"Драгоценная привилегия свободного человека – право на выбор. Но, оказывается, это еще и бремя, которое для многих тягостно и непосильно."(с)[DOUBLEPOST=1571997977,1571342115][/DOUBLEPOST]Решил не тянуть с вопросом летней резины и купил Gislaved Ultra Speed 2 215/60 R16. Мой комплект сделан, кстати, в Португалии. Тестировать теперь уже буду только весной."Есть от чего впасть в отчаяние "(с):0239:
А почему не взяли 215/65 R16?купил Gislaved Ultra Speed 2 215/60 R16.
Существует-существует...dbog68, не уверен , но в этом размере данного производителя шины не существует.
По совету авторитетных для меня товарищей. Аргументы такие (почти дословное цитирование):А почему не взяли 215/65 R16?
А вот размера 205/65 R16 у Gislaved Ultra Speed 2 как раз и не существует.Sh-keeper,
Почему тогда не взяли 205-ю резину?
Штатная прошла уже 111 тыс? :0231:Вчера переобулся. Осмотрел летнюю резину (штатная, с ней купил), контрольные точки не стерлись, хватит еще на сезон. Пробег 111000 км.
Конечно же нет.Примерно половину этого расстояния он проехал на зимней резине.К примеру я лишь 5 месяцев в году езжу на летнейШтатная прошла уже 111 тыс?
Господа, вот что значит, не только освоить четыре действия арифметики, но и уметь их применять! Как говаривал Маугли своему другу питону: "Ты и вправду самый мудрый в джунглях..."(с).Конечно же нет.Примерно половину этого расстояния он проехал на зимней резине.К примеру я лишь 5 месяцев в году езжу на летней
Я, как и обещал, переобулся. На машину поставил зимнюю резину, а летняя на своих дисках тестируется в кладовке. Результаты теста пока радуют - резина не шумит и хорошо держит... все, что на нее сверху положишь.А Sh-keeper не хочет переобуваться в новый Гиславед и писать отзыв
Мужик сказал - мужик сделал!Sh-keeper, ну могем, если захочем
А вы и не включайте... сами. Попросите кого-нибудьМне так на электродрель дали гарантию. Пожизненную. Если не буду включать в розетку.
Я продал свой предыдущий автомобиль с пробегом 188,5 тыс. км. при этом установленной на машину новой резине (летней и зимней) было по 2 сезона. Таким образом, на родной резине Континенталь (плюс совецкая "шипованная" зимой, марку не помню) я за шесть лет проехал около 144 тыс. км. Довольно неплохо, кажется...Я продал с пробегом 60 т, но резина уже была почти босиком, к весне надо было менять.
Я ездил на такой резине, но на летней. Никаких проблем, только повышение комфорта.оделся в 215х65х16
Не играю в лотерею с безопасностью: использую только рекомендованную производителем размерность (колёсные диски, резина, тормозные колодки, бензин, масла, и остальное). Давление в колёсах держу 2,3. Ямки, наплывы асфальта и прочие рельсы переезжаю шагом. Особенно зимой.2 месяца езжу на SX4. В рамках сезонного переобувания 2 недели назад оделся в 215х65х16 на "родные" диски". Однознач, правильно сделал: отупления разгона ее почувствовал, спидометр всё ещё завышает, хотя сильно меньше, на 3-5 км/ч....
А мне странно, что у Вас запаска полноценное колесо. Вроде бы все машины комплектуются именно докатками.Странно, что у вас докатка. У меня полноценное колесо. Летнее, заводское, чистейшее, ни разу не подставленное.
Опечатался я: отупления НЕ почувствовал. Спидометр своё "родное" завышение уменьшил почти в ноль. Т.е. пока - никаких отрицательных последствий, а положительные - повыше и помягче. Ещё бы диски прикупить шириной 6,5 - но это потом.[DOUBLEPOST=1573299195,1573298728][/DOUBLEPOST]Maskof, если почувствовали отупление разгона и завышении по спидометру, вопрос : что правильного вы сделали, напердолив 215 65 16 на наши диски?
А давление какое держали?[DOUBLEPOST=1573299852][/DOUBLEPOST]Я ездил на такой резине, но на летней. Никаких проблем, только повышение комфорта.
Вообще не парьтесь, тем более по поводу запаски.
Нет тут ущерба безопасности. Ну, разве что повышение центра тяжести на 1,7 см . Ширина - допустимая для рестайлинга, а геометрически и по весу машины одинаковы. Следовательно, изменение сцепления с дорогой - допустимое.Не играю в лотерею с безопасностью: использую только рекомендованную производителем размерность (колёсные диски, резина, тормозные колодки, бензин, масла, и остальное). Давление в колёсах держу 2,3. Ямки, наплывы асфальта и прочие рельсы переезжаю шагом. Особенно зимой.
Странно, что у вас докатка. У меня полноценное колесо. Летнее, заводское, чистейшее, ни разу не подставленное. А если так уж беспокоит, то купите себе ещё один диск и поставьте на него б\у шиповку - будет вам зимняя запаска...
Это просто бред, иначе не скажешь. Большего размера покрышка баже лучше будет тормозить и держать контакт с асфальтом.Не играю в лотерею с безопасностью: использую только рекомендованную производителем размерность
2.2А давление какое держали?
Не о чем спорить.Это просто бред, иначе не скажешь. Большего размера покрышка баже лучше будет тормозить и держать контакт с асфальтом.
Поставил такой же размер. Нокиан хакка 8. Разгон такой же, спидометр завышает на 3ед. Давление 2,3, едет мягче.2 месяца езжу на SX4. В рамках сезонного переобувания 2 недели назад оделся в 215х65х16 на "родные" диски". Однознач, правильно сделал: отупления разгона не почувствовал, спидометр всё ещё завышает, хотя сильно меньше, на 3-5 км/ч.
Вопросы:
1. Как народ решает проблему запаски при переходе на 215х65х16? Дефолтную докатку, безусловно, в этом случае, использовать нельзя.
2. Есть ли у кого практический опыт замены, при переходе на такую размерность шин, дисков с 6J на 6,5 J?
3. Кто какое держит давление в шинах 215х65х16? Личный опыт: 2,3 - перебор, 2,2 - лучше.