Возможно, не повезло. Я от шиповки Open Country I/T балдею. Предыдущую машину продавал - зажал. )))Выше упоминали TOYO. Я на прежнем авто оч любил летнюю Toyo и в будущем буду ставить их на лето. НО!
Как зимняя - мне не понравилось, имею печальный опыт дважды с шинами зимними TOYO. Легкий гололед - шиповка вообще не держит машину! Два сезона - половины шипов нет как минимум. Брал как замену Hakkapelitta 7. Вобщем сейчас ищу резину на SX4 зиму, точно не TOYO..((
Cмотрю часто упоминается Gislaved, его я и хотел но брал последний раз эти TOYO Observed, буду думать.
А на лето - крутая резина, цепкая, держалась в раскатанных колеях, послушная.
215х65R16. Год назад купил машину, месяц, примерно, проездил на стоковой, с тех пор езжу на этом размере. Отупления разгона, по ощущениям, нет. Спидометр, по-прежнему, врёт, но уже совсем немножко. Клиренс +3 см. Я не понимаю, нафига 205х60.У Open Country I/T же нет 205/60 R16 ? Там другие размеры совсем
В этих размерах только Observe Ice, которая как раз меня не впечатлила, и шипы на второй сезон полетели к чертям, и сцепка по наледи - как фигуристка по льду без тормозов
...в итоге взял хакку R3. Дороговато, но вместе со всеми плюшками (бесплатный шиномонтаж, бесплатное летнее хранение) на которые все равно бы потратил вышло более менее....начинаю присматриваться к фрикционке - хакка R2 по цене очень неплохой вариант
Согласен. Вторую зиму хаккапелита 8. В том году не пригодилась. Зато сейчас красота. И все шипы на месте.В этом году моя зимняя резина Goodyear Ultra Grip Ice 2 (липучка) прошла настоящие испытания. Пришлось ехать и по почти ледяному покрытию (дождь при температуре -2) и в сильный снегопад в снежной каше. Машина уверенно держала дорогу и курсовую устойчивость. Ещё раз подтвердил для себя, что лучше раскошелится на брендовую и надежную резину, чтобы, пусть раз в 5 лет, но не испытывать судьбу....
полностью согласен. особенно актуально для зимней резиныВ этом году моя зимняя резина Goodyear Ultra Grip Ice 2 (липучка) прошла настоящие испытания. Пришлось ехать и по почти ледяному покрытию (дождь при температуре -2) и в сильный снегопад в снежной каше. Машина уверенно держала дорогу и курсовую устойчивость. Ещё раз подтвердил для себя, что лучше раскошелится на брендовую и надежную резину, чтобы, пусть раз в 5 лет, но не испытывать судьбу....
...если строго по этому списку, то лично я присмотрелся бы кПомогите с выбором шин для лета
Посмотреть вложение 199795
Расставил по приоритету, для себя)
- BFGoodrich Advantage 205/60 R16 96W летняя
- Nokian Tyres Nordman SX2 205/60 R16 92H летняя
- Yokohama Bluearth ES32 205/60 R16 92H летняя
- Cordiant Comfort 2 205/60 R16 96H летняя
- Cordiant Road Runner 205/60 R16 92H летняя
- Matador MP 47 Hectorra 3 205/60 R16 92V летняя
Нордман, Кордианты и Матадор есть вариант взять с небольшой скидкой, но стоит ли оно этого?
BFGoodrich Advantage - отзывов слишком мало, стоит ли она своего внимания (bfgoodrich g-grip я так понял, уже снята с продаж)?
Что выбрали бы из этого списка?
Можно глянуть еще на Gislaved Ultra Speed.Помогите с выбором шин для лета
Смотрел, есть в списке (не в этом). Но она уже 4800 за колесо, не сказать, что сильно дороже конечно, но всё же.Можно глянуть еще на Gislaved Ultra Speed.
...если не из списка (смотрим внимательно на вопрос), то Гиславед мне больше нравится. Откатал на двух машинах и никаких проблем (но размер и модель другие).Гиславед Ультра Спид 2.215 60 16.Прошлый летний сезон 10 тысяч .Брал в конце марта прошлого года, 1840 за единицу. Доволен. Претензий нет. Штатный Контик не угадывает.
Я возможно один из первых на форуме поставил на машину 215/65/16 в ноябре 2014 года. Брат работает в шинном магазине все померил, сказал подойдет, но при резком повороте может цеплять. Так и есть - иногда шины задевают арку при движении по винтовой леснице на подземной парковке.Берите 215/60/R16 - Такая ставится на рестайловых SX-4 NEW c завода (и на новых витарах. )
Хотя, я лично рекомендую поставить 215/65/R16.
Стоит Нокиан хаккапелита 8 размер 215/65/16. Ни чего не цепляет ни в поворотах, ни при торможении. Исключение-налипание снега в арках.Я возможно один из первых на форуме поставил на машину 215/65/16 в ноябре 2014 года. Брат работает в шинном магазине все померил, сказал подойдет, но при резком повороте может цеплять. Так и есть - иногда шины задевают арку при движении по винтовой леснице на подземной парковке.
Лично я рекомендую и "то что доктор прописал" 215/60/16.
Как на счёт износа?могу порекомендовать отличную всесезонную резину Goodyear Vector4Seasons Gen2 SUV
ездил на такой на SX4 Classic, Приоре и ВАЗ 2115
Дорогая, но по множеству тестов, в первую очередь западных, в сравнении даже с чисто летними и чисто зимними, по многим параметрам лучше сезонных шин. Бесподобно отводит воду, даже в глубоких лужах машину не кидает,очень удобно в межсезонье когда не нужно при первом снеге или понижении температуры срочно менять резину, не шумная и позволяет экономить топливо.
тысяч на 60-70 км их смело хватает, но да они быстрее стираютсяКак на счёт износа?
На одном комплекте?Например, на служебном Акценте такие шины прошли 5 лет круглогодично, намотав почти 200 тыс.км
да, не снимаяНа одном комплекте?
Я про такое за всю жизнь не слышал ни разу.... Там же не протектор а полные слики должны быть, и то протёртые почти до дыр... Норм резина в оптимуме ходит 50-60 тыс. И это отличные показатель.да, не снимая
Если не стартовать с пробуксовкой и не тормозить педалью в пол, то почему нет?)про такое за всю жизнь не слышал ни разу....
Странно... На прошлой машине Барум поменял на 55 тыс. протектор конечно же был, но минимальный. Нынешний Контик тоже уже на грани, особенно боковые ламели, пробег всего 30 с лишним тыс. Стиль вождения очень вменяемо-спокойный.На своей с завода 105тыс. проехал и дальше бы ещё ездил.