Антикор на NEW SX4

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


samara432

Осваивающийся
3 Август 2015
22
16
3
Самара
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW
Привет всем. Недавно посмотрел видообзор про SX4 new.
Вообщем эксперт утверждал что под пластиковыми накладками на боках, (дверях, крыльях) скапливается после зимы соли, реагенты и что если там тщательно не промывать керхером то все это хозяйство под накладками быстро покроется ржавчиной. Озаботился я, как защитить эти места под накладками?? Чем помазать?
И вообще арки колес чем помазать так чтоб и быстро, малозатратно и без запаха потом?????????????????.
 

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
317
52
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
samara432, прочитай это и реши что тебе подсказывает твоя ИМХА. я б бодей помазал 2 слоя и поверх мовиля быстросохнущего слой.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
и поверх мовиля быстросохнущего слой.
Мовиль часто делают плохой. В магазинах и на рынках продается различных производителей, иногда берёшь, а он скатывается на пальцах, т.е. не липнет нормально ни к чему. Неспециалисту покупать мовиль и быть уверенным в качестве товара :dntknw:
Лучше хороший импортный антикор, надёжнее получится. Один раз сделал, и на 6 лет:good3:[DOUBLEPOST=1464438416,1463505502][/DOUBLEPOST]Сегодня антикорил починенный зад автомашины и решил поддержать отечественного производителя. Купил Мовиль Керри с удлинителем на пробу. Очень неплохо, должен вам сказать, поменял немного отношение к Мовилю. Качественный маслянистый Мовиль этого производителя, много в баллоне его было, распыляло хорошо и долго. Реально качественный товар, посмотрим, как дальше сохнуть будет.
 
Последнее редактирование модератором:


D

drslava

Guest
Почитал тему и ужаснулся.... : Надо ещё и мовилить? (машину за миллион)...:eek:..Вы меня расстроили...:meh::thumbsdown:
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
я точно не буду мовилить.... это для меня уж совсем....
Я тоже. Хотя не отрицаю возможный положительный эффект. Правда, опыт подсказывает, что машина со временем начинает гнить несмотря на мовиль, тектил и прочее.
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Почитал тему и ужаснулся.... : Надо ещё и мовилить? (машину за миллион)...:eek:..Вы меня расстроили...:meh::thumbsdown:
Я тоже был как-то удивлен от прочитанного, это ж надо снимать все пластмасски, не обламав пистоны... Промывать, а потом еще мовилить, у него запах керосинистый долго держится, и вообще к нему все липнет, потом не смоешь. Да, под ним, может, сохранность лучше, но вокруг концентрируется некая маслянная грязюка. Но в целом, я не про мовиль, а про то, что дилер утверждал, что Suzuki - одни из немногих, кто обрабатывает весь кузов в растворе антикора на заводе, а другие производители - только по арки, мол, хорошая защита, делают, так говорили, на долгое время хватит, и все равно... мовиль?!
 
Последнее редактирование модератором:




Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
46
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
У меня проДинитроленная Лиана - 11-й год ей. Не цветёт нигде. Не знаю из-за динитрола или из-за качественной сузукиной заводской обработки. На всякий случай обработал SX4 тоже - дно под накладками и полости. Раз в год и Лиана и SX4 ( теперь ) ездят на осмотр и доп обработку.
Но это просто потому что я не люблю менять машины и готовлю их к "вечной" жизни :pardon:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Почитал тему и ужаснулся.... : Надо ещё и мовилить? (машину за миллион)...
А чем она особенная, которая за миллион, за 2, за 5...
Гниют все по нашей зиме и химии на дорогах. У вас только 2 варианта, первый - сделать антикор, второй - забить и менять авто часто и с потерей денег. В Германии, Испании можно не антикорить. Хотя ближе к Балтике, когда вскрываешь машины их , видишь очаги коррозии на возрастных.
Привёл пример про мовиль ремонтной части машины. Вы что думаете, что вытягивают с при привариванием точками и не надо антикорить после эту ремонтную зону автомобиля изнутри? Немного времени без антикора этой части, и вылезет наружу ржа.

И ещё про пользу антикора: когда начинаешь подбирать б\у машину для себя или по просьбе друзей, то смотришь всё. Если видишь хозяина-пофигиста, который напревательски относился к авто, то лучше такую машину б\у не покупать, к внешним проблемам обычно присоединяются проблемы технические внутренние. А если приезжаешь и видишь, что в одних руках вылизанная конфетка, без технических проблем, да ещё с антикором, то повезло. Такие машина улетают сразу и за хорошую цену. Какой-то антикор за 6-8 тысяч и пол дня времени реально поднимает цену авто. Чем плохо?
Вот возьмите сейчас и посмотрите на состояние подкапотного пространства своей машины. На алюминиевых частях вы увидите окислы, на выпускном коллекторе - ржавчина. Согласитесь, неприглядный вид.
А если с самого начала подкапотное пространство обработать лаком Валволайн или Ликви Моли для двигателя, то даже через несколько лет всё блестит как новое после мойки.

Правда, опыт подсказывает, что машина со временем начинает гнить несмотря на мовиль, тектил и прочее.
Нет, даже специально обработанные части выхлопной системы(!) Сузуки 4 года были как новые. Только тормозные механизмы обрабатывались ежегодно.

Я тоже был как-то удивлен от прочитанного, это ж надо снимать все пластмасски, не обломав пистоны...
Снимать пластик не рекомендую, лишняя работа и покупка комплекта пистонов обеспечена. Возможность задуть при помощи насадок составы МЛ под штатные подкрылки имеются у любых авто, без доп.разборки. Снимать нужно, когда хочется изощриться и дополнительно наклеить шумоизоляцию на пластик или нанести шпателем шумоизолирующий слой на кузов снаружи.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 4 человек