Резина для SX4 NEW

Maskof

Осваивающийся
11 Сентябрь 2019
23
6
3
62
Езжу на ...
SX4 NEW, 2013, 1,6, 2VD, GLX
Какие именно? У вас какие-то другие законы физики?
Ради объективности: в увеличении ширины шины есть неоднозначность. С одной стороны, увеличение пятна контакта - это хорошо, но с другой - удельное давление меньше, что плохо. Я, к сожалению, очень недолго проездил на родной резине и не готов сравнивать, но лёгкость срыва в букс на 215 иногда нервирует: хочется по-быстрому рвануть, а стоишь и шлифуешь асфальт (передний привод). Возможно, просто надо приспособиться. По-любому, теперь тыкаюсь в бордюр не бампером, а колёсами, чего и хотел. Хотя проставки + 205х65 могут оказаться лучшим вариантом.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
657
107
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
лёгкость срыва в букс на 215 иногда нервирует: хочется по-быстрому рвануть, а стоишь и шлифуешь асфальт (передний привод).
Разве наша машина допускает букс?
И потом, сила рывка тут не зависит от пятна контакта. При прочих равных. Школьная физика про трение.
 

Maskof

Осваивающийся
11 Сентябрь 2019
23
6
3
62
Езжу на ...
SX4 NEW, 2013, 1,6, 2VD, GLX
Разве наша машина допускает букс?
И потом, сила рывка тут не зависит от пятна контакта. При прочих равных. Школьная физика про трение.
А почему нет? При полном приводе - почти невозможно, а на переднем - ничего не мешает. И это зависит от сцепления с дорогой. А если вес машины тот же, а площадь контакта больше, то сцепление каждого кв.см меньше, но этих кв.см больше, и фиг знает, что перевесит.
 

GERR

Свой в доску
29 Июль 2013
707
173
43
54
Дмитров, МО
Езжу на ...
Jimny 1.3 АКПП 2008
SX4 2WD АКПП
Некоторые действительно считают, что спортивные автомобили просто так ездят на широченных и гладких покрышках?
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
657
107
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
А почему нет? При полном приводе - почти невозможно, а на переднем - ничего не мешает. И это зависит от сцепления с дорогой. А если вес машины тот же, а площадь контакта больше, то сцепление каждого кв.см меньше, но этих кв.см больше, и фиг знает, что перевесит.
Дело не в приводе, а в наличии ESP. Даже при её отключении, залезсши в ямку грязи, не даёт автоматика буксовать - глушит. И на снежном накате тот же эффект.
Сила трения = вес х на коэф.трения, который зависит от типа поверхности и типа предмета, а не его геометрии.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,087
760
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
SerzhV, ESP и есть та автоматика , которая не дает буксовать. Посредством АВС подтормаживаются колеса для выравнивания угловой скорости вращения колес. Тем самым создаётся эффект блокировки. У некоторых производителей машин с только передним приводом есть шайба режимов "снег, песок, грязь ". Она всего лишь меняет настрой ESP. Имитирует блокировку с разным тяговым усилием двигателя.
 

Maskof

Осваивающийся
11 Сентябрь 2019
23
6
3
62
Езжу на ...
SX4 NEW, 2013, 1,6, 2VD, GLX
Дело не в приводе, а в наличии ESP. Даже при её отключении, залезсши в ямку грязи, не даёт автоматика буксовать - глушит. И на снежном накате тот же эффект.
Сила трения = вес х на коэф.трения, который зависит от типа поверхности и типа предмета, а не его геометрии.
Maskof залез в дебри физики, а вы сами зацепили тему ESP .:)
Это ещё не дебри
У меня 2wd. ESP включено и пашет. При старте буксануть - нефиг делать.[DOUBLEPOST=1574791601,1574790492][/DOUBLEPOST]
Некоторые действительно считают, что спортивные автомобили просто так ездят на широченных и гладких покрышках?
Спортивные автомобили, которые Вы имеете в виду, ездят по треку с идеальным специально для них покрытием, и задача шин - обеспечение управляемости для достижения максимальной скорости на этом покрытии (причём, сухом). О тормозном пути, о лужах речи не идёт. Задача наших шин - обеспечение бесперебойной доставки нас в максимально широком спектре дорожных условий. "Чем больше пятно контакта, тем лучше" - близко к правде для треков, но не для гражданской эксплуатации. Именно поэтому в стоке далеко не всегда стоят шины максимальной для арок ширины. Стоят оптимальные.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,087
760
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Maskof, у меня тоже два вэдэ . :) Буксонуть конечно получится. Только букс колес будет синхронным. А ESP даже если вы и отключите, она автоматически включиться после 40 км/час.
 

Maskof

Осваивающийся
11 Сентябрь 2019
23
6
3
62
Езжу на ...
SX4 NEW, 2013, 1,6, 2VD, GLX
Maskof, у меня тоже два вэдэ . :) Буксонуть конечно получится. Только букс колес будет синхронным. А ESP даже если вы и отключите, она автоматически включиться после 40 км/час.
Синхронный - да. Но хочется же с второстепенной дороги выстрелить, чтоб вписаться, а она, цука, шипы выстреливает, стоя на месте :(
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
657
107
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Maskof залез в дебри физики, а вы сами зацепили тему ESP .:)
Разве школьный курс теперь дебри? Не знал :)[DOUBLEPOST=1574876239,1574875970][/DOUBLEPOST]
"Чем больше пятно контакта, тем лучше" - близко к правде для треков, но не для гражданской эксплуатации. Именно поэтому в стоке далеко не всегда стоят шины максимальной для арок ширины. Стоят оптимальные.
Для всяческих неровных дорог и колдобин лучше и пошире, и побольше диаметром, и с бОльшим профилем.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,492
658
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Чем больше (тяжелее) шина, тем больше нагрузка на ступичный подшипник, что ведёт к его более быстрому износу.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
657
107
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Чем больше (тяжелее) шина, тем больше нагрузка на ступичный подшипник, что ведёт к его более быстрому износу.
С чего это?
Пассажиры и багаж в ещё большей степени приведут к этому. Но машина рассчитана на максимальную нагрузку. И сравните ИЗМЕНЕНИЕ веса шины с весом пассажира.
К тому же нагрузка от шины совсем не то, что от багажа. Нагрузка от багажа передаётся именно через подшипник, а шина сама на дорогу опирается, минуя подшипник.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
657
107
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Не путайте белое с мягким. Речь о неподрессоренных массах.
Не путаю, на это и указал.
Путать не надо статику с динамикой. С утяжеленными шинами аммортизаторы будут помедленнее колесо вниз возвращать. Это существенно при критической скорости на неровной дороге с поворотами, а-ля ралли.
 
Предыдущая тема
Следующая тема