Свои доводы я привел...[DOUBLEPOST=1496639766,1496638405][/DOUBLEPOST]Где доводы?
Давно уже перестал быть синтетикой - база кряк с небольшим процентом ПАО[DOUBLEPOST=1496639856][/DOUBLEPOST]Лейте Мобил1 0W40,
Exon делает свои базы[DOUBLEPOST=1496640384][/DOUBLEPOST]и не очень дорогой Mobil, хотя по второму не уверен, может память изменяет.
До +30 Вполне,но в сильную жару будет жидковатоА почему не Mobil1 0w30?
Для Якутска на зиму только 0ки с пурпоинтом за -50А Идимитсу у пацанов в Якутске замёрзло )))
Диаграмму видели У меня,собственно, такой же мануал, как Вы выложили. Именно это и заставляет сомневаться до сих пор. Я мнение уважаемых форумчан прочитал, и мнение Ивана про экологию и экономичность тоже услышал... Пятым чувством я с ним согласен А по диаграмме в мануале 5w30 = 0W20 c припиской, что настоятельно рекомендуем 0w20. И вот хотелось бы вникнуть технически, на чем, кроме версии Ивана, эта рекомендация может быть основана ещё. Есть ещё мнения?)Ребята, ну диаграмму тут тоже ведь выкладывали из мануала? Что вы про вязкозть-то вообще рассуждаете? Смотришь на диаграмму и вроде всё понятно. Почему применение 0W20 более оправдано чем 5W40? Это личные ощущения? Где доводы? Странная у вас тут беседа
По поводу этого момента слышал тоже интересное замечание - да, Сузука сама масло не делает, но есть непроверенная информация, что масла делаются на заказ по ранее установленной сузукой рецептуре на стороннем заводе. Соответственно, тип и количество присадок к маслу устанавливается именно Suzuki. Вот тоже было бы интересно понять, насколько эта версия может быть состоятельной Хим.анализ бы шарахнуть, но больно накладно...Сузуки не нефтяная компания, масло только разливает. А рекомендуют фирмы то масло, с которым не будет проблем при минимальной стоимости, это спешал фо нищебродской части населения планеты. Из этой же серии, что в машину рассчитанную на Аи-91-ый бензин, типа нельзя лить 98-ой ))
почитай вот эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/14782-0w20-ili-5w30/[DOUBLEPOST=1496644346,1496644294][/DOUBLEPOST]Вот еще https://www.drive2.ru/c/33049/[DOUBLEPOST=1496644390][/DOUBLEPOST]И вот http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1152046087.htmlПятым чувством я с ним согласен А по диаграмме в мануале 5w30 = 0W20 c припиской, что настоятельно рекомендуем 0w20. И вот хотелось бы вникнуть технически, на чем, кроме версии Ивана, эта рекомендация может быть основана ещё. Есть ещё мнения?)
не верно, производитель авто, выбирает подходящее по присадкам масло, по этой причине он и указывает рекомендованные масла. но только по классификации и вязкости не указываю, конкретную марку масламасла делаются на заказ по ранее установленной сузукой рецептуре на стороннем заводе. Соответственно, тип и количество присадок к маслу устанавливается именно Suzuki.
Нормальных вариант для двигателя вашего внедорожника - ПАО с хорошей вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS),, мПа с при 150ºC, ASTM D 4683. Использование синтетики пугать не должно, в ней всё сбалансировано, держит она свои показатели в 2 раза дольше в двигателе.Всем привет!
Почитал я данную ветку, но что-то однозначного ответа на свой вопрос не вижу. Прошу знатоков и опытных автолюбителей поделиться мыслями.
Собираюсь менять масло в двигле после старого владельца на своем джимике 2008 года, пробег 68 000 км. Что заливалось до меня не ясно. Есть желание купить оригинальное сузуковское масло 0w-20 синтетика (каталожный номер 99M00-21R01-004) и, собственно, его и залить. Есть сомнения именно в вопросе синтетики.
Как я понял, синтетика хорошо подходит для нового автомобиля. А как отреагирует двигатель с таким пробегом на синтетическое масло? Если я правильно понял, то главное различие - вязкость и именно из-за низкой вязкости старый двигатель сопливит с синтетикой и, соответственно, не сопливит с полусинтетикой.
П.с. Рассматриваю масло от Suzuki по логике, что производитель лучше знает какие смазочные материалы лучше подойдут. Поправьте, если не прав
Вот как отреагирует двигатель внедорожника старого отбразца на низковязвостное масло?А как отреагирует двигатель с таким пробегом на синтетическое масло?
5w30 , 5w40 все будет норм . На любом нормальном масле , все будет норм . Я езжу на Eni , был бы Мотюль или Мобил по хорошей цене , лил бы их. Единственное , меняйте почаще , через 7-8 тыс. км , а не через 15 .Т.е. 5w-30 синтетическое, от Suzuki. Верно ли я Вас понял?
Тогда правильно ли я понимаю, что мануал написан по логике "всем одно и тоже"? Я ведь 0w20 основываясь на рекомендации производителя рассматриваю.
Сравнил характеристики, 40-ое просто лучше.А почему не Mobil1 0w30?
Только температурным диапазоном. Мобил 0-30 это синтетика на ПАО,а 0-40 основа крякСравнил характеристики, 40-ое просто лучше.
Не все 5W30 - гидрокрекинг. Как минимум одно есть чистая синтетика с ПАО и эстерами и температурой застывания -52 градуса. По сути это 0W30, но почему-то обозначено 5-кой.Если купите 5-30, то это уже не ПАО, а гидрокрекинг, тогда чаще меняйте.
а, тогда, "видимо", все остальные масла, в подвалах ???Продукция NGN производится на высокотехнологичных заводах Eurol (Нидерланды) и Bardahl (Бельгия)
Нет. На высокотехнологичных заводах в других странах."видимо", все остальные масла, в подвалах ???