Резина для SX4 NEW | Страница 21 | Сузуки Клуб Россия

Резина для SX4 NEW

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем serpa, 19 июл 2014.

  1. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.424
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Kirill_71, Почитал отзывы Toyo Tranpath MPZ - тихая и мягкая. После Бриджа чел пишет, что Бридж лучше держит мокрую дорогу.
    Думаю, после Контика будет намного тише и комфортнее ехать. Второй вопрос - какой будет ресурс.
     
  2. Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Малый
    Именно на этой модели не ездил, но два комплекта Toyo откатал, по 60т.км ходят.
     
  3. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.424
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Ну, как-бы японцы молодцы. На Тойо никогда не ездил. Надо будет взять на заметку.
    Я в основном, перед выбором резины изучаю тест-драйвы разные.
     
  4. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    Тула
    По этой модели информации совмем мало.
    --- сообщения объединены, 18 мар 2019 ---
    Это явно ошибка - такая информация только на Яндексе. Для коммерческого транспорта таких размерностей не бывает.
     
  5. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.424
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Kirill_71, ну да, новая модель, поэтому и оф.тестов пока нет.
     
  6. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    611
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Это грузовая резина, хотя и без индекса С
     
  7. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Тоyo стояла на служебном Равчике. Выдержала около 50 тысяч жёсткой ,порой жестокой эксплуатации . Стерли до ноля.
    Сам стою перед выбором летней резины. Этот сезон, думаю, откатаю , но озадачиться нужно уже сейчас.
     
  8. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    Тула
    "ЭКОНОМИЧНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КОМПАКТ И СРЕДНЕГО КЛАССА"

    https://www.toyotire.ru/tire/category/экономичные-шины-для-автомобилей-компакт-и-среднего-класса

    Она существует в типоразмере 225/45 R18 95W. Это что за грузовики такие?
     
  9. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    611
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Судя по всему - да.

    Мож гоночные? :dance3:
     
  10. Nomad_S

    Nomad_S опытный водитель японских авто

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    ...прицениваюсь к летнему комплекту. почитал тесты За Рулем - вроде по соотношению неплохие Formula Energy (суб бренд Pirelli, типа Nordman/Nokia). В Мск 4000р за баллон
     
  11. Strelsov

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Переобулся, летняя резина - штатная, с которой покупал в 2014 г. в Амире. Пробег 99 тык. Глубина протектора - 4-6 мм. Полюбопытствую, на каком пробеге меняли резину по износу?
     
  12. mika.el

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Красногорск
    Авто 2014 года. В пути ровно пять лет. Пробег 170 000 км. Прибл 100 000 на родной летней Конти - два колеса в ноль. 70 000 - шипованная Pirelli Ice Zero. Поставил
    Bridgestone Ecopia. Стало тише и мягче. Стыков практически не чувствуется. На хорошем асфальте - только аэрошумы после 80, на шершавом -шумит прилично. Идет как по рельсам. В поворотах на скорости вроде норм. Правда экстрима не пробовал, так как резина на притерлась. Но по ощущениям - близко к родной.
     
  13. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    611
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Вариатор? Расскажите лучше про него?
     
  14. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    Тула
    Я штатный контик неделю назад продал. За 45 тыс. км на ней (примерно) глубина около 5 мм. Купил Toyo Tranpath - пока проехал немного, но явно тише и мягче штатной.
     
  15. mika.el

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Красногорск
     
    Freed84, Илья1101, Pawel-13 и еще 1-му нравится это.
  16. Nomad_S

    Nomad_S опытный водитель японских авто

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    еду сегодня переобуваться, в итоге остановился на Nokian Nordman SX2
     
  17. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.424
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Nomad_S, её выпускают в РФ, главное, чтобы соблюдали технологии и применяли правильные материалы. А так нормальный вариант. На прошлой машине у меня был зимний Нокиан, чешский. Остались только положительные впечатления.
     
  18. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    Тула
    На прошлых машинах ездил на летней Nokian Green российского производства в разных типоразмерах. Отличная резина за исключением одного момента - ооооочень быстрый износ, но это известный факт для их летней резины, причём любого производства. В зарубежных тестах об этом также говорится.
    --- сообщения объединены, 19 апр 2019 ---
    Лучше уж Nokian - на неё действует расширенная гарантия, а на Nordman - нет. Ибо разница в цене между ними невелика.
     
    drslava нравится это.
  19. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    532
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    До сих пор использую штатную летнюю резину. Давно не подкачивал её. Наконец собрался. По замеру оказалось, что все 4 колеса были с давлением 1,6 - 1,7. Докачал как положено, до 2,3. И сразу по трассе ощутил, что машина стала заметно хуже держать дорогу.. . Не думал, что это так скажется. Кто-то замечал подобное у себя?
     
  20. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    611
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Ну вообще должно быть наоборот)))
    А что значит "держать"?
     
  21. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    532
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Значит приходится чаще подруливать,чтобы восстановить прямолинейное движение по трассе. До подкачки шин всё было ОК. Вот такой бред.
     
  22. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    Тула
    Очень приятная резина. Проехал около 100 км на ней, включая дальнюю поездку. Очень неплохо держит прямую, существенно мягче - такое ощущение, словно подвеску поменяли :). По шуму на высоких скоростях особенной разницы не почувствовал, но тут уже явно не в резине дело. Настоятельно рекомендую :good3:.
     
  23. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Я сам выбираю между Тойо CF2 и Нитто 860. По производителю это одно и тоже . По цене чуток разница. Родные, в принципе, сезон должны доходить. Но уж слишком шумними они стали по мере износа. Даже после зимней резины они шумят запредельно. Судя по отзывам ,Тойо CF2, Транпач, Нитто достаточно тихая . Пускай меньше проходит , лишь бы тихой была.
     
  24. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    611
    Адрес:
    Дмитров, МО
    А, ну тогда понятно. Качение и поворачиваемость колеса повысились - и ухудшилась устойчивость на прямой.
    Это у нас рулевое такое - не возвращает в ноль при малых отклонениях.
     
  25. AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    Москва
    На мой взгляд очень сильно недокачены и ездить на таких длительное время - значит износить их неравномерно, теперь для того состояния у них изменилось пятно контакта на зеркальное к нынешнему, конечно ухудшится сцепление. Нужно прикатывать, насчет агрессивного прикатывания - не знаю, возможно поможет.

    А так разница огромная, заметно если докачать или убрать 0.1 атм., уж 0.2 атм. - точно, а тут целых 0.6-0.7 атм. - очень много. Да, при таком низком давлении лучше сцепление, но есть и негативные стороны по управляемости.
    --- сообщения объединены, 16 май 2019 ---
    Почему же это? Меньше давление в шинах - больше пятно контакта, оно более обширное, возможно с недостаточным контактом в центре покрышки, поворачиваемость обеспечивают боковые ламели в основном, а зацеп - площадь пятна контакта. Ухудшение связано с неравномерным износом (теперь машина едет на центральной неизношенной (с большим кол-вом протектора) части шины) и с тем, что боковые ламели стали выше из-за давления в шине. А насчет того, что повысилась жесткость, то она ведет к повышению остроты руля, а не к самому факту лучшей поворачиваемости, все-таки сцепные свойства важнее. Скорее всего руль стал острее, а сцепление хуже, двойной эффект - теперь рулится хорошо, но слишком не туда...
    --- сообщения объединены, 16 май 2019 ---
    Gislaved Ultra Speed 2 могу посоветовать, новая модель 2019 года, сделано в Германии, очень тихие покрышки. В меру конечно, но даже тише мягких штатных и при этом по составу осущение как мягких, а по устойчивости как жестких типа Bridgestone, так что нечто среднее. Мягкость какая-то динамическая, пробуксовок не дает. Протектор тоже ассиметричный как на штатных, глубокий. Gislaved - суб-бренд Continental.
     
    drslava и Димыч 72 нравится это.
  26. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Коллеги и друзья , летний шинный сезон ,можно сказать ,закончился. Мне нужны ваши советы на основе ЛИЧНОГО опыта . Какую летнюю резину посоветуете? Нужно малошумную и с крепкими боковинами. Обзоры и тесты в Нете это одно , а реальная эксплуатация совсем другое. Эту тему я перечитал. Но может у кого то появились свежие впечатления.Наш Контик не предлагать :)
     
  27. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    532
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Пока сам на заводском "контике" езжу . Когда будет время замены, то обязательно буду выбирать резину с канавками водоотталкивающими. Заводской "Континенталь" только ддля сухих дорог . На лужах "плавает" .
     
  28. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.935
    Адрес:
    МО Серпухов
    Димыч 72, привет! Вот такие откатались это лето.https://www.drive2.ru/l/496243133793697931/ Я и основной теперь уже ездюк на этой машине (моя супруга) остались довольны. Не шумная ,цепкая , в меру жесткая, на воде отлично себя ведет и плюс можно немного по холодной погоде поездить ( ну не по снегу конечно) она не особо дубеет при околонулевых температурах. Ценник гуманный, сама фирма- дочка Мишлен. Делают в Польше.
     
    #628 lesik72, 16 окт 2019 в 19:33
    Последнее редактирование: 16 окт 2019 в 19:38
  29. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    lesik72, прочитал, взял на заметку. Спасибо большое за отклик на просьбу :good3:
     
  30. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я-то нацелился на Gislaved Ultra Speed 2 215/60 R16. Самая низкая цена в городе, что я нашел на данный момент - 4700 руб/штуку. А вот BFGoodrich g-Grip того же размера 215/60 R16 с ходу нашлись по 4019 руб/штуку. Задумался...