Выздоравливайте. Сайленты подождут .
Спасибо большое,буду выздоравливать.[DOUBLEPOST=1567345761,1566104135][/DOUBLEPOST]Немного оклемался, руки зачесались, пока я на больничном и в отпуске, времени много. Очень хотелось взглянуть на родные сайлентблоки. Снял задние пружины, вытащил болты крепления сайлентов. Балку опустил вниз, и она уперлась в задний редуктор. Не хватило всего 100мм. для снятия сайлентов, т.к. в моем случае съемник предназначен для выпрессовки с уличной стороны, и еще немного мешал кронштейн или щека крепления балки. Можно было еще доработать съемник, чтобы выпрессовать во внутреннюю сторону, для этого нужен кусок трубы, и соединить с кольцом моего съемника для второй точки опоры. Или опустить задний редуктор так же на 100мм., если позволить угол наклона для приводов, если нет, то придется открутить привода от редуктора. А так же, открутить подвесной подшипник кардана и тормозные шланги от кузова до балки, иначе они натянутся. После всего этого, балка опуститься еще ниже до трубы глушителя…
Итак, наружный диаметр фланца нашего сайлентблока 85мм.. А диаметр фланца от классики 80мм., соответственно диаметр резинового буртика немного меньше, а вот высота буртика 7мм, а у нашего 5мм. Остальные все размеры одинаковые. Так что можно ставить и от классики, главное установить их правильно, как на фото. Именно так сайленты стоят на классике. Удар колеса через сайлентблок приходится на цельную часть резины. И еще нюанс: на сайленте от классики с обратной стороны от фланца есть небольшой резиновый «бугорок- выступ», он ставится в сторону передней части авто для компенсации удара колеса. У нас сайлентблок установлен цельной резиновой частью вертикально. По горизонтальной линии в сайленте влит в резину компенсатор удара, (некая металлическая полукруглая пластина), но он работает хорошо, когда задние колеса ударяются об бордюр при движении назад. И тут у меня пришла мысль, что если усилить сайлент, затолкать резину в пустотные промежутки, минуя полной разборки. В общем, вырезал полоски резины толщиной 4мм., отогнул внутреннюю втулку сайлентблока с помощью прутка. Затем с трудом затолкал полоски резины. Получилась довольно жесткая конструкция. Теперь сайлент работает, что вверх-вниз, что влево-вправо с одинаковым усилием. Пусть это временно, но результат налицо. Резинки со временем, конечно, могут выпасть. Собрал машину и в тест-драйв по кочкам и по лежачим полицейским. Ни каких стуков, бряканья и ударов заметных нет. Машина проходит по кочкам, что перед, что зад примерно одинаково. Вывод-недоработка производителя, об этом уже писали в данной теме. Можно было отлить и цельную резину вкруговую. Вот теперь интересно, что же представляют собой модернизированные сайленты М10. Хотелось бы взглянуть на фото.
Кстати, как то заезжал к ОД, там сказали, что про модернизированные сайленты ни чего не слышали и по гарантии мы их не меняем, не зависимо обслуживались вы у нас или нет.
Дальше разговор был бесполезный…