Отдавал машину на антикоррозийную обработку. Со слов специалистов что её делали под пластиком днища антикора нет, что не есть хорошо. Там вентиляция так себе, т.е. её нет-будет постоянно сыро, надо мазать.Опять таки-своими глазами я этого не видел, за что купил за то продал.[DOUBLEPOST=1419659648,1419659547][/DOUBLEPOST]irisbox, да, центральная часть днища закрыта пластиковой панелью.
Не знаю, как под панелью, но открытая часть днища, та что видна, покрыта заводским антикором.
Откуда такая уверенность? Это вопрос, а не упрёк.:bookworm:Дополнительный антикор не нужен.
Все современные антикоры обладают влаговытесняющими свойствамиПро антикор: нашему авто, считаю он необходим, (на своем "сандеро" принципиально не делал, так как обработали авто на заводе по совести, проверил), но планирую сделать на СХ 4 в теплую и сухую погоду (летом), со снятием "обвеса" и "фонарей". Мое мнение, сейчас антикор делать нет смысла, даже "суперсушка" после мойки кузова полностью влагу не удалит и погода...
Если жучки лезут из-под краски - плохая подготовка и окраска. ИМХО, никакой воск и полироли здесь не помогут.У приятеля был SX-4 (теперь Классик ) маленькие жучки полезли к концу 3-го года, завод изготовления один, технология обработки кузова, думаю тоже не изменилась, хотя жучки были под краской, не изнутри, т.е. не сквозная коррозия. По видимому почаще надо покрывать воском, полиролями. Кузов самая дорогая часть автомобиля :yu:
Полироли заполняют микротрещины, а микротрещины тоже приводят к коррозии.Если жучки лезут из-под краски - плохая подготовка и окраска. ИМХО, никакой воск и полироли здесь не помогут.
P.S. Не хотелось бы через 3 года увидеть жучки на авто.
полностью согласен. К российским реалиям готовят машины лучше всех, пожалуй, только Рено/Ниссан. Сузуки вообще не париться, и то что у них сделано на заводе, скорее рассчитано на "снежные" европейские зимы с чисто японским расчетом, чтобы лишней капли не ушло. Так что я бы сделал, как говорил один мой знакомый "если знаешь что скинешь машину через 3 года, не парься, если не уверен - делай"нашему авто, считаю он необходим
Красноярск.irisbox, укажите в профиле место проживания. Интересны цены.
Тут я вас хочу поправить. Очевидно, вы имели в виду не степень сжатия, а разрешение фото, т.е. то, что мы можем рассмотреть снимок, сделанный камерой panasonic dmc-lx3, в оригинальном разрешении 11 МПикс.ФОТОГРАФИИ НЕ СЖАТЫ, В ОРИГИНАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ
Да, я в курсе. Уже поглядел. Правда, сейчас в отъезде и смотрю на экранчике нетбука, но приеду домой и постараюсь все разглядеть на нормальном мониторе.жмите на фотки, они тут тоже увеличиваются и смотрятся через прокрутку.
Все верно написано - машина не обработана совсем, только стыки швов и арки. Я когда устанавливал фаркоп с нова - увидев это сказал чтоб дилер обрабатывал - а потом еще заставил поднять на подьемнике снять защиту и показать как получилось - вроде даволен. Обрабатывал только видимые участки - молдинги сразу предупредил что бы не трогали - зная корявость мастеров - поломают какие нибудь защелки будет криво - некрасиво...[DOUBLEPOST=1422425343,1422425207][/DOUBLEPOST]О цене сентябрь 2014г - 2400000 бел. руб что приблизительно на тот период 200-220 долларов. Обрабатывалось днище, арки снизу и под капотом - в общем все что не закрыто молдингами.Вчера с отцом на яме посмотрели днище. Фотки фотками,а самому было важнее посмотреть. Отец был шокирован от голого металла (на стыках только замазано), причем мы под пластиковыми защитами не смотрели. Теперь жалею, надо было сразу после покупки обработать. Решили теперь летом сами сделать. Работы там, конечно, не меряно: пластиковые защиты днища, порогов, арок, подкрылки - всё надо снимать. Бак тоже, глушитель тоже. Только трубки останутся.
Как приклеены я конечно не знал, да и сейчас не знаю, но даже если бы и были на заклепках, пускать корявых мастеров не было желания, особенно после того как они мне фаркоп устанавливали.:threaten:[DOUBLEPOST=1422427680,1422427421][/DOUBLEPOST]Кстати, если в нете полазить, и посмотреть видео про полную обработку кузова многие детали снимают, даже те что приклеены, но проштудировав эту тему пришёл к выводу что мне такое мероприятие не нужно - больше минусов чем плюсов. Считаю обработки днища и аров достаточным мероприятием.молдинги на толстом клеевом слое сидят. приклеены к окрашенному кузову. смысел под ними делать антикор??
На самом деле - на вкус и цвет товарищей нет. Всё это практически одно и тоже.Думаю сделать антикоррозийную обработку днища. Нашёл материалы которые используют для обработки "Tectyl", "Dinitrol", "Body", "Velvana", "Mercasol" и "Noxudol". Каким лучше обработать? Что посоветуете.
Мне сразу вспомнилось пушсало.Я себе обрабатывал Mercasol-ом.