Это не ко мне.Я как раз утверждаю,что крутую синтетику не используют.Читайте спор с Ромчиком.А насчет сальников откуда такие познания?
ЭТО ЦИТАТА:
Интересен тот факт, что большинство масел для двигателя автомобиля, изготовленных с помощью метода гидрокрекинга, считается синтетическими или полусинтетическими маслами. Подобной позиции придерживаются наиболее крупные мировые производители моторного масла. Гидрокрекинг используют — Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs, Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода. С этого сайта: http://www.drive2.ru/users/frogi/blog/288230376152289374/
Улыбнуло. Занятный бородатый мужик из своего гаража рассказывает нам азы. Для малышей. Я эти азы ещё знал, когда малолеткой диплом автомеханика получал. И про стоимость моторного масла, и про SAE азбуку, где и на какой оптовой базе покупать. А кроме этой SAE азбуки есть ещё очень много параметров, которые нужно учитывать для современного двигателя.
За 150 евро будете покупать моторное масло у них в городских магазинах или на бензоколонках, наценка за срочность
. Так делают наши придурки-автоперекупы, им любят турки втюхать убитую машину, которая постоянно требует долива масла.
Синтетика в Германии покупается не за 150 евро, как он рассказал, а в 3 раза дешевле. И обратите внимание,за 5 литровую канистру(а в России чаще встречаются 4л), это выгоднее по объёму и точно произведено не для хохляндии.
В Германии законы таковы, что если они пишут, что это ПАО, то это действительно ПАО - настоящая синтетика, содержание в этом масле чего-нибудь другого не более 10%. А если указано СИНТ или что-то похожее, то это может быть гидрокрекинг, например, как Мобил3000,КАСТРОЛМАГНАТЕК, ЭССОУЛЬТРОН, ШЕВРОН все. А ЗИК, если не ошибаюсь, хохлы производят из компонентов, каких - не знаю
ardon:.