LaCrema
Мудрец
- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ну не нагар же а так, лак.Средненько, бывает больше нагара, бывает и меньше
Ну не нагар же а так, лак.Средненько, бывает больше нагара, бывает и меньше
Для такого пробега двигло выглядит замечательно! :good2: Сильного налета нет - цвет нормальный. Лак немного на крышке присутствует. А так причин для беспокойства нетНу не нагар же а так, лак.
Причины есть)) цепь неприлично растянута, компрессия в 3ем с покупки провалена)Для такого пробега двигло выглядит замечательно! :good2: Сильного налета нет - цвет нормальный. Лак немного на крышке присутствует. А так причин для беспокойства нет
да ты че! надо не сочувствовать, а поздравлять с м15(16,18)А в остальном сочувствую(
Тоже такое лью, меняю примерно через 15т. А тут черт попутал, зашел в Юлмарт ( не реклама, акция уже закончилась) а там Енеос 5W30 API SM ACEA A3 ILSAC GF4 по 1260р. продают по акции, а при покупке 2х еще и скидка 500р.:yahoo:Ну и взял я две, а дома почитал про этот Энеос наверно тыщ на 7 если хватит и то хорошо. Кстати, банка в новом оформлении белая лицевая сторона.Лью мобил 1 0w40, пробег пока 80 тыс, цена за масло конечно кусается)
Иван33, может оно и так, но я последние 14 лет начиная с ВАЗ девятки менял масло 0-40 через 15т. Была возможность брать дешевле и хорошее, сейчас увы нет такого счастья.Владимир Полушкин, А мне кажется что даже кряковая нулевка коим является мобил 0-40 врядли выдержит 15тыров ! смотрим анализы на оилклубе,понимаем что так и есть и делаем выводы...
это сугубо твое фееричекое счастье поскольку не один анализ из укакзанной мной ссылки не показал выдающихся результатов! поэтому твой интервал в 15т.км считаю завышенным ....но я последние 14 лет начиная с ВАЗ девятки менял масло 0-40 через 15т. Была возможность брать дешевле и хорошее, сейчас увы нет такого счастья.
Анализы это хорошо, но есть и собственный опыт. Девятка была продана при пробеге около 250т. по причине сквозных дыр на кузове, но без проблем по двигателю, в который кстати и не лазили не разу, разве что клапана регулировали. Один Джимник был продан с пробегом 165 и на этом 73. Вот как то так. И, поверь, я не одинок.это сугубо твое фееричекое счастье поскольку не один анализ из укакзанной мной ссылки не показал выдающихся результатов! поэтому твой интервал в 15т.км считаю завышенным ....
В описании к анализу написано "Пробег на масле: 12 880км, наработка примерно 260 моточасов". Оно хорошо сохранилось, так как 260 моточасов - это немного. Если посчитать: 12 880км/260 моточасов = 49км/ч - средняя скорость, то есть это не явно не чисто городской режим, а преимущественно трасса. Если те же 260 моточасов ездить по городу с пробками со средней скоростью 25км/ч, то это уже 6440км. А что будет с маслом через 15000км при 25км/ч - те через 600 моточасов (предел замены где-то 350мч)?[DOUBLEPOST=1491566075,1491565046][/DOUBLEPOST]Ну вот например анализ
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-40-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-12800km/
15 тысяч масло пройдёт спокойно. Главное не зашкаливать с моточасами и не заниматься "прогревом" зимой
Я тоже такое перед зимой залил. В -35 заводится без проблем, не густеет. По фактическим характеристикам это вообще 0W30. Дешевле 3000р за 4л вообще больше других вариантов настоящей синтетики не нашел, когда искал - один гидрокрекингПоследние 2 года и 60 тыс км езжу на NGN Nord 5W30. Это то же самое, что EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30, полностью синтетическое масло на ПАО и эстерах, реально не застывает при -45 градусах (товарищ с ЯНАО тестил при такой температуре). Ойл-клуб отозвался положительно, мой движок - тоже. Синтетическое (ну, понятно, гидрокрекинг) Neste, что пользовал до этого, после 5-7 тыс км чернело до невозможности и превращалось в воду, это и на 10 тыс км, хоть и тёмное, но не чёрное и до воды ещё далеко.
В общем, могу рекомендовать.
Будет сильно убитый( но без особой фатальности) Мобил 0-40А что будет с маслом через 15000км при 25км/ч - те через 600 моточасов (предел замены где-то 350мч)?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-3739/ - ну вот судя по тестам, это гидрокрекинг (те продвинутая минералка, а не синтетика), а не ПАО. Это значит, что масло исходно соответствует всем стандартам, но быстро теряет свои свойства. Стоит от 2300р. За эти деньги можно взять или настоящую синтетику (ПАО), которая реально прослужит дольше (процентов на 50), либо 2 раза сменить недорогой гидрокрекинг по 1150р, который будет иметь такие же свойства. Какой смысл переплачивать за бренд Mobil, гоняя гидрокрекинговое масло по 15000км, если можно поменять гидрокрекинговое масло на 7500км за те же деньги?Будет сильно убитый( но без особой фатальности) Мобил 0-40
ну вот судя по тестам, это гидрокрекинг (те продвинутая минералка, а не синтетика), а не ПАО.
Согласен на 50% ПАО (по спецификации), но на вторые 50% - гидрокрекинг, можно "полусинтетикой" назвать. Но за те же деньги NGN Nord 5W30 - ПАО + эстеры, без гидрокрекингаПосмотреть вложение 112488
https://www.drive2.ru/l/463851521239416897/
Остальное там Visom, а не абстрактный "гидрокрекинг".
Спасибо за совет) Т.е. 5w-30 синтетическое, от Suzuki. Верно ли я Вас понял?0-20 в этот двинатель не нужно - оно слишком жидкое. 5-30 в самый раз
Сузуки сами масла не далают! В свои канистры они льют либо Идемитсу,либо Экстар - об этом тут в теме выше написано неоднократно. Поэтому смысла переплачивать за канистру с надписью Сузуки тоже нет смысла - масло там одно и тоже.от Suzuki. Верно ли я Вас понял?
Это уже япы в угоду экологии и экономии,но в ущерб ресурсу рекомендуют данное маслоЯ ведь 0w20 основываясь на рекомендации производителя рассматриваю.
А ресурс сильно снижается?в ущерб ресурсу рекомендуют данное масло
Купил авто с пробегом 80 тыс км. Сейчас больше 190 тыс км. Последние тысяч 80 езжу на синтетике 5W30 (настоящей, не гидрокрекинг, с эстерами и ПАО) NGN Nord (нравится оно мне, очень). Нигде ничего не сопливит, несмотря на пробег.Как я понял, синтетика хорошо подходит для нового автомобиля. А как отреагирует двигатель с таким пробегом на синтетическое масло? Если я правильно понял, то главное различие - вязкость и именно из-за низкой вязкости старый двигатель сопливит с синтетикой и, соответственно, не сопливит с полусинтетикой.
0W20 считаю слишком жидким конкретно для этого двигателя, но, т.к. сам не тестировал, это мнение умозрительно. При том при всём считаю применение 0W20 более оправданным, чем 5W40. А 5W30 вообще самое то.Может быть тогда имеет смысл залить вместо 0w20 такое же оригинальное синтетическое масло, но 5w30 с большей вязкостью?
А с чего это вдруг для двигателя родом из 90х годов, в который изначально предписывалась минералка класса SG по API вязкостью 10-30,10-40 вдруг стало рекомендоваться жидкая 20ка,у которой масляная пленка в несколько раз тоньше? Других обьяснений тут по моему и быть не может)))А ресурс сильно снижается?
Синтетика годится для любого автомобиля!Как я понял, синтетика хорошо подходит для нового автомобиля
Хи-хи как говорица, выше уже сказали, Сузуки не нефтяная компания, масло только разливает. А рекомендуют фирмы то масло, с которым не будет проблем при минимальной стоимости, это спешал фо нищебродской части населения планеты. Из этой же серии, что в машину рассчитанную на Аи-91-ый бензин, типа нельзя лить 98-ой ))может быть существует оригинальное масло от Suzuki