Именно на этой модели не ездил, но два комплекта Toyo откатал, по 60т.км ходят.Второй вопрос - какой будет ресурс
Ну, как-бы японцы молодцы. На Тойо никогда не ездил. Надо будет взять на заметку.по 60т.км ходят.
По этой модели информации совмем мало.[DOUBLEPOST=1552927035,1552926885][/DOUBLEPOST]Я в основном, перед выбором резины изучаю тест-драйвы разные.
Это явно ошибка - такая информация только на Яндексе. Для коммерческого транспорта таких размерностей не бывает.Посмотрите внимательно в характеристиках написано назначение для коммерческого транспорта, это микроавтобусы и т.д. Значит резина жесткая, за сезон можно разбить всю ходовку.
"ЭКОНОМИЧНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КОМПАКТ И СРЕДНЕГО КЛАССА"Это грузовая резина, хотя и без индекса С
Судя по всему - да.Это явно ошибка - такая информация только на Яндексе
Мож гоночные? :dance3:Это что за грузовики такие?
Вариатор? Расскажите лучше про него?Авто 2014 года. В пути ровно пять лет. Пробег 170 000 км
Я штатный контик неделю назад продал. За 45 тыс. км на ней (примерно) глубина около 5 мм. Купил Toyo Tranpath - пока проехал немного, но явно тише и мягче штатной.Переобулся, летняя резина - штатная, с которой покупал в 2014 г. в Амире. Пробег 99 тык. Глубина протектора - 4-6 мм. Полюбопытствую, на каком пробеге меняли резину по износу?
Вариатор? Расскажите лучше про него?[/QUOTE
Нет. Механика. Варик не рискнул, зная о большом будущем пробеге. Расход по компу 5,7 л, реально 6,2- 6,3. На вариаторе такое и не снилось бы. Это при пробеге 30 % пробка МКАД, 30 - трасса 100- 120 км час, остальное как получится. Доволен авто как слон. Единственное клаксоны летели (3шт по гарантии), пока не поставил волговский - сместил в сторону от брызг, и звучит хорошо и не горит. Пара габаритов, колодки, передние диски и ТО . Мечта, а не авто.
еду сегодня переобуваться, в итоге остановился на Nokian Nordman SX2...прицениваюсь к летнему комплекту. почитал тесты За Рулем - вроде по соотношению неплохие Formula Energy (суб бренд Pirelli, типа Nordman/Nokia). В Мск 4000р за баллон
На прошлых машинах ездил на летней Nokian Green российского производства в разных типоразмерах. Отличная резина за исключением одного момента - ооооочень быстрый износ, но это известный факт для их летней резины, причём любого производства. В зарубежных тестах об этом также говорится.[DOUBLEPOST=1555654442,1555654319][/DOUBLEPOST]Nomad_S, её выпускают в РФ, главное, чтобы соблюдали технологии и применяли правильные материалы. А так нормальный вариант. На прошлой машине у меня был зимний Нокиан, чешский. Остались только положительные впечатления.
Лучше уж Nokian - на неё действует расширенная гарантия, а на Nordman - нет. Ибо разница в цене между ними невелика.еду сегодня переобуваться, в итоге остановился на Nokian Nordman SX2
Ну вообще должно быть наоборот)))машина стала заметно хуже держать дорогу.
Очень приятная резина. Проехал около 100 км на ней, включая дальнюю поездку. Очень неплохо держит прямую, существенно мягче - такое ощущение, словно подвеску поменяли . По шуму на высоких скоростях особенной разницы не почувствовал, но тут уже явно не в резине дело. Настоятельно рекомендую :good3:.Купил Toyo Tranpath - пока проехал немного, но явно тише и мягче штатной.
А, ну тогда понятно. Качение и поворачиваемость колеса повысились - и ухудшилась устойчивость на прямой.Значит приходится чаще подруливать,чтобы восстановить прямолинейное движение по трассе
На мой взгляд очень сильно недокачены и ездить на таких длительное время - значит износить их неравномерно, теперь для того состояния у них изменилось пятно контакта на зеркальное к нынешнему, конечно ухудшится сцепление. Нужно прикатывать, насчет агрессивного прикатывания - не знаю, возможно поможет.До сих пор использую штатную летнюю резину. Давно не подкачивал её. Наконец собрался. По замеру оказалось, что все 4 колеса были с давлением 1,6 - 1,7. Докачал как положено, до 2,3. И сразу по трассе ощутил, что машина стала заметно хуже держать дорогу.. . Не думал, что это так скажется. Кто-то замечал подобное у себя?
Почему же это? Меньше давление в шинах - больше пятно контакта, оно более обширное, возможно с недостаточным контактом в центре покрышки, поворачиваемость обеспечивают боковые ламели в основном, а зацеп - площадь пятна контакта. Ухудшение связано с неравномерным износом (теперь машина едет на центральной неизношенной (с большим кол-вом протектора) части шины) и с тем, что боковые ламели стали выше из-за давления в шине. А насчет того, что повысилась жесткость, то она ведет к повышению остроты руля, а не к самому факту лучшей поворачиваемости, все-таки сцепные свойства важнее. Скорее всего руль стал острее, а сцепление хуже, двойной эффект - теперь рулится хорошо, но слишком не туда...[DOUBLEPOST=1558003599][/DOUBLEPOST]Ну вообще должно быть наоборот)))
А что значит "держать"?
Gislaved Ultra Speed 2 могу посоветовать, новая модель 2019 года, сделано в Германии, очень тихие покрышки. В меру конечно, но даже тише мягких штатных и при этом по составу осущение как мягких, а по устойчивости как жестких типа Bridgestone, так что нечто среднее. Мягкость какая-то динамическая, пробуксовок не дает. Протектор тоже ассиметричный как на штатных, глубокий. Gislaved - суб-бренд Continental.Я сам выбираю между Тойо CF2 и Нитто 860. По производителю это одно и тоже . По цене чуток разница. Родные, в принципе, сезон должны доходить. Но уж слишком шумними они стали по мере износа. Даже после зимней резины они шумят запредельно. Судя по отзывам ,Тойо CF2, Транпач, Нитто достаточно тихая . Пускай меньше проходит , лишь бы тихой была.
Пока сам на заводском "контике" езжу . Когда будет время замены, то обязательно буду выбирать резину с канавками водоотталкивающими. Заводской "Континенталь" только ддля сухих дорог . На лужах "плавает" .Коллеги и друзья , летний шинный сезон ,можно сказать ,закончился. Мне нужны ваши советы на основе ЛИЧНОГО опыта . Какую летнюю резину посоветуете? Нужно малошумную и с крепкими боковинами. Обзоры и тесты в Нете это одно , а реальная эксплуатация совсем другое. Эту тему я перечитал. Но может у кого то появились свежие впечатления.Наш Контик не предлагать