GERR
Сузуковод со стажем
- 29 Июль 2013
- 1,142
- 423
- 83
- 59
- Езжу на ...
-
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Какие именно? У вас какие-то другие законы физики?Законы физики рассудят...
Какие именно? У вас какие-то другие законы физики?Законы физики рассудят...
Ради объективности: в увеличении ширины шины есть неоднозначность. С одной стороны, увеличение пятна контакта - это хорошо, но с другой - удельное давление меньше, что плохо. Я, к сожалению, очень недолго проездил на родной резине и не готов сравнивать, но лёгкость срыва в букс на 215 иногда нервирует: хочется по-быстрому рвануть, а стоишь и шлифуешь асфальт (передний привод). Возможно, просто надо приспособиться. По-любому, теперь тыкаюсь в бордюр не бампером, а колёсами, чего и хотел. Хотя проставки + 205х65 могут оказаться лучшим вариантом.Какие именно? У вас какие-то другие законы физики?
Разве наша машина допускает букс?лёгкость срыва в букс на 215 иногда нервирует: хочется по-быстрому рвануть, а стоишь и шлифуешь асфальт (передний привод).
А почему нет? При полном приводе - почти невозможно, а на переднем - ничего не мешает. И это зависит от сцепления с дорогой. А если вес машины тот же, а площадь контакта больше, то сцепление каждого кв.см меньше, но этих кв.см больше, и фиг знает, что перевесит.Разве наша машина допускает букс?
И потом, сила рывка тут не зависит от пятна контакта. При прочих равных. Школьная физика про трение.
Дело не в приводе, а в наличии ESP. Даже при её отключении, залезсши в ямку грязи, не даёт автоматика буксовать - глушит. И на снежном накате тот же эффект.А почему нет? При полном приводе - почти невозможно, а на переднем - ничего не мешает. И это зависит от сцепления с дорогой. А если вес машины тот же, а площадь контакта больше, то сцепление каждого кв.см меньше, но этих кв.см больше, и фиг знает, что перевесит.
Польщён вниманием! Но почему это объяснение мне, а не Maskof ? ;-)SerzhV, ESP и есть та автоматика , которая не дает буксовать.
Дело не в приводе, а в наличии ESP. Даже при её отключении, залезсши в ямку грязи, не даёт автоматика буксовать - глушит. И на снежном накате тот же эффект.
Сила трения = вес х на коэф.трения, который зависит от типа поверхности и типа предмета, а не его геометрии.
Это ещё не дебриMaskof залез в дебри физики, а вы сами зацепили тему ESP .
Спортивные автомобили, которые Вы имеете в виду, ездят по треку с идеальным специально для них покрытием, и задача шин - обеспечение управляемости для достижения максимальной скорости на этом покрытии (причём, сухом). О тормозном пути, о лужах речи не идёт. Задача наших шин - обеспечение бесперебойной доставки нас в максимально широком спектре дорожных условий. "Чем больше пятно контакта, тем лучше" - близко к правде для треков, но не для гражданской эксплуатации. Именно поэтому в стоке далеко не всегда стоят шины максимальной для арок ширины. Стоят оптимальные.Некоторые действительно считают, что спортивные автомобили просто так ездят на широченных и гладких покрышках?
Синхронный - да. Но хочется же с второстепенной дороги выстрелить, чтоб вписаться, а она, цука, шипы выстреливает, стоя на местеMaskof, у меня тоже два вэдэ . Буксонуть конечно получится. Только букс колес будет синхронным. А ESP даже если вы и отключите, она автоматически включиться после 40 км/час.
Разве школьный курс теперь дебри? Не знал [DOUBLEPOST=1574876239,1574875970][/DOUBLEPOST]Maskof залез в дебри физики, а вы сами зацепили тему ESP .
Для всяческих неровных дорог и колдобин лучше и пошире, и побольше диаметром, и с бОльшим профилем."Чем больше пятно контакта, тем лучше" - близко к правде для треков, но не для гражданской эксплуатации. Именно поэтому в стоке далеко не всегда стоят шины максимальной для арок ширины. Стоят оптимальные.
С чего это?Чем больше (тяжелее) шина, тем больше нагрузка на ступичный подшипник, что ведёт к его более быстрому износу.
Не путайте белое с мягким. Речь о неподрессоренных массах.сравните ИЗМЕНЕНИЕ веса шины с весом пассажира.
Не путаю, на это и указал.Не путайте белое с мягким. Речь о неподрессоренных массах.
Я так и знал, что вы начнете на ней ездить раньше меняКупил и сразу поставил себе Гиславед Ультра Спид 2 в размере 215 /60/16. Цена 1688 за штуку, пр-во Португалия. Пока проехал 200 км. ТИХАЯ !!!! Вот что сразу почувствовал. Наш Контик намного шумнее.
У нас похолоднее... Да и никто не гарантирует возвращения (начала) зимы.Неделю уже +15,18.Сейчас +20
Я уже несколько раз воспрянул духом и покупал китайские шины.Я воспрянул духом и прям таки возгордился китайской шинной промышленностью!
Если не секрет, какие именно?Я уже несколько раз воспрянул духом и покупал китайские шины.
Последние были внедорожные Maxxis.Если не секрет, какие именно?
....на предыдущей машине 7 сезонов откатал зимний комплект китайской SUNNY (сам не покупал, достались с машиной). Тоже был приятно удивлен. Но сейчас взял зимнюю корейскую, пока не разочарован (тихая), но снега было два дня по два сантиметра....Я уже несколько раз воспрянул духом и покупал китайские шины.
Рулит ценой?Китай рулит!