Резина для SX4 NEW

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

drslava

Свой в доску
17 Июль 2015
543
218
0
51
г.Москва , г.Зеленоград
Поставил на зиму Pirelli Ice Zero. Резина СУПЕР. Про лёд и снег вообще забыл!!! На льду - как на асфальте! Только пошумела первые 500-600 км. Видимо обкатывалась. По управлению такая же как и родная - не хуже и не лучше.
https://e-a.d-cd.net/7f122dcs-960.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

miii

Наш человек
Премиум-аккаунт
27 Ноябрь 2014
167
78
0
40
Удмуртия, г.Ижевск
в размышление по альтернативным вариантам резины.
давно было интересно насколько зимний профиль 205/65 (у меня установлен) отличается по весу от родной зимней резины, так как на летней резине машина "рулится" - "динамичнее", особенно заметно после смены сезона.
Недалеко от дома стоит шинный центр, взял весы и туда, заодно и другие альтернативные варианты поставил на весы.
Так вот, зимние шины 205/65 и 205/60 (9,…кг.) по весу почти одинаковы, разница в динамике будет только из-за увеличения радиуса. Больше разница по весу, если одеть 215/60 10,5-11кг. (+1-2кг.) или 215/65 11-12,5кг. (+3кг.). Результаты смотрите ниже:
ТИПОРАЗМЕР: отклонение по шинному калькулятору 1) по скорости; 2) клиренс; 3) спидометр
МОДЕЛЬ
ВЕС
на фото можно также узреть цену каждой шины для сравнения

R16 205/60: точка отсчета

NOKIAN hakkapeliitta 8 (шипованная)
вес 9,3кг.
NOKIAN NORDMAN 4(шипованная)
вес 9,3кг.
NOKIAN NORDMAN RS (липучка)
вес 8,6кг.

R16 205/65 (такая у меня): 1) 61,8км/ч; 2) +10мм.; 3) отк.спид.-3%
NOKIAN hakkapeliitta8 (шипованная)
такого типа размера в наличии в магазине не было, поэтому привожу вес моей резины после одной зимы, взвешивание по "времени" производилось вне общего "теста" - 9,2кг., погрешность думаю небольшая с учетом места взвешивания (температура и т.п.), так как после первой зимы все шипы 100% на резине.

R16 215/60: 1) 61,1км/ч; 2) +6мм.; 3) отк.спид.-2%
PIRELLI Winter Ice Zero А (шипованная)
вес 10,6кг.

R16 215/65: 1) 63,1км/ч; 2) +17мм.; 3) отк.спид.-5%
NOKIAN hakkapeliitta 7 SUV (шипованная)
вес 12,5кг.
PIRELLI Winter Ice Zero А (шипованная)
вес 12,5кг.
16.215.65 MICHELIN X-Ice North XIN3 (шипованная)
вес 11,1кг.

R16 205/70: 1) 63,9км/ч; 2) +21мм.; 3) отк.спид.-6%
Cordian Off-Roud (летняя-относит."всесезонная")
вес 13,5кг.

R15 205/70: 1) 61,6км/ч; 2) +8,5мм.; 3) отк.спид.-2%
NOKIANNORDMAN 5 (шипованная)
вес 10,6кг.

R15 205/65: 1) 59,5км/ч; 2) -2,5мм.; 3) отк.спид.+1%
NOKIAN hakkapeliitta 7 (шипованная)
вес 9,9кг.

R15 195/65: 1) 58,4км/ч; 2) -8,5мм.; 3) отк.спид.+3%
NOKIAN hakkapeliitta 7 (шипованная)
вес 8,8кг.
Результаты изменения размера шин можно посмотреть в любом шинном калькуляторе, например здесь http://www.kolesa-darom.ru/moskva/shiny/kalkulator/

Ps. 1) для себя подтвердил хороший выбор 65 профиля (больше не надо); 2) если бы пошел покупать снова зимние шины, то с учетом цены комплекта, резина + диск, на нашу ньюшку, для зимнего сезона также очень хороший вариант 15 радиус.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,481
655
113
UA, Приазовье
Второй день, как переобулся в свою зимнюю липучку Goodyear Ultra Grip Ice 2 и не перестаю получать удовольствие от езды после штатного летнего Контика - мягко, тихо, комфортно, классная резина!
:good2:
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
656
105
0
Самара
2) если бы пошел покупать снова зимние шины, то с учетом цены комплекта, резина + диск, на нашу ньюшку, для зимнего сезона также очень хороший вариант 15 радиус.
Вы диски 15" надевали?
 

miii

Наш человек
Премиум-аккаунт
27 Ноябрь 2014
167
78
0
40
Удмуртия, г.Ижевск
Вы диски 15" надевали?
нет.
Если Вас интересует опыт, то точно помню, что кто то отписывался про установку зимней резины в 15 радиусе на ньюшку 205или215/65, к сожалению не смог найти этот отзыв.
у cx4 classik по такому радиусу больше должен быть опыт, через поисковик нашел
https://suzuki-club.ru/threads/6308/page-12#post-172142
https://suzuki-club.ru/threads/5655/#post-152322
суперпепелац:
хорошие фотки для сравнения 205/65r15 c 205/60R16
http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=23464&p=330343

Купил и поставил 215/65 R16 BridgeStone Ecopia EP850. Ничего не задевает, место предостаточно. ... Встали как родные. Как себя ведут пока сказать не могу, но машина стала выше и солиднее, езда мягче. Поезжу - опишу впечатления.
LAMPRO лето, осень завершены, как ваши впечатление, как на высокой скорости машина ведет себя, расход топлива по чекам? Заранее благодарен[DOUBLEPOST=1449479759,1449080459]
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,481
655
113
UA, Приазовье
YuryLogin, ага, я как-то раньше не замечал этого, т.к. название становится видно особенно на влажной резине под определенным углом падения света.
 

LAMPRO

Бывает здесь
13 Март 2014
92
45
0
43
Краснодар
LAMPRO лето, осень завершены, как ваши впечатление, как на высокой скорости машина ведет себя, расход топлива по чекам? Заранее благодарен
(Я уже писал в посте #385)

Прошел 6 000 км на этой резине и 12 декабря поменял на зимнюю NOKIAN NORDMAN RS (липучка) родного типоразмера.

На родном типоразмере машина немного резвее, но на летней 215/65 R16 BridgeStone машина солиднее, выше клиренс. Ничего плохого сказать не могу - хорошая резина, единственно, родной континенталь лучше на внешний вид - поперечное сечение имеет прямоугольную форму, а бриджик этой модели как старая москвичевская резина - бока шире рабочей поверхности и округло выступают, поперечное сечение - арбуз. Кое-где пишут, что при этом можно порезать боковину если к чему-нибудь острому притереться, например шпычку, арматурине и пр.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

samara432

Осваивающийся
3 Август 2015
19
16
0
Самара
Взял на зиму и отьездил уже зиму шины Pirelli ice Zero Extra Load шипы 205/60 R16 96T.
Цена 5000 руб за шину.
Впечатления положительные. Все шипы целы. В меру шумная. Мягкая. Держит дорогу нормально.
 

Вложения

Robusto

Осваивающийся
12 Май 2016
19
8
0
41
г. Пермь
Планирую покупку зимней резины и дисков, при этом хочется на зиму приподнять машину над землёй немного. Решить вопрос планирую за счёт увеличения профиля - сделать 65 вместо 60 без изменения диаметра диска (16).
Отсюда вопрос к знатокам: оптимальным будет шина 205/65 + диски с родной размерностью - ширина 6, вылет 50, или всё же 215/65 + диски 6,5 и вылет 45.
Сам склоняюсь ко второму варианту, то есть переход на диск 16*6,5 + резина 215/65. Аргументы: повышение устойчивости в поворотах, увеличение пятна соприкосновения со скользкой поверхностью, ну и банально больше выбор дисков с такими размерами. Однако непонятно, как увеличение ширины колеса скажется на его окружении (не будет ли в крайних положениях руля колесо тереться о подкрылок?).
Может быть ещё какие-то варианты есть?
 

Полковник

Ветеран
4 Июль 2011
1,669
394
83
Москва
Робусто, все машины легко "поднимаются" на 1 см. при стандартных размерах диска. Прикиньте размеры по шинному калькулятору.
 

Robusto

Осваивающийся
12 Май 2016
19
8
0
41
г. Пермь
Робусто, все машины легко "поднимаются" на 1 см. при стандартных размерах диска. Прикиньте размеры по шинному калькулятору.
Поднимаются.
Однако, где-то товарищ miii писал, что маловато для профиля 65 штатных 6 дюймов ширины диска и я с ним соглашусь, пожалуй. Ну и очень маленький выбор шин с такой размерностью (смотрю нокиан на шипах).
Поэтому, учитывая, что помимо резины буду брать ещё и диски, почему бы не взять сразу 16*6,5 + резина 215/65?
Вопрос здесь пишу для того, чтобы те, кто имеет опыт установки колёс с такой размерностью, поделились мнением - стоит/не стоит уходить от штатных размеров.
 

Robusto

Осваивающийся
12 Май 2016
19
8
0
41
г. Пермь
Robusto, на зиму предпочительнее более узкая шина.
Вот начал читать про широкую/узкую резину зимой и действительно, вроде как, аргументы в пользу узких весомые, хотя я лично всегда считал, что чем больше пятно контакта шины с дорогой, тем устойчивее машина.
У меня условия зимой - во дворах снежная каша, под ней лёд, на главных дорогах асфальт голый, на остальных - укатанная снежно-ледяная корка. Самая главная проблема - сохранить управление при прохождении поворотов как раз на этих укатанных ледяных дорогах.
Буду думать теперь..
 
Последнее редактирование модератором:

growler

Эксперт
22 Апрель 2014
4,539
495
0
50
лен. обл.
Однако, где-то товарищ miii писал, что маловато для профиля 65 штатных 6 дюймов ширины диска и я с ним соглашусь, пожалуй.
65 - это высота резины (% от ширины) и никак не связана с шириной диска.

Вот начал читать про широкую/узкую резину зимой и действительно, вроде как, аргументы в пользу узких весомые, хотя я лично всегда считал, что чем больше пятно контакта шины с дорогой, тем устойчивее машина.
широка - узкая, вопрос, очень, спорный : узкая, вроде как, должна придавливать машину к дороге, но на более широкой шипов должно быть больше
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Robusto

Осваивающийся
12 Май 2016
19
8
0
41
г. Пермь
65 - это высота резины (% от ширины) и никак не связана с шириной диска
Да, некорректно выразился, поправлюсь: ширина штатного диска маловата для ширины штатной резины с учётом профиля 60, не говоря о 65. То есть нет ощущения "рельса", покачивает машину.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,481
655
113
UA, Приазовье
ширина штатного диска маловата для ширины штатной резины с учётом профиля 60, не говоря о 65. То есть нет ощущения "рельса", покачивает машину.
Нет, ширина диска - норма для штатного размера резины.
Есть спец.калькулятор. Для диска шириной 6 дюймов допустима шина шириной 215.
Профиль шины к ширине диска не имеет никакого отношения. Профиль - это отношение высоты к ширине и может влиять только на пространство арки колеса. С этим у нас тоже нет проблем.