Если коробка автомат советую и там проверить по опред. алгоритму (у меня было меньше мин. примерно на 5 мм.) на новом автомобиле.
Аргументы не ищи, просто слей пол литра и проверь уровень, выровняй если что. По коробке AT научись ей пользоваться: переключать передачи газом, пользоваться торможением двигателя - переводя селектор в 3 и при необходимости в 2 (при крутых и длинных спусках), если в городе есть подъемы то преодолевай их переведя коробку на 3. И самое главное - лучше медленно ехать чем стоять (просчитывай ритм движения, смотри на два светофора вперед).
На ТО-1 ко всему прочему меняется масло только в мостах (по документам у тебя оно поменяно, вероятно на шелл),на своем я самостоятельно делал ТО-1 на 7500 км. и при замене трансмиссионного масла в раздаточной коробке увидел что оно уже было темное, на сливной пробке была видна металлическая пыль - следы приработки. Можно проверить и здесь.