Нет уж, если отзывная компания будет, пусть и мне тоже улучшают, на всякий случай! :yes4:Ну, Вам проще, не надо будет отзываться.
А мы, пожалуй, будем доводить подвеску до ума... У нас грюкает иногда.
Нет уж, если отзывная компания будет, пусть и мне тоже улучшают, на всякий случай! :yes4:Ну, Вам проще, не надо будет отзываться.
А мы, пожалуй, будем доводить подвеску до ума... У нас грюкает иногда.
Ох,грюкает!Япона мать!Точнее-мадьярсабадшаг мать!Ну, Вам проще, не надо будет отзываться.:grin:
А мы, пожалуй, будем доводить подвеску до ума... У нас грюкает иногда.
Еще не факт, что улучшат, а то как с ЭУРом, перепрошились, а помогло не всем. У меня на авто стоит старая версия ЭУРа и менять не собираюсь.Нет уж, если отзывная компания будет, пусть и мне тоже улучшают, на всякий случай! :yes4:
А сайленты меняли самостоятельно или по гарантии и по какой причине замена?могу сказать, что после замены сайлентблоков грукать вроде стало меньше.
Не, скорее всего сайлентблоки передоработают и будут их устанавливать.А это дело часа на три .Если отзывная, и на исправление подвески нужно будет машину оставлять, не представляю как тем, у кого ОД находится в отдалении от места жительства...
Лучше было бы, если на на месте сразу исправляли, но все будет зависеть от сложности самой манипуляции.... В зависимости к какому решению придут..
было бы неплохо, если дело все в них...Не, скорее всего сайлентблоки передоработают и будут их устанавливать.А это дело часа на три .
По поводу скрипов сайлентблоки меняли? Но звук таки остался?[DOUBLEPOST=1429722332,1429721963][/DOUBLEPOST]могу сказать, что после замены сайлентблоков грукать вроде стало меньше.
Да в них ,я когда из ямы монтировкой их мусолил, мне показалось , что уж больно они "жиденькие". Качаешь а балка ходит вперёд назад сантиметра на два. А пружина этот звук усиливает. Если бы её ещё как то завиброизолировать то зад стал бы тихим совсем!было бы неплохо, если дело все в них...
У меня у знакомого Логан, до и Питера и назад 2 раза(250 км. в одну сторону), дорога есть очень плохой участок около 50 км, и говорит что ходовая подлежит переборке.Я бы все равно искал бы толковую замену еще и аммортов.
Жидковаты они у нас. Это доказывается тем, что уже есть несколько описанных случаев замены их по гарантии - текут. А ведь задние амморты должны ходить, как минимум вдвое дольше передних стоек.
На Логане куда я только не попадал, в смысле ямы. Передние стойки поменял на 90 тыс. Задние прошли более 100 тыс. и никаких проблем.
Я вообще поменял мнение о французах - умеют делать хорошие авто.
Но ведь Ваш Логан сделан румынами, а не французами.Я вообще поменял мнение о французах - умеют делать хорошие авто.
Может на Автофрамосе ставят детали ходовой отечественного производства? У меня реношные стояли, менял на Монро.У меня у знакомого Логан, до и Питера и назад 2 раза(250 км. в одну сторону), дорога есть очень плохой участок около 50 км, и говорит что ходовая подлежит переборке.
Про подвеску не знаю. Локализация у нас вроде 75%.Может на Автофрамосе ставят детали ходовой отечественного производства?
Сделан, но разработан и сконструирован Рено. Двигатель перешел от Клио, рулевое - скопировано от Симбола, КПП и сцепление - от Мегана.Но ведь Ваш Логан сделан румынами, а не французами.
И мечтают,фактическиСделан, но разработан и сконструирован Рено. Двигатель перешел от Клио, рулевое - скопировано от Симбола, КПП и сцепление - от Мегана.
Румынский завод Дачия - как ребрединг, 95% акций у Рено. Ничего там румынского, кроме названия Дачия.
Это, как Тойота собирается в Турции.
Контроль качества - евросоюзовский. ЛКП за 8 лет - почти, как у новой машины. Японкам только мечтать остается.
Его минус - бюджетность во всем.Mekena, Вот где Вы раньше были, была мысль Логана взять, он и дешевле.
Да ,по цене можно было почти два Логана взять.Mekena, Вот где Вы раньше были, была мысль Логана взять, он и дешевле.
Желаю удачи, в нелегкой борьбе.Всем привет )
Ну вот и началось моё бодание с официалами в г. Пермь по поводу бренчания в задней подвеске. Изначально приехал к ним на осмотр. Вердикт: подвеска в идеале (ну кто бы сомневался )). Вышел на инженера по гарантии, выслал ему письмом ссылки на этот форум, на www.drive2.ru.... + у них есть еще внутренний портал для инженеров по гарантии. Он вроде как признал, что дело в сайлентблоках, но попросил записать этот звук (стук). В выходные вытряхну весь шмурдяк из багажника (вкл. ключи и запаску) и спецом поезжу по грунтовке и рельсам. В понедельник отпишусь по результатам.
Спасибо ))Желаю удачи, в нелегкой борьбе.
То то и оно , что таких Lesikов у них видимо уже не один десяток насчитывается. Поэтому вопрос этот, мы с вами проталкивать должны. Мы же все оказались ,неожиданно для себя,в роли испытателей!!!Всем равнение на Lesik 72!!!:take_example:Его успехи в проталкивании вопроса подвески заслуживают уважения.Но чтобы и нам поменяли надо не прекращать долбить.Ибо сказано:стучите и отворят Вам.
Мы за рулём,и все за одним.Ребя,а вот вопрос не в тему м.б.но все же:на каком километраже машинка считается обкатанной и мона аккуратно тапку в пол давить?Если кому смешно-просьба хохот в инет не выносить.Мы оказались в одной лодке...