Масло двигателя

Вязкость моторного масла по SAE в двигатель M13A


  • Всего проголосовало
    241

t0hak

Продвинутый новичок
Премиум-аккаунт
5 Май 2016
26
9
0
42
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007, МКПП, 28"МТ, Защиты от Sprinter'a,
Иван33,я так понял там все за Лукойл генезиз
5 в 30. Вообщем наверное надо вязкость лить по мануалу а производителя брать исходя из финансов!?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Главное определись тебе машина на сколько лет нужна? Если погонять и продать, и ваще пофиг, то лей что ни попадя, Джим быстро не умрёт, и себе мозг клевать не будешь.
А если надолго хочешь машину, или просто любишь машину(ы), то садись за комп и долго, нудно и тщательно читай по маслу всё, что найдёшь. Тут тебе никто не скажет что лить правильно, каждый кулик своё болото, как грица.

Производитель писал что лить 0W30, ну у меня так было. Я сам читал указание от ипонцев в Автодине. Я случайно перешёл на 0W40, потом, после исследования темы масла более глубоко, с чтением характеристик, убедился в своём правильном выборе.
Кастрол норм, но Мобил оказался поинтересней, на нём и остановился.

А вообще, повторюсь, лей что попало, если особо не паришся мотором. Да их и менять сейчас без проблем, так что лишнее подтверждения того, что годится любая моча, меняй почаще да и всё.

А вообще в каком климатическом поясе проживать изволите?
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

t0hak

Продвинутый новичок
Премиум-аккаунт
5 Май 2016
26
9
0
42
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007, МКПП, 28"МТ, Защиты от Sprinter'a,
abcom, машины люблю, а Джим нужен на долго!!! По-этому и начал замарачиваться.
Живу в Московской области.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
В Московской, очень хорошо, тогда вот тебе ссыль, читай, там много интересного и не просто словесный блуд:
http://bmwservice.livejournal.com/tag/масло
на это странице нажми ВСЕ САМЫЕ ВАЖНЫЕ СТАТЬИ БЛОГА
и далее найдёшь там несколько частей в разделе МАСЛЯНАЯ ТЕМА: ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО (про немоторные читайте выше)


Там же внизу есть конкретно ответ на твой вопрос, про моторное, вот читай, там несколько частей:
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Пожалста )))
Но если лень читать, лей сразу Мобил 0W40 )))))))))))))) Всё равно к нему придёшь, раз любишь Джимку и купил на долго!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,161
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Полковник, мобил3000 5 в 40 подойдет??
Линейка гидрокрекинговых масел Мобил3000 вроде нормально, они
дешевле и проще Мобил 1, но 7 тыс должно выходить.
Подосрали ExxonMobil турки, которые прогнали партию шняги у нас cо своего вновь созданного завода. Раньше это масло данной компании называлось Мобил SYNT 5-40.
Универсальное и самое надёжное, и не только на мой личный взгляд, Мобил1 0W40.
Очень хорошее масло из города Гравеншон, рекомендую.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Я пока финским обхожусь. Если честно, то, что везут, то и покупаем. Пока всё из Финляндии было. )))
Я уже писал неоднократно - а на кой ляд экономить на масле? Можно экономить на бухалове, отчасти на жратве и дорогих тряпках, ну и прочей хрени типа бруликов и другой глупости, а на масле и бензине-то зачем?
P.S. не, на одежде хорошой нельзя экономить, снимаю этот пункт )))

масло из города Гравеншон
А шо это? Ну так, чисто из любопытства )))
 

malcev3

Бывает здесь
1 Ноябрь 2014
80
47
0
40
Москва , ВАО
Езжу на ...
СУДЗУКИ ДЖИМНИИ 2007 г.в. АКПП, рулевой демпфер, защита от "Спринтера",задний плафон освещения салона(оригинал), магнитола в штатное место с ДВД и камерой заднего вида , три комплекта колес, багажный бокс .
Вчера наконец то поменял масло во всех узлах кроме коробки , с момента покупки на пробеге 60 тыс. сменил в мостах и раздатке на Eni Rotra LSX 75w-90, пробежал 41 тыс. по трассам , бездорожью , при сливе масло оказалось идеально чистым , без стружки и тж. (хоть обратно лей :) ) ,течей не где не обнаружено, залит опять же Eni Rotra LSX 75w-90,ушло 6 литров (много проливал на землю , особенно когда в раздатку заправлял). В двигатель лью Eni/Agip i-Sint 5W-40 в четвёртый раз, после первой смены на это масло , потек датчик давления масла, заменил на оригинал , пробег после этого 38 тыс. полет нормальный.[DOUBLEPOST=1478153401,1478152850][/DOUBLEPOST]
Я уже писал неоднократно - а на кой ляд экономить на масле? Можно экономить на бухалове, отчасти на жратве и дорогих тряпках, ну и прочей хрени типа бруликов и другой глупости, а на масле и бензине-то зачем?
Так почему нельзя, я заливал обычно в свои авто , мобил и кастрол , но уже третий год лью, эни эджип в два раза дешевле , разницы нет , автомобили далеко не новые , пробеги годовые приличные . Сравни цены http://www.mpoil.ru/catalog/masla/ (к стати тут и беру )
А по поводу бензина, качество чувствуется только на малолитражных двигателях , на шевроле 4.3 и ауди 2.7 250 л.с. на любой колонке заливал, полет нормальный , а вот друга джимни только джидрайвом на газпроме ....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



malcev3

Бывает здесь
1 Ноябрь 2014
80
47
0
40
Москва , ВАО
Езжу на ...
СУДЗУКИ ДЖИМНИИ 2007 г.в. АКПП, рулевой демпфер, защита от "Спринтера",задний плафон освещения салона(оригинал), магнитола в штатное место с ДВД и камерой заднего вида , три комплекта колес, багажный бокс .

dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
55
16
8
40
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
По мануалу рекомендуют 5w30, с такой вязкостью подходит практически любое. Но вот соотношение цена/качество сильно отличается. При нашей конструкции катализатора можно исключить малозольники сразу. Я считаю так - нужно брать либо:
1)дорогое, но настоящую синтетику (сейчас "синтетическое" на упаковке означает гидрокрекинговое в 99% случаев, которое по сути является продвинутой минералкой и быстро срабатывается). Единственный достойный вариант, который нашел - NGN Nord 5W30. Состав - ПАО + эстеры (100% синтетика), отличный набор присадок. По низкотемпературным свойствам соответсвует 0W30, застывает при -50. Стоит около 2300р за 4л. Можно менять через 7-10 тыс
2)недорогое гидрокрекинговое с хорошим набором присадок, но менять его чаще - через 5-7тыс. Тут вариантов уже много, но я бы выделил Лукойл Люкс Синтетическое 5W30. Полнозольник, хороший пакет присадок, застывает при -44. Стоит 1030р за 4л. За такие деньги можно позволить себе менять чаще, а пока масло не "уставшее", практически любое соответствует допускам
P.S. Менять масло нужно не по километражу, а по моточасам. То есть например гидрокрекинговое нужно менять через 5 тыс чисто по городу или же через 10 тыс чисто по трассе
P.P.S. Я доверяю лабораторным тестам на oil-club.ru и вообще на этом форуме много полезного
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Small

Наш человек
19 Декабрь 2013
189
139
43
С-Петербург
Езжу на ...
JIMNY 2007 РКПП, м13а, BFGoodrich MT 32', лифт 4', Front Winch - Smittybilt XRC-8000, пневмоблокировка на задний мост ARB RD208, защиты рычагов коробки и бензобака, доп.свет на экспедиционном багажнике, фаркоп Bizon!
dis777, Извини конечно, но что то на рекламу Лукойла напоминает сообщение ваше-)
Хотя мнение - это всегда только мнение!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
55
16
8
40
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
dis777, Извини конечно, но что то на рекламу Лукойла напоминает сообщение ваше-)
Хотя мнение - это всегда только мнение!
Я раньше не заморачивался и заливал оригинальное сузуки. А тут потратил время, поизучал теорию и тесты масел на ойл-клубе. Составил эксельку с вариантами масел. И решил поделиться своими соображениями. В частности, понял, что оригинальное сузуки - это тот же лукойл, только в 2 раза дороже (в сузуки конечно 79 единиц молибдена, но зато фосфора, цинка и кальция мало). И по цене сузучьего можно купить настоящее ПАО NGN Nord, как я в последний раз и поступил. Так что это не реклама Лукойла, а скорее NGN). Просто в моей табличке нет ничего дешевле Лукойла, а я считаю, что гидрокрекинг должен быть максимально дешевым, чтобы его можно было чаще менять. Тот же мобил - примерно такой же состав как Сузуки, но чуть подешевле. Есть конечно Mobil 1 ESP Formula 5W-30 за 2057р, но в нем доля ПАО (те синтетики) небольшая и это малозольник, что для Джимни бессмысленно. Остальные мобилы по составу примерно как сузучье, но зачем столько платить за гидрокрекинг? Нечто среднее между ПАО-синтетикой и гидрокрекингом - это GTL-синтетика (из природного газа изготавливается, а не из нефти, как гидрокрекинг) - Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 за 1547р. Но я например, не знаю, сколько тыс км оно продержится (точно дольше гидрокрекинга, но меньше ПАО), поэтому выбрал ПАО
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
но я бы выделил Лукойл Люкс Синтетическое 5W30
Неплохая попытка, но качество плавает от партии к партии.
Если климат позволяет не задумываться над ПАО, то экономически целесообразно лить любой ILSAC и менять его через 5 тыс.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
покупаю на фирменной заправке и как-то все хорошо
Рад за вас, но не всем везёт жить там, где есть фирменные заправки лукойла :)
Я после самых разных вариантов перешёл на ужас-ужас Ziс.
 

dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
55
16
8
40
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
Неплохая попытка, но качество плавает от партии к партии.
Если климат позволяет не задумываться над ПАО, то экономически целесообразно лить любой ILSAC и менять его через 5 тыс.
На ойл-клубе были лабораторные по-моему 5 разных экземпляров из 5 партий Лукойла - и все были в пределах допусков. И также несколько тестов отработок. Возможно и плавает, но где гарантия, что оно не плавает у других производителей? А менять масло чаще - это беспроигрышно, поэтому насчет любого ILSAC через 5 тыс соглашусь. Zic вроде ничего, но по его цене можно купить GTL Shell. Все-таки российская локализация производства дает неплохой бонус в цене (можно за те же деньги либо взять лучше составом, либо чаще менять)
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
На ойл-клубе были лабораторные по-моему 5 разных экземпляров из 5 партий Лукойла - и все были в пределах допусков. И также несколько тестов отработок. Возможно и плавает, но где гарантия, что оно не плавает у других производителей?
скорее вина не производителей, а продавцов, покупающих "палево"
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Угу, ещё моментик, Suzuki периодически меняет поставщиков и в их баночках тоже постоянства быть не может. Там уже и Кастрол и Мобил отметились и Ликви.
 

dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
55
16
8
40
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
Еще совсем недавно я думал (наверное, как и многие), что синтетическое масло можно менять раз в 10 тыс и все будет ок. Оригинальное масло сузуки рекомендовано сузуки и на нем написано "синтетическое" - вот и менял его через эти 10 тыс. В мануале вон вообще написано через 15 тыс, поэтому 10 тыс - вообще с запасом.

Теперь я знаю, что это - глобальное заблуждение или можно даже сказать "развод", так как:
1)Оказывается, что синтетическое масло (на ПАО) умирает через 350 моточасов, а гидрокрекинговое - через 250. Если мы ездим, в основном, по городу со средней скоростью 20км/ч и у нас залито гидрокрекинговое (думаю, что это так у 99% пользователей Jimny), то получаем, что масло умрет через 20км/ч *250ч = 5000км. То есть получается, что первые 5000км мы ездим нормально, а на вторых 5000 - эта "жижа" с совершенно другими свойствами (посмотрите анализы отработок, например, после 7500км) убивает наш движок. Для ПАО-масла вместо 5000 будет 7000км. Для того, чтобы гидрокрекинг прожил 10000км средняя скорость должна быть 40км/ч (это например, 50% города и 50% трассы), а для 15000км - 60км/ч (это 90% трассы)

А как же 15000км, которые указаны в мануале? Юридически все чисто: 15000км для синтетического масла (а даже оригинальное сузуки таковым не является); для тяжелых условий эксплуатации нужно менять уже через 7500км (например, при наличии реагентов, а в каком крупном городе их нет?); наверняка в расчет заложен какой-то определенный режим движения (например, не менее 50% трассы).

Понятно, что жестко к пробегу замена масла привязана быть не может, так как, например, все лето мы залезали в грязь набуксовали 250 часов, проехав по бездорожью 500км, но уже масло пора менять. Или скажем, стоит машина на автозапуске - движок крутится, а пробег 0

2)99% моторных масел, на которых написано "синтетическое" - на самом деле гидрокрекинговые. По сути, гидрокрекинговые - это минеральные масла высокой степени очистки. Но в 1999 Castrol начал писать на своих канистрах с гидрокрекинговыми маслами, слово «Synthetic», на него подали в суд, но суд решил, что надпись на канистре «Синтетика» это вопросы маркетинга, а вовсе не вопросы технического описания товара. С этого момента смысл продавать настоящую синтетику ПАО пропал, так как гидрокрекинг намного дешевле в производстве, а на канистре будет так же написано «Синтетика». Подробнее об этом, например тут[DOUBLEPOST=1482157277,1482155793][/DOUBLEPOST]Получается, что если у наших Jimny, пробег, в основном по городу и бездорожью, а мы залили масло Suzuki/Castrol/Mobil/Motul/... ценой до 3000р за 4л, то оно 100% гидрокрекинговое (ГК) и менять его нужно через 5000км. Получается достаточно накладно... При этом любое ГК масло - это копеечное ГК базовое масло + пакет присадок. Базовое масло не сильно отличается у разных производителей, а присадки они вообще закупают у одних и тех же 2-3 компаний, причем состав этих присадок виден на любом анализе в лаборатории. И содержание базовых элементов присадок что Лукойле,что в Мотуле - примерно одинаково. При этом очевидно, что если производитель зарубежный, то при импорте к стоимости прибавляется НДС, таможенная пошлина, логистические расходы и т.д. Также себестоимость выше и за счет подорожавшего доллара. В общем,мы платим такие деньги непонятно за что, чтобы через 5000км опять заменить.

Если кому-то интересны подробности, то приведу ссылки:
Лабораторные анализы свежего масла
Лабораторные анализы отработок
Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба
ИК Спектры - Фурье
Определить состав базового масла (ПАО-синтетика или гидрокрекинг) можно по ИК спектрам. Состав присадок и общие свойства - по лабораторным анализам. Посмотреть, как быстро умирают масла можно в анализах отработок. А в теме "идеальные масла" - подборки масел с неплохим соотношением цена/качество
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек
7 Июль 2008
366
90
28
61
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008 г.
Вот ездил спокойно и не о чем таком не думал, менял масло через 15, а то и 17т. пробега - 165т. наездил - масло не
жрет, свечи раз менял ( можно было и не менять), дроссель не мыл, бенз абы какой, в основном ТНК 92. Сейчас не знаю, что и делать?:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
55
16
8
40
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
Вот ездил спокойно и не о чем таком не думал, менял масло через 15, а то и 17т. пробега - 165т. наездил - масло не
жрет, свечи раз менял ( можно было и не менять), дроссель не мыл, бенз абы какой, в основном ТНК 92. Сейчас не знаю, что и делать?:)
Если ездить на мертвом масле, то в анализах отработки обнаруживается много металла от движка т.е. увеличивается износ => раньше будет капиталка наверное. Ресурс движка же явно не 165т, а больше... Автопроизводителям как раз и выгодно, чтобы движки по 150тыс ходили, чтобы побыстрее новую купили). А у Джимника ольдскульный движок, не как какие-нибудь там турбированные-форсированные...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Сейчас не знаю, что и делать?:)
Меньше знаешь, крепче спишь ) По сути, главное не нарваться на подделку махровую, когда масло не выхаживает от замены до замены и выгорая превращается в гудрон.
А инфа на подобных форумах полезна наверное только мнительным людям, вот как понять, что там тесты и статьи например не заказные? ))[DOUBLEPOST=1482175787,1482175465][/DOUBLEPOST]
раньше будет капиталка наверное.
Убить этот двигатель не так просто, нужно проявить выдержку и настойчивость ))
И их не капиталят, на них даже ремкомплектов ремонтных никто не делает, только оригинал. Берут другой контрактный или свапят на бОльший объём, так дешевле выходит.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
для тяжелых условий эксплуатации нужно менять уже через 7500км (например, при наличии реагентов, а в каком крупном городе их нет?); наверняка в расчет заложен какой-то определенный режим движения (например, не менее 50% трассы).
тяжелые условия : частые "пробки", бездорожье, частые разгоны и торможения, работа двигателя на ХХ при прогреве, ...., но не реагенты :)
 

dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
55
16
8
40
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
Меньше знаешь, крепче спишь ) По сути, главное не нарваться на подделку махровую, когда масло не выхаживает от замены до замены и выгорая превращается в гудрон.
А инфа на подобных форумах полезна наверное только мнительным людям, вот как понять, что там тесты и статьи например не заказные? ))[DOUBLEPOST=1482175787,1482175465][/DOUBLEPOST]
Убить этот двигатель не так просто, нужно проявить выдержку и настойчивость ))
И их не капиталят, на них даже ремкомплектов ремонтных никто не делает, только оригинал. Берут другой контрактный или свапят на бОльший объём, так дешевле выходит.
На форуме ойл-клуба полезны не статьи, а результаты тестов. Те, кто сомневаются в их честности могут скинуться на свой лабораторный тест и выложить его результаты на любом форуме. Но я например доверяю. В частности люди с нашего нижегородского форума сузуки выкладывали на ойл-клуб анализы свежего и отработанного сузучьего масла
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!