Кто твёрдо уверен в пользе промывки двигателя перед сменой масла?или переходе с одного масла на другое?
То, что у некоторых современных автомобилей нет щупа, электроника дает информацию на приборную панель, это видел не раз. Можете привести пример автомобиля с двигателем внутреннего сгорания без сливной пробки в поддоне картера?Довольно простой довод: вы видели хоть раз промывочное масло Мобил или "промывочные" присадки Мобил или любой другой приличной марки?
Если после этого вы верите в необходимость "промывки", то уже не далеко и до веры в реметализанты и прочую туфту. А чтобы небыло много остатков в системе- масло надо не сливать, а выкачивать, на некоторых двигателях уже и пробки нету сливной.
Я тоже за промывку только при переходе на другой тип масла. Да и в идеале надо маслом, которое собираешься заливать, промыватьдо этого без промывки когда менял новое масло сразу чернело.
Даже не знаю. У SKYLINE была сливная пробка в поддоне картера двигателя внутреннего сгорания. Вот в раздатке у них может не быть пробки.NISSAN SKYLINE, как точно назывался двигатель не помню, ещё слышал что на фордах с маленьким мотором такое бывает.
Привет! Вообще довольно странно если двигатель не имеет сливной пробки. Это значит, что в условиях отсутствия сервиса самому невозможно поменять масло??? Бред какой-то. На япошек это не похоже. Да и в мануале по замене масла ни слова http://super-skyline.narod.ru/Rashodnici_zamena_masla.htmУ нашего небыло. Однако, никто не мешает слить и выкачать остаток.
Авто для внутреннего рынка, практически одноразовое, почему бы нет.Вероятно такая модификация, наверно не предполагает обслуживания вне сервиса. Мопед не мой, но про сливную пробку знаю точно.
Вредны не те остатки, что остались на дне картера, а те отложения, которые намазаны на все поверхности и маслопроводы. Они бывают твердые и смолянистые и не смываются ни промывочным ни моторным маслом. Была в свое время присадка для промывки, кажется Дуролюб, или что-то в этом роде, там хитрая технология для разрушения твердых отложений применялась. Но ездить на таком нельзя.А чтобы небыло много остатков в системе- масло надо не сливать, а выкачивать, на некоторых двигателях уже и пробки нету сливной.
Вы представляете, на каком масле нужно ездить, и какой должен быть пробег при этом, чтобы в двигателе остались большие смолянистые отложения, которые уменьшат каналы и принесут вред, если , конечно, не залили вдруг фальшивое масло. Тогда надо обращаться в специализированный техцентр, мыть двигатель специальным индустриальным маслом И20. Аккуратно, чтобы всё это вымыть хорошенько, и не напортить. Или купить профессиональную присадку для моторного масла хорошей фирмы, и тоже делать это под контролем.Вредны не те остатки, что остались на дне картера, а те отложения, которые намазаны на все поверхности и маслопроводы. Они бывают твердые и смолянистые и не смываются ни промывочным ни моторным маслом. Была в свое время присадка для промывки, кажется Дуролюб, или что-то в этом роде, там хитрая технология для разрушения твердых отложений применялась. Но ездить на таком нельзя.
А поллитра, которые остаются абсолютно безвредны. Все, что в России расфасовано, почти официально отфильтрованной отработкой разбавляется примерно на 20%.
У него пробка есть или нет? Чтобы точно знать безпробочный считаецца или нед. Мопед не мой ))))Должен был быть RB26DETT. Иначе скайлайном не считаеццо. 8)))
Ликви Молли вроде хорошая фирма, но всяких промывок и присадок у них дофига и больше.Довольно простой довод: вы видели хоть раз промывочное масло Мобил или "промывочные" присадки Мобил или любой другой приличной марки?
Если после этого вы верите в необходимость "промывки", то уже не далеко и до веры в реметализанты и прочую туфту.
На 50 тыс. отложения? Это надо ездить на минеральном масле, оставшимся в наследство от дедушки (свежее к таким последствиям не приведет) и заправляться бензином с серой на самой плохой заправке.Полковник, Вы сколько двигателей с пробегом 50 тыщ и более вскрывали? Это все опыт или теория? Я вот эти отложения самолично периодически скоблю, мою и немножко имею представление, как они выглядят.
Зоран, тот же вопрос.На 50 тыс. отложения? Это надо ездить на минеральном масле, оставшимся в наследство от дедушки (свежее к таким последствиям не приведет) и заправляться бензином с серой на самой плохой заправке.