы тяжко. Обойма сайлента изрядно поржавела, и усилие пресса достигло 15 тонн, когда сайлент наконец сдвинулся и начал вылезать.
    Старые сайленты на вид были в отличном состоянии, даже малейших отслоений нет, и слесарь был сильно удивлен моим желанием их заменить.
    С новыми сайлентами пропали все удары. Да что там - задняя подвеска вообще теперь бесшумная! Если раньше на малейшей резкой кочке или на стыках асфальта было ощущение, что кто-то долбит снизу по кузову кувалдой, то теперь полная тишина!
    Алилуйя! :)
     
    #1572 metel, 11 сен 2019
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
    Димыч 72, dbog68 и niral нравится это.
  13. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.424
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Все верно. Так оно и есть. Только в чем проблема старых сайлентов, так и не ясно...
    Интересно, на всех авто такая же процедура замены сайлентов? Они что, задуманы на весь срок эксплуатации?
     
  14. metel

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Североморск
    у новых резина даже на ощупь мягче. И форма совсем другая. то есть и работают они иначе. Неправильная форма, жесткая резина - вот и вся проблема.
     
    Suzukavod в квадрате нравится это.
  15. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Про процедуру замены. В книге приблизительно так и описано. Особо помниться мне, что фланец срезается болгаркой.
     
  16. metel

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Североморск
    посмотрел цены на М10 и мягко говоря охренел! Если месяц назад я их купил по 2600, то есть 5200 за оба, то сейчас 5 с лишним - цена за один! Как они за месяц могли подорожать в два раза?
    Причем 2600 - и то я считал что дорого. Но 5 с лишним за кусок резины в железной обойме? Хорошая брендовая покрышка столько стоит! :ireful3:
    По-моему у кого-то там рвет крышу по осени...
     
    #1576 metel, 13 сен 2019
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
  17. kent@vr

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Кольский полуостров
    думал заказать сайленты м10 на экзисте,но как увидел цены так чуть кровь из глаз не пошла ))) ,6000 р уже вот и хотел спросить это точно за один или за оба ? если за один то это трындец какой то +работа по замене ....появился резиновый скрип сзади какой то на ямках,думаю что это сайленты или если у кого было подскажите где искать.
     
    #1577 kent@vr, 20 сен 2019
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
  18. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Могу с уверенностью сказать,что на сайтах продавцы указывают стоимость товара за шт, или пишут за к-т(комплект).
     
  19. metel

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Североморск
    катаюсь уже две с лишним недели и радуюсь. А сегодня заметил, что чего-то не хватает. Ага, полка багажника перестала греметь! Раньше я собирался придумать что-то с ней, но все времени не хватало. А теперь и делать ничего не надо. После замены сайлентов балки полка багажника перестала прыгать и стучать, да и вообще в машине стало существенно тише.
     
  20. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    Тула
    metel, во сколько замена обошлась?
     
  21. metel

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Североморск
    Kirill_71, в пузырь коньяка и кило шашлыка, которые мы вдвоем со слесарем и съели..
     
  22. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Прошел месяц после модернизации родных салентблоков с помощью заполнения пустотных мест резиновыми полосками. Пока полоски на месте, не вылетели. По кочкам стуки прекратились. Полет нормальный, пока все устраивает. Как я уже писал, по ощущениям по жесткости машина проходит по кочкам, что перед, что зад примерно одинаково. Затратная часть нулевая, не считая купленных салентов от классики. Кстати, полка багажника до и после ремонта не гремела и не гремит. Осталось довести до ума номерной знак, вот он брякает в рамке.
     
  23. AleksSvet

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    20
    доброго времени суток. как всё же сделать подвеску мягче. едешь как та табуретке. sx4 2018 , акп передний. прошу дать совет.
     
  24. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Совета нет,это такая конструкция машины.Я бы сказал, что машина по жесткости средняя, например: ниссаны гораздо жестче, а тойоты помягче.
     
  25. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.424
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Ну разве что не перекачивать шины. 2,3 по кругу без нагрузки.
    Я вот сейчас ехал на дальняк загруженный, накачал передние 2,4, задние 2,5.
    Приехал, разгрузился и почувствовал заплатки на асфальте чувствуются пожёстче. Или это эффект плацебо, не знаю.
     
  26. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Покатайтесь на новом Кашкае. Вопросы по жёсткости нашей машины отпадут .
     
    dbog68 нравится это.
  27. metel

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Североморск
    если по асфальту кататься - то да, а если съехать на грунтовку, да по камешкам проехаться.
    на моей зад теперь гораздо мягче переда и практически бесшумен.
    --- сообщения объединены, 3 окт 2019 ---
    на моей 2.3 перед и 2.1 зад, езжу один, пустой. Никакой сверхжесткости не ощущаю.
     
  28. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Курчатов
    Зато управляемость соответственно на уровне
     
    Димыч 72 нравится это.
  29. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Никакого эффекта плацебо нет. Все правильно, машина рассчитана для комфортной езды из расчета 5 человек плюс небольшой груз.А после освобождения всего, вы и почувствовали некий дискомфорт по жесткости машины.Также например : на газель нагрузить 1-1,5тн. едет как корабль,а пустая вся трясется.
     
    Mekena нравится это.