В личке см., а то за рекламу сочтут.А что за мастерская и сколько вышло по деньгам?
Последнее редактирование модератором:
В личке см., а то за рекламу сочтут.А что за мастерская и сколько вышло по деньгам?
Мовиль часто делают плохой. В магазинах и на рынках продается различных производителей, иногда берёшь, а он скатывается на пальцах, т.е. не липнет нормально ни к чему. Неспециалисту покупать мовиль и быть уверенным в качестве товара :dntknw:и поверх мовиля быстросохнущего слой.
Мовилят, скорее, по старой привычке.Почитал тему и ужаснулся.... : Надо ещё и мовилить? (машину за миллион).....Вы меня расстроили...:meh::thumbsdown:
я точно не буду мовилить.... это для меня уж совсем....Мовилят, скорее, по старой привычке.
Я тоже. Хотя не отрицаю возможный положительный эффект. Правда, опыт подсказывает, что машина со временем начинает гнить несмотря на мовиль, тектил и прочее.я точно не буду мовилить.... это для меня уж совсем....
Я тоже был как-то удивлен от прочитанного, это ж надо снимать все пластмасски, не обламав пистоны... Промывать, а потом еще мовилить, у него запах керосинистый долго держится, и вообще к нему все липнет, потом не смоешь. Да, под ним, может, сохранность лучше, но вокруг концентрируется некая маслянная грязюка. Но в целом, я не про мовиль, а про то, что дилер утверждал, что Suzuki - одни из немногих, кто обрабатывает весь кузов в растворе антикора на заводе, а другие производители - только по арки, мол, хорошая защита, делают, так говорили, на долгое время хватит, и все равно... мовиль?!Почитал тему и ужаснулся.... : Надо ещё и мовилить? (машину за миллион).....Вы меня расстроили...:meh::thumbsdown:
А чем она особенная, которая за миллион, за 2, за 5...Почитал тему и ужаснулся.... : Надо ещё и мовилить? (машину за миллион)...
Нет, даже специально обработанные части выхлопной системы(!) Сузуки 4 года были как новые. Только тормозные механизмы обрабатывались ежегодно.Правда, опыт подсказывает, что машина со временем начинает гнить несмотря на мовиль, тектил и прочее.
Снимать пластик не рекомендую, лишняя работа и покупка комплекта пистонов обеспечена. Возможность задуть при помощи насадок составы МЛ под штатные подкрылки имеются у любых авто, без доп.разборки. Снимать нужно, когда хочется изощриться и дополнительно наклеить шумоизоляцию на пластик или нанести шпателем шумоизолирующий слой на кузов снаружи.Я тоже был как-то удивлен от прочитанного, это ж надо снимать все пластмасски, не обломав пистоны...