Попробовал в режиме sport-стучитПосле Праздников попробую и отпишусь.ВСЕМ искренне -весёлых ПРАЗДНИКОВ и желательно без излишеств как в еде так и в питии.
Попробовал в режиме sport-стучитПосле Праздников попробую и отпишусь.ВСЕМ искренне -весёлых ПРАЗДНИКОВ и желательно без излишеств как в еде так и в питии.
Тогда не понятно что у Вас там за дорога если на ПЕРВОЙ передаче пробой задней подвески, это уже бездорожье или непроходимая местность. :grin:Оч.трудно представить,как на дороге,я подчеркивают,где в основном приходилось ехать на первой ИНОГДА на второй передаче, можно лететь как на крыльях.Это шутка?
Ув.DRANIK!Я,думаю,ясно написал,что" 8-10 км.дорога ну никакая,1-2-я передача". Да,это плохая очень дорога,вернее кусок дороги,что тут комментировать ?Что тут непонятного?Тогда не понятно что у Вас там за дорога если на ПЕРВОЙ передаче пробой задней подвески, это уже бездорожье или непроходимая местность. :grin:
У меня до гаража такой же участок, метров 500 всего. Посторонних звуков не наблюдается.Ув.DRANIK!Я,думаю,ясно написал,что" 8-10 км.дорога ну никакая,1-2-я передача". Да,это плохая очень дорога,вернее кусок дороги,что тут комментировать ?Что тут непонятного?
Вероятность того, что это сайлент-блоки, - падает. Что в свободном состоянии,что под тягой (Спорт), т.е. гарантировано прижаты - звук не меняется.Попробовал в режиме sport-стучит
Надо положить сотовый в багажник.[DOUBLEPOST=1429211095,1429210992][/DOUBLEPOST]Я несколько раз пробовал записать звук подвески. Двигатель слышно хорошо, а звука подвески на записи нет. Записывал на сотовый.
Тогда наверно Вы некорректно употребляете слово "пробой". А так все понятно.Ув.DRANIK!Я,думаю,ясно написал,что" 8-10 км.дорога ну никакая,1-2-я передача". Да,это плохая очень дорога,вернее кусок дороги,что тут комментировать ?Что тут непонятного?
Да нет не шутка.Оч.трудно представить,как на дороге,я подчеркивают,где в основном приходилось ехать на первой ИНОГДА на второй передаче, можно лететь как на крыльях.Это шутка?
Оч.сочуствую Вашей машинке,если это не шутка.Хотя,хозяин-барин[DOUBLEPOST=1429611615,1429380052][/DOUBLEPOST]Да нет не шутка.
Чуствовал,что развод,но деньги небольшие и потратил:закачал в задние колёса на шиномонтаже какой-то чудо-газ,надеясь,что буханье в задней подвеске хоть немного уймется.Чуда не произошло и ничто не унялось.Нужно искать причину дальше,хотя здаетсямне,что причина в амортахОч.сочуствую Вашей машинке,если это не шутка.Хотя,хозяин-барин
Вы подумали, что дело в воздухе? :grin:Чуствовал,что развод,но деньги небольшие и потратил:закачал в задние колёса на шиномонтаже какой-то чудо-газ,надеясь,что буханье в задней подвеске хоть немного уймется.Чуда не произошло и ничто не унялось.Нужно искать причину дальше,хотя здаетсямне,что причина в амортах
А как тогда объяснить, что без амортизаторов стук не проходит?Вы подумали, что дело в воздухе? :grin:
Мне тоже кажется, что такой конструктив задних аммортов.
Вон читаю, про амморты у сексика классик. У них там тоже какие-то болячки присутствуют. Да еще и разница в японских и венгерских версиях. Про Каябы пишут, что попадается часто контрафакт гремучий. Короч, скорее всего так отрабатывают, а точнее не отрабатывают, сами амморты.
Это точно? Снимали наши амморты и ехали без них?А как тогда объяснить, что без амортизаторов стук не проходит?
То то и оно , что без них грохочет ещё лучше.Это точно? Снимали наши амморты и ехали без них?
надо искать и не сдаваться... :download:что без них грохочет ещё лучше.
какая взаимосвязь? между режимом иВероятность того, что это сайлент-блоки, - падает. Что в свободном состоянии,что под тягой (Спорт), т.е. гарантировано прижаты - звук не меняется.
???гарантировано прижаты
Думаю, может сайлентблоки слишком мягкие. Потому как зимой при температуре около -20° стук пропадал совсем, а при потеплении опять появлялся.надо искать и не сдаваться... :download:
Так вроде бы наоборот должно быть? Резина/силикон дубеет на морозе.Думаю, может сайлентблоки слишком мягкие. Потому как зимой при температуре около -20° стук пропадал совсем, а при потеплении опять появлялся.
а, почему, без амортизаторов, должно быть тише, как раз с ними тише, а если ничего не меняется, то, получается, что они не работаютчто без них грохочет ещё лучше.
Может и так. Взять бы где на пробу другие аморты и попробовать...а, почему, без амортизаторов, должно быть тише, как раз с ними тише, а если ничего не меняется, то, получается, что они не работают
масло, подмерзало и густело, вот и не слышны были пробоизимой при температуре около -20° стук пропадал совсем, а при потеплении опять появлялся.
Масло в амортизаторах? А они не газовые? Или в газовых тоже масло?масло, подмерзало и густело, вот и не слышны были пробои
даже в газовых присутствует масло или другая жидкостьМасло в амортизаторах? А они не газовые? Или в газовых тоже масло?
Короче надо пробовать ставить аморты немного пожестчедаже в газовых присутствует масло или другая жидкость
Вот именно , если переборщить, то зимой зубы повываливаются от тряски.[DOUBLEPOST=1429616696,1429616664][/DOUBLEPOST]А от классика ,интересно подойдут нам?вопрос, только, как подобрать? ведь нужны, чуть жестче, вот это чуть и нужно
думаю, что нет, машина была легчеА от классика ,интересно подойдут нам?
Наоборот, классик тяжелее Нюшки примерно на 100 кг. Об этом же на начале продаж очень громко они кричали.думаю, что нет, машина была легче
если это так, то нужно только сравнить длины амортизаторовНаоборот, классик тяжелее Нюшки примерно на 100 кг. Об этом же на начале продаж очень громко они кричали.
На завтра записался на вторую серию "Поисков стука". Будем искать!если это так, то нужно только сравнить длины амортизаторов