Это вы уже писали , я об этом помню. Буду тянуть именно так.:thank_you:они затягиваются, только под нагрузкой
Это вы уже писали , я об этом помню. Буду тянуть именно так.:thank_you:они затягиваются, только под нагрузкой
Это все уже делали официалы. Даже подключали какой то хитрый шумомер.при проверке, возьмите монтажку и ей, пройдите все резинки, пройдитесь по выпускной системе (проверьте как резинки, так и покачав) не хлопает ли, не цепляет?
на холоде, могло произойти следующее: в зазор (из-за выработки) попали кали воды, замерзли, таким образом заполнив пустоту, стук прекращался, сейчас все оттаяло, он вновь вернулся с учетом дополнительного износа[DOUBLEPOST=1428401566,1428401387][/DOUBLEPOST]болт не вкручивается, а проходит насквозь, через с/блок, он же соединяет деталиПотому , что когда на холоде они задубели , стук прошёл совсем.
Об износе реч вообще не идёт, если конечно не предположить , что на заводе поставили БУ , причём не мне одному Стук с первых километров был замечен. И он не прогрессирует. Уже больше 30000 прошёл.на холоде, могло произойти следующее: в зазор (из-за выработки) попали кали воды, замерзли, таким образом заполнив пустоту, стук прекращался, сейчас все оттаяло, он вновь вернулся с учетом дополнительного износа
до пасхи осталось меньше недели, проверите, и что это с самой первой минуты, с момента покупки?Об износе реч вообще не идёт, если конечно не предположить , что на заводе поставили БУ , причём не мне одному Стук с первых километров был замечен. И он не прогрессирует. Уже больше 30000 прошёл.
Где то читал , что официалы потратили более трёх часов на выпрессовывание только одного сайлентблока на Нюшке.нужно знать размеры, внешне они все похожи, с/блоки запрессовываются, а не вставляются, что не совсем просто в полевых условиях
ну, это от безграмотности, выпрессовать можно (при наличии пресса) и за 10мин.Где то читал , что официалы потратили более трёх часов на выпрессовывание только одного сайлентблока на Нюшке.
Если, будет возможность сфоткать, то хотелось посмотреть, для меня это тоже больной вопрос. На хорошей дороге все прекрасно, но по стиральной доске, стоит неприятный грохот, а у нас хороших дорог нет.Резинки амортизаторов тоже отпадают автоматически, т.к. без них аналогично. Остаются сайленты балки. Поеду на Пасху к родителям там на яме попробую , ради эксперимента как нибудь перезатянуть сайленты, может при помощи каких нибудь шайб. Потому , что когда на холоде они задубели , стук прошёл совсем.
У меня точно такие же ощущения.Типа,больше газа-меньше ям.Мне показалось,что если ехать наоборот не медленнее а быстрее ,то грохочет меньше.
Аналогично.Хоть пробег 1200,но стук стабильный.Больше скорость-звук глуше и,как бы,мягче.Если в диапазоне 15-40 км/час-ужас!Будто на аморах вообще нет никаких резинок.Я сам жду погоду(дожди идут,ветер) и поеду на эстакаду.Сам определюсь чтоб потом знать,чем грузить ОД.Стук с первых километров был замечен. И он не прогрессируе
Не может ли быть причиной короткоходность аммортов при этом при езде по кочкам просто они не успевают отрабатыватьАналогично.Хоть пробег 1200,но стук стабильный.Больше скорость-звук глуше и,как бы,мягче.Если в диапазоне 15-40 км/час-ужас!Будто на аморах вообще нет никаких резинок.Я сам жду погоду(дожди идут,ветер) и поеду на эстакаду.Сам определюсь чтоб потом знать,чем грузить ОД.
дело в том, что при этом стук-грюк происходит на совсем небольших препятствиях, там речи о пробое амморта и речи быть не может.Не может ли быть причиной короткоходность аммортов при этом при езде по кочкам просто они не успевают отрабатывать
Я не о пробое амортизаторов.Возможно при той интенсивности колебаний штока вверх-вниз не на полный ход а именно при ходе 5-8 см происходят какие то ненормальные гидравлические процессы.Они то и вызывают стук,глухой стук.А на счёт того что Вы легко их сжали,врядли это что то даст.На Авео у друга я сжимал-разжимал их как шинный насос.Новые.Эх,если бы можно было наши на вибростенде ещё попробовать.Повторюсь, без амортизаторов ездили! Тоже самое, только громче. Амортизаторы сжимал, разжимал вручную. Ход у них будь здоров ! До пробоя очень далеко. Мне единственное, что насторожило , что сжать и разжать их уж очень как то легко. Может просто я сильный?
Проверяли , все в норме.Я не о пробое амортизаторов.Возможно при той интенсивности колебаний штока вверх-вниз не на полный ход а именно при ходе 5-8 см происходят какие то ненормальные гидравлические процессы.Они то и вызывают стук,глухой стук.А на счёт того что Вы легко их сжали,врядли это что то даст.На Авео у друга я сжимал-разжимал их как шинный насос.Новые.Эх,если бы можно было наши на вибростенде ещё попробовать.
судя по всему, пока нет...Если,конечно,есть чем из аналогов.
Попробую сначала сайлентблоки помучать. Ведь без амортов что то у меня стучало!lesik72,
Менять их нафиг!!! Если,конечно,есть чем из аналогов.Штатные судя по отзывам-г...но.
Вы сами видели сайленты? На них есть следы реального износа? У меня пробег 1100.Как Вы понимаете,в моем случае речи об износе быть не может.А стук есть.Попробую сначала сайлентблоки помучать. Ведь без амортов что то у меня стучало!
Кроме износа есть ещё , так называемые конструктивные особенности. Мне что то кажется , что они так увлеклись облегчением веса, что в сайлент резины не доложили или положили очень мягкую. Короче надо посмотреть , что там да как.Вы сами видели сайленты? На них есть следы реального износа? У меня пробег 1100.Как Вы понимаете,в моем случае речи об износе быть не может.А стук есть.
в одну сторону должно быть сопротивление, не могут с одинаковым сопротивление ходить в обе стороныПовторюсь, без амортизаторов ездили! Тоже самое, только громче. Амортизаторы сжимал, разжимал вручную. Ход у них будь здоров ! До пробоя очень далеко. Мне единственное, что насторожило , что сжать и разжать их уж очень как то легко. Может просто я сильный?
Ну да , вверх немного тяжелее идёт.в одну сторону должно быть сопротивление, не могут с одинаковым сопротивление ходить в обе стороны
возможно, вы, физически сильный мужчина, по этой причине немного тяжелее, попробуйте, все-таки, проверить, качками, на машине, т.к. по одному они вроде бы рабочие, а при работе вместе, для удержания кузова, усилий не хватает, вверх немного тяжелее идёт.
У меня 4wd и громыхает,туды его.Насчёт остального нужно на подъёмник и смотреть.Но это уж опосля праздниковДля установления истины нужна информация.
1. Громыхает только 2WD или и 4WD?
2. Конструкция балок 2WD И 4WD одинакова?
3. Аморты у всех KYB чехия?
4. Пружины у всех имеют две синие метки и аморты одну синюю?