Старая отработка жидкая, в первую очередь из-за попадания бензинов в масло. И сказывается ещё потеря маслом свойств и присадок.[DOUBLEPOST=1412878924,1412878363][/DOUBLEPOST]Цвет еще одно сугубо приблизительное понятие - цвет - если масло черное значит в нем растворено много отложений,нагара и т.п., а эти вещи более густые по составу...
Комп БМВ определяет степень загрязнённости моторного масла, моточасы, и подсказывает когда менять. У Сузуки такой фишки, к сожалению, нет. По пробкам гидрокрекинговые масла, которые обычно используются, выдержат 7-12 тыс км.Вы считаете,что качественное и не дешевое масло выбрасывать через 7тыс. км это ваше право...
Совершенно согласен,но хочу заметить ,что на Бумере движуха погорячее будет,рабочая температура тоже выше соответственно масло стареет побыстрее.По пробкам гидрокрекинговые масла, которые обычно используются, выдержат 7-12 тыс км
Мне кстати 1.3 хватает пока
У нас движуха покрепче: окисление углеводородов, некачественные бензины, срабатывание присадок, накопление продуктов неполного сгорания топлива, продуктов изнашивания деталей, воды, пыли и т.д. и т.п. К сожалению, мы не в Европе.Совершенно согласен,но хочу заметить ,что на Бумере движуха...
Бензин в масле долго не живет,тем более в горячем - он испаряется через сапуны,а вот продукты сгорания бензина и отложения они гуще,либо вобще твердые и все это растворяется в масле другое дело что оно на холодную более густое,а на горячую более жидкое - как то так,но это все имхо. Спросим у спецовСтарая отработка жидкая, в первую очередь из-за попадания бензинов в масло.
Все верно,значит нет смысла менять хорошее масло чаще раза в 10 тыс.пробега.У нас движуха покрепче
Как производитель вычисляет рекомендованный интервал замены масла?
Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.
Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.
http://avtomaslo.info
Потребитель - малое дитя, что ему планктон и обыватели насоветуют, то и купит. Посмотрите, как совершаются покупки в автосалонах. Редкий покупатель приходит с чёткой задачей, и его невозможно свернуть с пути истинного.С данным текстом не согласен,т.к.: Производитель знает,что потребитель уйдет к конкуренту и не купит следующую машину у него,если она будет разваливаться через три года.Это даже Автоваз начал понимать.
Тема как бы про масло. Сосед делает правильно, выбирайте (как и он) лучшие масла, меняйте их чаще:yes3:.Если ваша машина развалилась через три года,а сосед тратится на расходники, вас не надо убеждать, что дело в везении.
В промывочном масле при обильном загрязнении есть проблема - растворяет как может поверхностные отложения со стенок и маслонасос загоняет эту субстанцию в масляные каналы. А они очень тонкие. Там эта радость застревает и пипец движку. Лучше одномоментно ничего не отмывать. Обычное масло с постоянной заменой.Только я бы еще перед заменой промыл бы хорошенько двигло промывочным маслом http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00006/ (неплохие отзывы о нем),а потом бы уже лил хорошее дорогое! На такой промывке можно завести двигло и пусть помолотит с полчаса - пять,семь минут маловато будет. имхо конечно
Икра это хорошо, и чавкать её каждый день любому только на пользу, особенно с тоненьким свежим крекером, но, далеко не всем енто дело по бюджету, а применять самое хорошее масло для своей машинки и менять его два (три, четыре, ...) раза в год, хоть и через 5 т.км, это любому доступно, если лишние пару тыщ в год нет сил выделить, то тогда машина, пардон, не ко двору куплена. Тогда пешком, в самый раз ))) Если такой прям до мозга костей прагматик - не меняй часто, но убеждать других в правильности и оптимальности своего прагматизма - пустое дело, и вредное ))) От частой замены, даже самого лучшего масла, никакого вреда, кроме пользы! И попробуй с этим не согласись! ))))можно и каждый день черную икру трескать коль бюджет позволяет,но есть ли в этом потребность?
Можно в поддоне маленькую дырочку сделать - тогда будет как с текущими трубками!:rofl: А если серьезно,то промывочное масло не отмоет таких отложений которые способны забить масляные каналы. А вот насчет хорошего масла согласен - сильную грязь оно постепенно вымоет![DOUBLEPOST=1412944336,1412943927][/DOUBLEPOST]Вот админ ответил про густоту масла! http://www.oil-club.ru/forum/topic/...oprosov/page__pid__312946__st__60#entry312946Трубки к масляному радиатору текли и оттуда выливалось до 2х литров
Считаю что это было самое правильное мытье двигателя
Я спец в том, что сам ел и курил, в икре я супер спец, правда в чёрной, в красной могу только аналогию провести.abcom, Ты спец по икре и в теории
Если развивать тему частой замены масла
Ты очень сильно удивишься, но я именно так же считаю, и именно так и делаю, я всегда, любые рекомендации делю на два, или по обстоятельствам.то нужно позаботиться и о
Да, это моё личное мнение. И нет, я не думаю, что оно единственно правильное. Вернее так - оно единственно правильное для меня, кого-то убеждать в чём-то - пустое дело, глупей не придумаешь )))) Если ко мне поступает информация, меняющая моё понимание чего-либо, то я, убедившись в собственном заблуждении, меняю своё мнение, или корректирую, в зависимости от обстоятельств.Это ваше мнение,я так понял ,вы думаете оно единственно правильное?
А ты как хотел? )))))))))))))))))Во развел кисель
Повезло, с твоими условиями, а в наших и через пять можно! ))меняю масло один раз в 10 тыс.