Добрый вечер уважаемы товарищи!)
С последнего сообщения прошло 3 месяца, время идет километры бегут.... Лианка просит денюжек)
Меньше чем в прошлом году но всетаки. Победил вибрацию, прошло всего 2 года поисков и в районе 15т.р. на поиск и устрание.
Ну а теперь о не очень приятном, в мае еду я себе еду, и тут при резком газе до боли знакомый стук-тук. А я в октябре 2013 года менял уже внутренний шрус. Думаю ну вот блин... прикинул что правый сменил значит это левый... но лианка меня не балует, т.к. левый можно приобрести аналог в районе 3 т.р., а правый вот там-то танцы с бубном. Заехал на сервис - правый... блин правый... обидно, но был б.у. да и 20 тысяч он отбегал у меня, посоветовав мне ездить и не парится т.к. 3-4 раза в месяц тукает, почитав и поговорив с людьми что они годами на таких шрусах думал забью... Но на всякий случай утачнил у касика мол приобрету б.у. привод когда деньги и ни как я не ожидал ответ что на акпп нету... Нету... я в каталоги от 9-14 т.р., я на многое могу забить но ездить и думать что у тебя реальные шансы ехать-ехать и бац ты на 10 кусков попал, согласитесь не раслабишся особо. Решил занятся этим вопросом, я лучше прикуплю кину эту детальку в багажничек и ездить забив на шелканье до его прогрессирования.
И так у меня с октября валялся привод т.к. я его менял в сборе. Вооружившись газеткой раскурочил я его и что обнаружил. Разволился один игольчатый подшипник на триподе, лопнуло его стопорное кольцо. После увидиного мне просто на столько жалко стало 10 тысяч в принципе ни за что... И начали посещать меня шальные мысли экономии.
И так вариант первый, Владимир прислал номерок аналога проверенного (Владимир касик написал что уже люди ставили) внутреннего правого шруса на 4wd акпп Febest 0711-LNRH, он же и для мкпп. Левый внутренний шрус Asva SZIU-LN по поводу подходит ли он для мкпп я не знаю.
Второй вариант это пойти по пути одного товарища с форума, он это делал на балене https://suzuki-club.ru/threads/5049/ мне понравилась эта идея. В краце, берем трипод и идем по магазинам, ищем подходящий подшипник и стопорное кольцо теоритически можно уложится в 1000 рублей.
Третий вариант выношу на обсуждение. Что если взять трипод с фебоса и поставить в стакан уже имеющейся гранате, так сказать свести к минимуму количество неорг. деталей, или же оттуда взять этот самый игольчатый подшипник?
И поскольку аналогов мы занем крайне мало а вернее только один, проделаю следущее и конечно отпишусь. Возьму привод, трипод, гранату и в магазины, я с 16 в отпуске время есть. Идея такая найти аналог и примерить сразу что бы и стопорное подошло и размеры итп.
Фото ниже, прошу не пинать измерения не очень точны обычная линейка (размеры есть у фебоса в гугле их много). Да и уберите кота, иначе все будет в мазуте.
На палке длина шлицов ~17мм
Трипод внутренний диаметр ~23мм, высота ~21мм, количеситво шлицов 21шт
Шлицы в стакане 26 шт (к промеж. валу)
Малый диаметр стакана, внутренний диаметр (в сторону коробки) ~30мм
Большой диаметр стакана (по внешним границам) ~70мм
Длина стакана ~119мм
глубина стакана (куда вставляется пром привод) ~51мм
Вот статейка относительно смазки... мне кстати перед установкой в прошлом году набили внутреннюю гранату сазкой ШРУС-4 кастроловской. Кто знает. http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=20081
С последнего сообщения прошло 3 месяца, время идет километры бегут.... Лианка просит денюжек)
Меньше чем в прошлом году но всетаки. Победил вибрацию, прошло всего 2 года поисков и в районе 15т.р. на поиск и устрание.
Ну а теперь о не очень приятном, в мае еду я себе еду, и тут при резком газе до боли знакомый стук-тук. А я в октябре 2013 года менял уже внутренний шрус. Думаю ну вот блин... прикинул что правый сменил значит это левый... но лианка меня не балует, т.к. левый можно приобрести аналог в районе 3 т.р., а правый вот там-то танцы с бубном. Заехал на сервис - правый... блин правый... обидно, но был б.у. да и 20 тысяч он отбегал у меня, посоветовав мне ездить и не парится т.к. 3-4 раза в месяц тукает, почитав и поговорив с людьми что они годами на таких шрусах думал забью... Но на всякий случай утачнил у касика мол приобрету б.у. привод когда деньги и ни как я не ожидал ответ что на акпп нету... Нету... я в каталоги от 9-14 т.р., я на многое могу забить но ездить и думать что у тебя реальные шансы ехать-ехать и бац ты на 10 кусков попал, согласитесь не раслабишся особо. Решил занятся этим вопросом, я лучше прикуплю кину эту детальку в багажничек и ездить забив на шелканье до его прогрессирования.
И так у меня с октября валялся привод т.к. я его менял в сборе. Вооружившись газеткой раскурочил я его и что обнаружил. Разволился один игольчатый подшипник на триподе, лопнуло его стопорное кольцо. После увидиного мне просто на столько жалко стало 10 тысяч в принципе ни за что... И начали посещать меня шальные мысли экономии.
И так вариант первый, Владимир прислал номерок аналога проверенного (Владимир касик написал что уже люди ставили) внутреннего правого шруса на 4wd акпп Febest 0711-LNRH, он же и для мкпп. Левый внутренний шрус Asva SZIU-LN по поводу подходит ли он для мкпп я не знаю.
Второй вариант это пойти по пути одного товарища с форума, он это делал на балене https://suzuki-club.ru/threads/5049/ мне понравилась эта идея. В краце, берем трипод и идем по магазинам, ищем подходящий подшипник и стопорное кольцо теоритически можно уложится в 1000 рублей.
Третий вариант выношу на обсуждение. Что если взять трипод с фебоса и поставить в стакан уже имеющейся гранате, так сказать свести к минимуму количество неорг. деталей, или же оттуда взять этот самый игольчатый подшипник?
И поскольку аналогов мы занем крайне мало а вернее только один, проделаю следущее и конечно отпишусь. Возьму привод, трипод, гранату и в магазины, я с 16 в отпуске время есть. Идея такая найти аналог и примерить сразу что бы и стопорное подошло и размеры итп.
Фото ниже, прошу не пинать измерения не очень точны обычная линейка (размеры есть у фебоса в гугле их много). Да и уберите кота, иначе все будет в мазуте.
На палке длина шлицов ~17мм
Трипод внутренний диаметр ~23мм, высота ~21мм, количеситво шлицов 21шт
Шлицы в стакане 26 шт (к промеж. валу)
Малый диаметр стакана, внутренний диаметр (в сторону коробки) ~30мм
Большой диаметр стакана (по внешним границам) ~70мм
Длина стакана ~119мм
глубина стакана (куда вставляется пром привод) ~51мм
Вот статейка относительно смазки... мне кстати перед установкой в прошлом году набили внутреннюю гранату сазкой ШРУС-4 кастроловской. Кто знает. http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=20081
Вложения
-
370.1 KB Просмотры: 1,079
-
283.4 KB Просмотры: 968
-
323 KB Просмотры: 1,242
-
289.9 KB Просмотры: 1,202
-
327.5 KB Просмотры: 998
-
619.2 KB Просмотры: 1,116
Последнее редактирование модератором: