Посмотрел наГустава, который на М15А и с автоматом улетел за горизонт как молния ))) И в тот именно момент я захотел. Сильно захотел. ))) А так мой отлично работал и никаких левых звуков не было, кстати, которые сейчас есть, но зато теперь М15А )))) Ну и посильней он конечно, это явно есть.причина замены ДВС?
Вот, вот, где стоит рассказывай! )))) И да, скока была вода по Цельсию? )))у меня стоит термометр
А долгие это сколько? На скорости или в грязи или в пробках? Защита стоит?... долгих нагрузках масло до 150 нагревается.
Температура масла 120-130 по трассе вообще редко у кого бывает, тем более в японском моторепо трассе 120-130 держиться.
Можно в качестве теста вытащить щуп и пощупать конец щупа. Если горячо, но можно терпеть хотя бы секунду, то температура меньше 100.Ну хз может конечно и мотор на обедненке работает из-за помирающего насоса но факт есть факт. если ползти 70 то температура пониже
Остроумный способ, но не корректный: важна теплоемкость, а она у тоненькой полоски стали никакая - как раз за секунду и остынет. Да и находится щуп частично в масле а частично в охлаждаемом протяжкой воздуха пространтве картера. Я каждое утро кипящий чайник со стеклянной крышкой открываю за стальной болтик оставшийся после отвалившейся пластиковой ручки - не обжигаюсь - пока ороговевшие слои кожи прогреваются болт успевает остыть. Хотьба по раскаленным углям - из той же оперы - хоть температура там около +300гр.ц., малая теплопроводность, теплоемкость и время контакта сводят количество тепла переданного в живые слои кожи к минимуму....конец щупа. Если горячо, но можно терпеть хотя бы секунду, то температура меньше 100.
Я однажды провёл такой тест. Когда была 40 градусная жара в августе, я после поездки потрогал конец щупа, затем пришёл домой, вскипятил чайник, оставил его остывать примерно 20 минут и потрогал стенку чайника. Чайник оказался горячее чем масляный щуп
можно тарировать на начальном этапе градусником в радиаторе, ну пока не расширится до выпирания наружу.хз что будет показывать.
За секунду на жаре ничего не остынет, тем более сразу на 50 градусов.Остроумный способ, но не корректный: важна теплоемкость, а она у тоненькой полоски стали никакая - как раз за секунду и остынет.
Есть у всех, кто поставил себе М15А от SX-4 точно, может и от других тоже есть. )))случайно нет переходника какого чтобы фильтр вниз повернуть?
Я, таки, и взял - штуку зовут пирометр (полу- проф, пр-ва США):...Кстати, идея! Можно взять китайски дистанционный измеритель, ну который с лазерным указателем...
Охренеть! ты песок не сыпал ему в масло? ))))))))))))))Редуктор и больше сотни у меня нагревался
А когда на расстоянии измеряешь, разве ошибка не растёт в геометрической прогрессии?По паспорту ошибка около...
Может, тоже были такие мысли. Интересна прибавка.ну масло в картере будет 70-80 а после маслонасоса температурка то повыше должна стать...
Точно! - в воду его и слушать "пшик"!...и надо сегодня померить температуру щюпа прям на трассе хотябы водой.