niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,063
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
И штамповка и оригинальное литьё прикручивается одним и тем же комплектом болтов. Всё нормально
И штамповка и оригинальное литьё прикручивается одним и тем же комплектом болтов. Всё нормально
...на любом диске есть эта информация. Но она может быть повреждена ржавчиной (на стальных обычно ВПУКЛЫЕ выбитые цифры и буквы снаружи) или при покраске литых (хотя обычно большие ВЫПУКЛЫЕ цифры и буквы на внутренней стороне спиц)Мне бы ещё знать где
Подтверждаю.И штамповка и оригинальное литьё прикручивается одним и тем же комплектом болтов
...я уже писал ранее, что так не всегда получается, Мое литье КИК более толстое и длины резьбы штатных болтов не хватает. Купил более длинные на три витка (+около 5мм).И штамповка и оригинальное литьё прикручивается одним и тем же комплектом болтов. Всё нормально
Наверное. Я указал для оригинальных дисков...я уже писал ранее, что так не всегда получается, Мое литье КИК более толстое и длины резьбы штатных болтов не хватает. Купил более длинные на три витка (+около 5мм).
Так это отвернуть колесо придётся)) когда это лень делать, то по каталогам ищу инфу....на любом диске есть эта информация. Но она может быть повреждена ржавчиной (на стальных обычно ВПУКЛЫЕ выбитые цифры и буквы снаружи) или при покраске литых (хотя обычно большие ВЫПУКЛЫЕ цифры и буквы на внутренней стороне спиц)
Двойной каркас (двойное армирование) и улучшенный состав резиновой смеси, SUV более долговечные шины и менее подвержены отклонениям на высоких скоростях.С производителем определился, Тойя. С размером тоже . Теперь возник вопрос. Есть просто проксис гф-2, а есть с приставкой СУВ. Может кто объяснит в чём разница ? И какие лучше взять?
...это плюсы. Но, как обычно в этой жизни, есть и минусы - дороже, тяжелее, более жесткие. Если я не прав, дайте знать.Двойной каркас (двойное армирование) и улучшенный состав резиновой смеси, SUV более долговечные шины и менее подвержены отклонениям на высоких скоростях.
Даю знать : если автомобиль ездит по разбитым или каменистым дорогам, когда возможны порезы, то я бы выбрал шину SUV. И, естественно, шины SUV стираются дольше, а обычная Toyo одна из самых мягких и нежных....это плюсы. Но, как обычно в этой жизни, есть и минусы - дороже, тяжелее, более жесткие. Если я не прав, дайте знать.
Спасибо. Прочитал все плюсы и минусы. Наверное возьму SUV. Ещо один плюс ,то что я присмотрел, SUV производится в Японии , а простая в Малазии.Для обычных шоссейных дорог можно не покупать шины SUV.
...ну это очевидно. А TOYO реально очень нежные по боковине, из моего опыта еще и YOKOHAMA (но это было около 10 лет назад, новые модели могут быть и лучше). У группы CONTI (Continental, Uniroyal, Semperit, Barum, General Tire, Viking, Gislaved, Mabor и Sportiva) боковины обычно покрепче - но есть и свои минусы. И для тяжелых как по весу, так и по месту использования машин нужны более прочные шины.Даю знать : если автомобиль ездит по разбитым или каменистым дорогам, когда возможны порезы, то я бы выбрал шину SUV. И, естественно, шины SUV стираются дольше, а обычная Toyo одна из самых мягких и нежных.
Как пример, автомобиль часто бывал на стройке и был случай, когда мягкая легковая шина была проткнута обычной щепой.
Для обычных шоссейных дорог можно не покупать шины SUV.
Наверное неправильно ссылку отметил. Попробую по другому....на любом диске есть эта информация. Но она может быть повреждена ржавчиной (на стальных обычно ВПУКЛЫЕ выбитые цифры и буквы снаружи) или при покраске литых (хотя обычно большие ВЫПУКЛЫЕ цифры и буквы на внутренней стороне спиц)
Континенталь уже не тот. Если покупать что-то из Континенталя, то в России нужно выбирать из высших линеек (имхо). Но сразу цена другая вырисовывается....У группы CONTI (Continental, Uniroyal, Semperit, Barum, General Tire, Viking, Gislaved, Mabor и Sportiva) боковины обычно покрепче - но есть и свои минусы. И для тяжелых как по весу, так и по месту использования машин нужны более прочные шины.
...а у нас очень мало резины с Континента РФ, Европа ближе....Ну по крайней мере в тех магазинах, где я смотрел и покупал. До вируса очень многие закупались шинами в Польше или Литве, еще возвращали VAT (НДС) при вывозе...Континенталь уже не тот. Если покупать что-то из Континенталя, то в России нужно выбирать из высших линеек (имхо). Но сразу цена другая вырисовывается.
У Континенталя есть неплохие бюджетные линейки, но за такими шинами придётся ехать в Германию.
У меня то же диски 6х16. Сегодня "переобул" свои Конти... на Тоя 215. 60. 16 СУВ. Проехал пока только 10 км. по городу. Ощущения очень приятные. Во первых чисто внешне ( машина стала выглядеть более пропорционально). Посадка показалась чуть,чуть повыше. Руль немного плотней. И самое главное ход стал помягче (меньше замечает мелкие ямки и стыки). В общем я пока доволен.Наверное неправильно ссылку отметил. Попробую по другому.
6х16/5х114,3 D60.1 ET 45.
Проехался по Варшавке и Киевке. Ну что сказать , дорогу держит получше, правда разогнаться было негде ( кругом камеры ), и много машин. На прямой, машина стала более устойчивой, намного меньше нужно подруливать. Но всё равно , это " проклятое " отсутствие нуля не даёт полностью расслабиться и получать удовольствие от вождения. А так, если по городу, то я вполне удовлетворён новыми шинами.P.S. Сейчас поеду по делам... и как раз по трассе. Опробую шины на скорости и как будут держать прямую.
ставил такие на SX4 Classic, заполняют арку лучше, клиренс увеличивается вроде на 1.8 см, но они тяжелее, через пару лет застучала рулевая рейка на гравийке...всем привет. Кто катает шины в размере 215 65 16.Отпишите свои мнения.дилема между 205 и215.
С момента покупки сразу продал новые штатные и купил 215/65/16 для поднятия клиренса.всем привет. Кто катает шины в размере 215 65 16.Отпишите свои мнения.дилема между 205 и215.
Оба комплекта 7-й год такие (215 65 16) и другие не поставлю ))всем привет. Кто катает шины в размере 215 65 16.Отпишите свои мнения.дилема между 205 и215.
Разница в клиренсе 6,5 мм... Ради интереса посмотрите по линейке сколько это... но 205 легче...и Уже, что полезнее в слякотную погоду...всем привет. Кто катает шины в размере 215 65 16.Отпишите свои мнения.дилема между 205 и215.
Спасибо за ответ! Не знаете, какой вес у Continental PremiumContact 5 215/60 R16 95V и Continental PremiumContact 5 215/60 R16 95Н? Интернет - хорошая штука, но информации нигде не найду... . И куда безопасней и технически правильней поставить - на переднюю или заднюю ось?возможно.
Разница в весе этих двух покрышек не столь ощутима для автомобиля. Важнее рисунок и размерность, которые будут одинаковые. Представьте, если чините внутренней латкой одну из покрышек, ничего же не случается.Не знаете, какой вес у Continental PremiumContact 5 215/60 R16 95V и Continental PremiumContact 5 215/60 R16 95Н? Интернет - хорошая штука, но информации нигде не найду... . И куда безопасней и технически правильней поставить - на переднюю или заднюю ось?
...согласен. Даже при том, что более скоростная наверное будет более жесткой и легкой, разницу уловят только приборы. В повседневной эксплуатации вряд ли будет заметно на любой из осей. Но я бы поставил на заднюю ось.Разница в весе этих двух покрышек не столь ощутима для автомобиля. Важнее рисунок и размерность, которые будут одинаковые. Представьте, если чините внутренней латкой одну из покрышек, ничего же не случается.