Это написали "дебилы" японцы в инструкции к авто которое они делают, это раз0W-20 это кто рекомендовал?
И это льют ОД, по указанию тех же "дебилов" японцев выпускающих нашу машину )) Это два .
Ишо какие вопросы есть? )))))))))))))
Это написали "дебилы" японцы в инструкции к авто которое они делают, это раз0W-20 это кто рекомендовал?
я об этом думал. Но! по всем признакам нормальное масло.А если контрафак?
откуда инфа? что значит сдуласьДиметр, липкая моль уже сдулась давно
а что отрицательного в Ликви моли у Вас было?Мой опыт с Ликви Моли был сугубо отрицательный.
Для морозов и круглогодичного использования я рекомендовал выше масло, которое подходит для этого движка без вопросов (угара нет, причём не только на этих машинах, а и на других).
По маслу 0W20 - знаю человека, принципиально использующего его на авто существенно более раннего выпуска, чем начались рекомендации 20-ки, и всё хорошо. Ничего не течёт, ничего не угорает.
оставь эту бесполезную затею. пруф: http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/Я сейчас вобще на Реношном масле от Лукойла катаюсь, с высоким щелочным ,и частыми заменами,чтоб двигло отмыть))))
Движок стал работать существенно громче, быстро стало чОрным. Слил от греха.а что отрицательного в Ликви моли у Вас было?
У меня масло темнеет медленноДвижок стал работать существенно громче, быстро стало чОрным. Слил от греха.
Темнеть масло должно, но не сразу. Становиться (очень быстро) чёрным, как ночь безлунная - нет.
По маслам Еврол/NGN тоже внимательно читал Ойл-клуб. Остался доволен. Пользуюсь уже 3 года в движке и трансмиссии.
да мне тож там тяжело порой, так всё умно пишут)))да, там читать много и сложно поначалу. все такие "вумные, как вутки", словами непонятными разговаривают.
Вот статеечки что я выше приводил - очень хороши. Все понятно рассказано, разложено, доступными словами. И это выжимка на основе опыта многих оил-форумчан - пять с плюсом за материал, короч
На малофорумах копался одно времяоткуда инфа? что значит сдулась
Неа))) я делаю комплексно по своему алгоритмуоставь эту бесполезную затею.
и это тожеесли хочется помыть - используй промывки
Не всегда и не везде,но форумы есть форумы - сколько человек,столько и мненийно в целом мне кажется там люди правду говорят и умные мысли пишут
я там сидел одно время, и читал. и вникал,а потом, сам наверно знаешь что там произошло, и после этого доверие утрачено. сейчас почитываю так скорее для общего развития.вообще, там по ссылке в столбце слева много полезной инфы по части масел - раскладываются по полочкам большинство мифов и уверований автолюбителей относительно современных ДВС и масел.
периодически сам перечитываю, когда подзабывается что-то
А что у него общего с М13? Или с G13?Где мотор 4А-ФЕ
не, не в курсе. что там случилось?я там сидел одно время, и читал. и вникал,а потом, сам наверно знаешь что там произошло, и после этого доверие утрачено. сейчас почитываю так скорее для общего развития.
А что у него общего с М13? Или с G13?
долгая история - если интересно в личку.не, не в курсе. что там случилось?
По износу не все так однозначно,сам наверно знаешь, что на эту тему там тоже драка былачто они одинаково далеки от 0в20, однако опыт показывает, что на 0в20 у 4а износа не больше, чем на густых маслах
Лично я считаю, что это не так. Вязкость не влияет на долговечность, влияет качество самого масла, т.е. стойкость плёнки, которая не зависит от вязкости, а только от качества основы. А так, просто на 40-ке будет жрать больше бензина из-за повышенного сопротивления и всё.«предпочтение» w40
Однозначно! 5W30 синтетика на ПАО и эстерах, которая отлично течёт при -45, и 5W30 дешёвенький гидрокрекинг, который пластилин уже при -35, - это две ОЧЕНЬ большие разницымасло даже с одним и тем же индексом, но разных производителей, это может быть две большие разницы.
Тут спора нет, однозначно "в репу")))))когда у тебя под окнами с утра по полчаса-сорок минут завывают прогоревшими глушителями всякие
Да без проблем. Просто самый тихий авто во дворе - мойА чутка попыхтеть бесшумно, почему бы и нет?
Не в тему, конечно, но если по приезду открыть все двери и подождать пару минут, то... с утра все окна чистые. Ибо тёплый воздух с влагой вылетает, и нечему оседать на стёклах. Поэтому лично у меня такой проблемы нетПросто ехать с замороженными изнутри стёклами не думаю, что безопасно.
ключевые слова! А нам это надо?но им начиханте на износ, три года прослужит мотор, а далее хоть трава не расти!
Мы из одного лагеря! Мой тоже, наверное )))самый тихий авто во дворе - мой
Повторюсь: Шмат мяса, сала, и прочей шняги в 150 кг, перед выходом лезет в душ, потом одевается и выходит на улицу, садится в машину, естественно весь пышущий влагой, которая тут же примораживается к стеклу со стороны салона. И как тут поможет вечернее проветривание салона? ))))))))))))))))если по приезду открыть все двери и подождать пару минут, то...
Однозначно не надо! )))А нам это надо?
Да, ноу комментИ как тут поможет вечернее проветривание салона?