А я и не знал, что у тебе такие бублики! )))) Ты в подписи порядок наведи, тогда легче будет )))Шутить изволишь
А ты не один мой знакомый питерец )))) Это про другого ))) И ты его знаешь, недалеко живёт ))))Я вроде такого не рассказывал
А я и не знал, что у тебе такие бублики! )))) Ты в подписи порядок наведи, тогда легче будет )))Шутить изволишь
А ты не один мой знакомый питерец )))) Это про другого ))) И ты его знаешь, недалеко живёт ))))Я вроде такого не рассказывал
Зачем рассматривать крайности? Судя по голосовалке подобное масло совсем не популярно.минералку 10-40
Прямой путь к банкротствуДвести процентов! Выгодно чтобы чаще покупали! А то купил машину и будешь на хорошем масле 300тыров кататься! А так с их советами и 150 не проедешь уж
Так что руки не доходят - описывать всё-)Да фотку вроде видел (со снегом) иам видно что колёсики хорошие-))А я и не знал, что у тебе такие бублики! )))) Ты в подписи порядок наведи, тогда легче будет )))
А ты не один мой знакомый питерец )))) Это про другого ))) И ты его знаешь, недалеко живёт ))))
Из STATOILа выбираете? Тогда С2 5w30. Если есть расход масла - 5w40, или 5w50.
23000 км. Читал что 0в20 5в30 это больше требования экологов всяких. И что если вторая цифра, которая означает высокотемпературную вязкость имеет не большое значение то для мотора это не очень хорошо.ВованФ, Пробег двигла?
Первая цифра 5 или 0. это низкотемпературная вязкость которая влияет только на холодный пуск двигателя. А вот вторая наоборот высокотемпературная которая иуказывает на минимальную и максимальную вязкость в температурном диапозоне от 100 до 150. Поэтому получается более жидкое в рабочем диапозоне температур двс будет 5в30 а не 5в40.ВованФ, По мануалу 5 на 30 вот и лей его. если смушают цифры можешь 0 на 40,но летом при жаре оно жидковато будет да еще и в пробках при маслянном голодании. имхо
Извиняюсь - напутал спросонья при морозе 0 на 40 будет жижеПоэтому получается более жидкое в рабочем диапозоне температур двс будет 5в30 а не 5в40.
И что лучше сейчас в жару за 30, чтобы детали не страдали, или энергосбережение?Масло с низкой HTHS имеет меньшую вязкость при более высоких температурах, чем масло с высокой HTHS. Таким образом, масла с низкой HTHS можно отнести к энергосберегающим, а масла с высокой HTHS - к обеспечивающим высокую степень защиты.
Тогда по этой логике нужно лить 10w-60. Абсурд, вводящий людей в заблуждениеИ на сайте мотюля прочитал: существует "высокая HTHS" и "низкая HTHS". Масло с низкой HTHS имеет меньшую вязкость при более высоких температурах, чем масло с высокой HTHS. Таким образом, масла с низкой HTHS можно отнести к энергосберегающим, а масла с высокой HTHS - к обеспечивающим высокую степень защиты.
У Цитрамона ТО один раз в 20 000км. Но! В России, надо между ТО приезжать, чтобы менять масло один раз в 10000 км.Заводы вам нарекомендуют! Интервал замены масла 15тыс? даже на самой навороченной дорогой синтетике не более 7.5 можно ездить!
Да, по этой логике и льют 10w-60, но на ралли и при серьёзных нагрузках. Иначе будет кирдык мотору, не удержится масляная плёнка в таких условиях. А для среднестатистической езды достаточно, как вы правильно сказали, Xw30.Тогда по этой логике нужно лить 10w-60. Абсурд, вводящий людей в заблуждение
Высокая степень защиты от чего?
Интервал замены масла 15тыс нормально:i-m_so_happy:, 200 тыс км мотор выдержит)).Заводы вам нарекомендуют! Интервал замены масла 15тыс? даже на самой..
с таким интервалом точно нет!200 тыс км мотор выдержит)).
Не везде и не всегда. Там нет абстрактных понятий. Если установлен термостатический масляный кулер, то густым маслам вообще там нечего делать.Да, по этой логике и льют 10w-60, но на ралли и при серьёзных нагрузках. Иначе будет кирдык мотору, не удержится масляная плёнка в таких условиях.
Evolution и у WRX STI - 100 тыс.км. ресурс двигла считается хорошо.Лансер Эволюшн спокойно ездит что на Xw30, что на Xw50 без какого-либо "износа"...