Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.
Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.
Это выдержка о подборе масла примерно то же самое говорят и мотористы в автосервисах,
категорически нельзя заливать "любое" масло.
Масла все разные, нужно смотреть даже на то где именно изготовлено масло.
Масла для японских автомобилей имеют максимально количество присадок,
для США минимальное, для европейских среднее если так можно выразиться.
Именно по этому и рекомендуется покупать оригинальные масла, можно купить самое лучшее
дорогое масло и ушатать им двигатель .
Нет смысла смотреть на допуски и классификацию, так как количество присадок и их состав
ни лимитируются ни какими допусками и классификацией.
Байки что все масла одинаковые исключительно для лохов.
Как вариант орентироваться на наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля.
А ещё лучше покупать оригинальное для этого автомобиля а не умничать.
На прежней машинке проводил опыты, масло 10W40 от Шэл, двигатель при минус 20 заводился с трудом, масло от Ликви моли 10W40 при минус 30 двигатель заводился гораздо бодрее.
Прочие харакстеристики масел очень близки но реально Ликви Моли гораздо лучше для зимы.
Единственно у Ликви Моли присадка дисульфит молибдена у Шэла её не было.
С лета на окне стоят два стакана с чистым маслом на веранде, одно Шэл другое Ликви Моли
Шэл почему то очень сильно потемнело то есть как мне сказали в сервисе окислилось,
хотя если верить тестам имено Шэл и не должен быстро окисляться.
Не исключаю что Шэл ни хрена на самом деле не моет двигатель как говорит реклама, а просто окисляется и темнеет сам по себе .